Рейтинг: 16
Есть склад,необходим вилочный погрузчик для постоянной эксплуатации.Нет опыта в выборе.Поэтому спрашиваю у опытных коллег.Я наткнулся на погрузчики немецкой фирмы Linde.Вот пример: http://www.linde-mh.ru/ru/product_range/stacking/heavy_diesel_forklifts/h100-180_1401.html
Как они себя зарекомендовали?Качество соответствует цене?
Есть склад,необходим вилочный погрузчик для постоянной эксплуатации.Нет опыта в выборе.Поэтому спрашиваю у опытных коллег.Я наткнулся на погрузчики немецкой фирмы Linde.Вот пример: http://www.linde-mh.ru/ru/product_range/stacking/heavy_diesel_forklifts/h100-180_1401.html
Как они себя зарекомендовали?Качество соответствует цене?
Рейтинг: 16
Два года работал на DOOSAN DX 300 LC, в основном использовался на демонтажных работах. За всё время работы никаких серьёзных нареканий не вызвал,двигатель хороший, гидравлика тоже не подводила. Управление довольно приятное.
Два года работал на DOOSAN DX 300 LC, в основном использовался на демонтажных работах. За всё время работы никаких серьёзных нареканий не вызвал,двигатель хороший, гидравлика тоже не подводила. Управление довольно приятное.
Рейтинг: 16
У меня по складу бегает погрузчик ВТ (тойота теперь) GT-15 работает на газу и бензе. От бензина выхлоп сильный и сложно в складе работать, а на газу - норм. Но если баллон близится к концу, то объем газа на морозе сильно уменьшается и он перестает работать. Врубаешь бензу и все ок.
Ну и 2 вида топлива всегда лучше чем одно. Выручало уже не раз.
p.s. Если будешь брать на газу, то заправляй баллоны на обычных заправках. Перед этим сливай конденсат из баллонов. Когда баллон тупо меняешь, то получаешь кучу конденсата из него и весь он идет в фильтр. А фильтр очень дорогой и менять бушь часто. Да и дешевле на заправке
У меня по складу бегает погрузчик ВТ (тойота теперь) GT-15 работает на газу и бензе. От бензина выхлоп сильный и сложно в складе работать, а на газу - норм. Но если баллон близится к концу, то объем газа на морозе сильно уменьшается и он перестает работать. Врубаешь бензу и все ок.
Ну и 2 вида топлива всегда лучше чем одно. Выручало уже не раз.
p.s. Если будешь брать на газу, то заправляй баллоны на обычных заправках. Перед этим сливай конденсат из баллонов. Когда баллон тупо меняешь, то получаешь кучу конденсата из него и весь он идет в фильтр. А фильтр очень дорогой и менять бушь часто. Да и дешевле на заправке
Рейтинг: 16
Работал в одной фирме. По некоторым соображением не буду говорить какой. Так вот, там дилер закладывал козлика в систему управления, со временем козлик взбрыкивал и техника вставала, выезжала бригада для снятия козлика и установки нового... Клиент рад, что ремонт прошел быстро, ремонтники рады. Конечно, ремонтировать куда как проще, если знаешь что, в общем, бизнес. Причем козлики и проги для их снятия продавались в центральном офисе в Москве.
ПС. Правда, там были на электро тяге и штабелеры и погрузчики, может, в дизелях нет мозгов))
Работал в одной фирме. По некоторым соображением не буду говорить какой. Так вот, там дилер закладывал козлика в систему управления, со временем козлик взбрыкивал и техника вставала, выезжала бригада для снятия козлика и установки нового... Клиент рад, что ремонт прошел быстро, ремонтники рады. Конечно, ремонтировать куда как проще, если знаешь что, в общем, бизнес. Причем козлики и проги для их снятия продавались в центральном офисе в Москве.
ПС. Правда, там были на электро тяге и штабелеры и погрузчики, может, в дизелях нет мозгов))
Глушко Владимир писал(а):У меня по складу бегает погрузчик ВТ (тойота теперь) GT-15 работает на газу и бензе. От бензина выхлоп сильный и сложно в складе работать, а на газу - норм. Но если баллон близится к концу, то объем газа на морозе сильно уменьшается и он перестает работать. Врубаешь бензу и все ок.
Ну и 2 вида топлива всегда лучше чем одно. Выручало уже не раз.
p.s. Если будешь брать на газу, то заправляй баллоны на обычных заправках. Перед этим сливай конденсат из баллонов. Когда баллон тупо меняешь, то получаешь кучу конденсата из него и весь он идет в фильтр. А фильтр очень дорогой и менять бушь часто. Да и дешевле на заправке
пользуюсь таким же! норм вещь
[quote="Глушко Владимир"]У меня по складу бегает погрузчик ВТ (тойота теперь) GT-15 работает на газу и бензе. От бензина выхлоп сильный и сложно в складе работать, а на газу - норм. Но если баллон близится к концу, то объем газа на морозе сильно уменьшается и он перестает работать. Врубаешь бензу и все ок.
Ну и 2 вида топлива всегда лучше чем одно. Выручало уже не раз.
p.s. Если будешь брать на газу, то заправляй баллоны на обычных заправках. Перед этим сливай конденсат из баллонов. Когда баллон тупо меняешь, то получаешь кучу конденсата из него и весь он идет в фильтр. А фильтр очень дорогой и менять бушь часто. Да и дешевле на заправке[/quote] пользуюсь таким же! норм вещь