Дорожно-строительная техника
Рейтинг: 16
Друзья, собираю мнения и отзывы о бульдозерах различных марок.

Будьте добры, напишите свои отзывы о лучших или худших бульдозерах, как работают, легки ли в эксплуатации, соответствует ли цена качеству и какой бульдозер вы бы посоветовали купить?
 
Рейтинг: 16
Хотелось бы поделиться мнением о бульдозерах фирмы Shantui. Могу сказать вот что, в работе они вполне хороши, одна только проблема - не долговечны. Ну и зимой еще плохо заводится. В общем и целом, к китайским моделям советую относиться очень настороженно...
Что касается бульдозеров - рекомендую Komatsu - очень качественные машины и цена полностью соответствует качеству.
 
Рейтинг: 16
Я слышала два противоположных отзыва о Shantui.
Одни люди очень довольны, у вторых техника встала уже на 20-и моточасах и возникли какие-то проблемы с наличием запчастей.
 
Отвечаю по опыту:Китай-Никакого качества,никакого удобства,никакой ремонтопригодности-может встать надолго из за мелочи.Нет даже шумоизоляции на том же шантуй...
Катерпилар-Да,красиво,мощно,надежно...но есть одно но(даже несколько)На новых почти на всех идет электронная система впрыска(двигатели С9 С13,теже 3401 и те электро)так они морозы несильно любят,хотя старая D9Rпри -35 без подогрева заводится,новые отказываются.Планировка на D6-D9 вообще неполучается из на короткой базы и их фирменной подвеске-на кождом камне и кочке больдозер колбасит.Ходовая стирается чтото быстро(зато меняется просто).Ну а теперь самое веселое:чтоб поменять например ремень генератора на том же D9r приходится снимать 4 ремня вентилятора...Слов нет,один мат.если какой то шланчик лопнет(а это часто)-можно смело 80 литров антифриза брать с собой и ехать заливать,выгоняет все,махом,а через день ремни от того антифриза рвутся...Если что под трактором случилось,тот же стартер...то приходится броню снимать-дикий ужас,она весит емае.ничего неудобно,некчему неподлезть.резьбы все дюймовые,все проклянеш пока сделаеш CAT.Ну а самое главное это маркетинг ихний.Например на D6Rвсе электро,педаль газа,поворот,трансмисия и если чтото случилось нада мантрак с их бешеными ценами звать.сам ничего не сделаешь,электронный техник дорого для них...Ну и пусть не пугают размеры того же D9,он всего 45 тон весит.Наш Т330 хоть с виду низинький и маленький а весил 65.
Коматсу-ЭТО ЛЕГЕНДА!!!!!!!!Все провто как 2 пальца,надежно,доступно,легко ремонтируется и обслуживается.ко всему подлезть.Ходовка износостойкая!!!У нас PC-400 уже 28000м/ч отработал,помирает бедняга без капиталки,но РАБОТАЕТ!!!его механики угробили залив Aero Shell fluid46 в гидравлику...
ЧТЗ..много выпускает всего...Четры-застал еще первые,го**но!!!ГТРы у всех 4х( которые у нас были,Т11-01) зазвенели и рассыпались.Сейчас незнаю,но чувствую тоже самое.одно радует ДВС ЯМЗ 236.
Т10 мб(и аналоги)-вроде нового со времен Т130 не придумали в нем,только название да гидробак поменяли.ДВС Д180 уже не такой экономичный,ЖРЕТТ.Раньше хоть на холостых два цилиндра работало а теперь все четыре.Начали их некоторые вебастами комплектовать(Termo 90ST 9kWt) что очень смешно,так как и пжд 600 (30кВт) невсегда хватает для прогрева.А от вебасты толку воообще НУЛЬ.Так же как и на катерпиларе D6R,сидел в нем в -30,дай думаю вебасту включу....час посидел,еще сильнее замерз,притыщил пушку 15минут нагрел и завел.На чтз нет никакой электронике,ремонтируется все легко,все запласти есть в любой шарашке.Заводится до -55(холоднее небыло),прощает все ошибки.НО:частенько все ломается,по мелочи,по мелочи,а неприятно.хотя были приценденты что от ТО до ТО невидел даже машинистов,
Работал Слесарем по тяжолой технике два года и механиком два года.Налазился и наремонтировался от и до.
 
Рейтинг: 16
Соловьева Надежда писал(а):Я слышала два противоположных отзыва о Shantui.
Одни люди очень довольны, у вторых техника встала уже на 20-и моточасах и возникли какие-то проблемы с наличием запчастей.

C запчастями у Shantui, как впрочем и у большей части китайцев, действительно есть проблемы. Что же касаемо вообще качества, то тут как в рулетку играть. Повезет, достаточно долго работать будет без проблем (не не в мороз), а не повезет и на 50-ти моточасах уже чинить придется.
 
Рейтинг: 16
Арендовать бульдозер также можно здесь http://dorozhnik96.ru/product/buldozer. Компания предлагает лучшие условия для таких услуг в Екатеринбурге и Свердловской области.
 
Хочу оставить отзыв о бульдозерах Komatsu. Пользовался некоторыми моделями и могу сказать только одно - машины класс! Если следить за техникой, то особых проблем и не возникает. Двигатели, узлы и т.д работают как по часам. Всем советую
 
Рейтинг: 16
работает то Shantui нормально только не долгое время...и зимой не понравилось...очень плохо заводился...честно?к китаю очень плохо отношусь...а по бульдозерам у нас два коматцу небольших и купили недавно dressta очень очень хорошая машина....так что спасибо но я насмотрелся на мучения своих знакомых с китаем...
 
Рейтинг: 16
Я слышал два отзыва о такой технике: и оба они были противоположны друг другу. Одни люди очень довольны, у вторых техника встала уже на 20-и моточасах и возникли какие-то проблемы с наличием запчастей.
 
Рейтинг: 16
При выборе бульдозера важна совокупность параметров: цена, производительность, ресурс, надежность, стоимость комплектующих, расход топлива, из которых наиважнейший параметр – срок окупаемости. Как правило, окупаемость китайского бульдозера 10-го тягового класса типа HBXG TY165-2 составляет 12 месяцев (при актуальной на май 2013 г. стоимости аренды 14 500 руб. за 8-часовую смену в Москве и Подмосковье), окупаемость аналогичного по производительности бульдозера Komatsu D65 составит как минимум втрое больший срок. Более дешевая техника окупается и приносит прибыль быстрее, при этом потребительские свойства, такие как выработка ресурса отдельных комплектующих, начинают проявляться только после 3–6 лет эксплуатации, то есть когда китайский бульдозер окупился минимум 3 раза.
Что касается тяжелых условий эксплуатации, то большинство компаний, использующих бульдозеры, работают не на Севере, а в средней полосе, где условия работы не экстремальные. Клиенты давно проголосовали рублем за «бюджетные» марки: статистика показывает рост продаж китайских бульдозеров в России (41% рынка в 2012 г.). На рынке бульдозеров отмечается тенденция расширения экономсегмента и его экспансия в тяговый класс выше 15-го. В последние три года даже в ХМАО и ЯНАО китайские бульдозеры 10–25 тяговых классов занимают долю до 35–42%.
 
Рейтинг: 16
Недорого арендовать бульдозер Вы можете в ДСК "Вовди" http://vovdi.ru/arenda-spetstehniki-v-moskve-tseny-na-uslugi/arenda-buldozera/liebherr/liebherr-734/
 
Рейтинг: 16
Изображение Изображение
Оригинальные и неоригинальные запасные части для спецтехники Caterpillar, Volvo, Komatsu, Hyundai, Doosan, Atlas Copco, Bobcat, Terex, Kubota, JCB, Oros, Claas, Chellanger, John Deere, Welger, Great Plains, Kinze. Все это и многое другое Вы можете купить онлайн в нашем интернет магазине запчастей для спецтехники.

https://hespareparts.com
https://en.hespareparts.com
 
Брали несколько машин у ЗАО "ЮУЗТ" ТГ-170 (у них еще пара контор есть, Уральский трактор вроде называется там марка Б10), 100% из восстановленных комплектующих все машины собраны, из всей машины новыми будут только двигатель ЯМЗ (Д-180 как попадете, сейчас ЧТЗ их вроде не отдает), рамы тележек, катки, гусеница, кабина и облицовка. Все остальное что внутри все точно б/у восстановленное. И то это если за немалые деньги берете, а если подешевле то там 100% все восстановленное. Техника работает конечно, но сыпется и встает на ремонт чуть ли не каждый день, как доставили нам ввели в эксплуатацию сразу со всех щелей побежало. Ощущение что собрана на коленках непонятно кем. Экономят на всем. Выбор за Вами, мы туда не ногой больше!!!
 
Наша компания осуществляет поставку расходников , запасных частей для импортной спецтехники Komatsu, JCB, Terex, Dressta, Case, NewHolland, Hyundai, VOLVO, BOMAG, Hitachi и др.

Поможем Вам быстро пробрести нужную запчасть по выгодной цене!

ЗВОНИТЕ: 8 (921) 183-99-66 ГРИГОРИЙ
 
Рейтинг: 16
спасибо за отзывы, как раз ищем бульдозер на свой завод
 
Так если брать в аренду, то без разницы какой марки, лишь бы свою работу делал во время.
Если по центральному региону брать в аренду, то можно здесь:
ГлобалТехноСтрой https://gts76.ru/
страница с бульдозерами:
https://gts76.ru/category/buldozery
 
Рейтинг: 19
Georg писал(а):спасибо за отзывы, как раз ищем бульдозер на свой завод


https://www.youtube.com/channel/UCYn21mboMqQzzlZyNtR6Zfw?view_as=subscriber

Посмотрите обзор Б10 от легального производителя...это ютуб канал с полными обзорами бульдозера.
 
Рейтинг: 19
phpBB [video]

Б10ПМ). Двигатель ЯМЗ 238ГМ2, 180 лошадей, вынесенные оси качания, короче доработали все что смогли).
 
Рейтинг: 19
Новый ролик на ютуб канале "Предварительная обкатка" бульдозера Б10. Немного юмора и полезной информации.
phpBB [video]




https://www.youtube.com/watch?v=e3qwbmD2-2E
 
Слышал много положительных отзывов о бульдозерах марки Komatsu, в частности - D39EX/PX-24. Отзывы о нем хорошие, тем более там встроено "умное управление"
 
Рейтинг: 16
поделюсь своим опытом работы с бульдозерами и погрузчиками марки SEM. мы дорожное предприятие со средним капиталооборотом, в основном работаем как субподрядчики на крупных заказах - берем отдельный участок или предоставляем свою технику в пользование. еще сдаем спецтехнику в аренду.

изначально делали расчет на быстрый выход на самоокупаемость, поэтому искали что-то подешевле. И нашли SEM. В принципе тезисы, на которые мы опирались, описывал уже выше Захар: китайская техника вполне способна работать без серьезных поломок лет 5, а за это время она не только окупится, но и начнет приносить прибыль. а если найти надежного поставщика запчастей, то срок беспроблемной эксплуатации можно продлить лет до 10-ти.
Начали с пары SEM 655D - фронтальных погрузчиков с грузоподъемностью 5 тонн. машины довольно надежные, почти не уступают своим старшим американским собратьям. тем более многие узлы полностью взяты с Caterpillar, но по цене это вышло гораздо меньше. выбор в их пользу себя полностью оправдал: даже несмотря на постоянную загрузку, машины отлично справляются. практически каждый их рабочий день расписан на месяц вперед и еще ни разу они нас не подвели. Большой объем ковша, удобный обзор для водителя, малый радиус разворота: здесь есть все, что нужно для фронтального погрузчика. В перспективе планируем закупить пару бульдозеров SEM - уверенности в качестве марки теперь больше.
 
Сколько людей, столько и мнений. Один может восторженно что-то расхваливать, другой за те же качества хаять беспощадно. Ну что поделать, каждому свое. Хочу возразить про пост о китайских бульдозерах, что нет качества, шумоизоляции, невозможно отремонтировать и т.д. Конечно, китайцы разные бывают. Хотя в России порой похуже самого среднего китайца техника ляпается. Свое мнение о китайской технике я составил по фирме SEM, входящей в состав Caterpillar. В нашей компании два представителя этой марки эксплуатируются, в частности, бульдозер SEM 822D. Работаю на нем больше года, могу только хорошее сказать. Он весит 25 тонн, имеет внушительные габариты. Но при этом бульдозер очень маневренный и имеет отзывчивое управление. Двухконтурная независимая трансмиссия позволяет мне спокойно разворачиваться на месте, поворачивать с нагрузкой, регулировать скорость на начальных этапах (от 0 до 10) без изменения оборотов. Расход топлива в разы меньше, чем раньше. И кроме того, все маневры я делаю с помощью двух джойстиков, плавных и мягких, которые реагируют с первого раза без каких-либо торможений. Это действительно очень удобно. А какая у бульдозера кабина! Кресло кожаное, да еще и два подлокотника. Сел в начале смены поудобнее, руки на подлокотники положил, джойстики в руки взял и вперед. С точки зрения комфорта, по мне это лучший бульдозер, на котором я когда-либо работал. А стаж у меня больше 10 лет. Шумоизоляция на очень высоком уровне, не идеальная, конечно, но очень достойная. Те, кто говорят, что ее нет, видимо на советских машинах не работали. Доступ ко всем узлам свободный, если что-то поменять надо, проблем не будет. За все время работы, которое повторюсь, больше года, проблем с бульдозером не возникало никаких. К ходовым качествам вопросов нет, едет прекрасно на всех поверхностях, в том числе под максимальной нагрузкой. Заводится в любую погоду, максимально я при - 22 работал, проблем не возникло. В общем и целом, бульдозер SEM 822D очень достойный представитель своего рода. Комфорт, работоспособность, простота и удобство эксплуатации. В нем есть все, чтобы оператор комфортно работал, а директор компании не тратил лишние средства на постоянный ремонт и прочее.
 
Рейтинг: 16
У нас тоже бульдозер SEM, только не 822-й, а 816-й. Покупался в 2017 году, до этого несколько раз брали ту же модель в аренду. Все внутренности у Семыча катерпилларовской разработки, только сборка китайская. Хотя бы потому, что американцы контролируют качество, этой технике можно доверять. Работает и в мороз, и в жару, не капризничает из-за состояния поверхности или погодных условий. Трансмиссия гидростатическая, безотказная. Скорости переключаются мягко, бесступенчато. Без проблем разворачивается на песке, лично проверял. Работать комфортно весь 12-часовой рабочий день. Кабина очень удобная и шумоизолирована. Команды руководителя работ по рации слышно отлично, по мобиле даже можно разговаривать при работающем двигателе - слышно. Все управление в рабочем режиме через джойстик, ничего не заедает. Обзор из кабины хороший, видно и спереди, и по бокам. Рабочая зона перед тобой как на ладони. Огромный плюс в том, что китайцы наконец догадались сделать подлокотники - кто несколько часов работал с вытянутой на вису рукой, тот поймет что это такое - ложку потом тяжело держать)). Ходовая надежная, постоянного ТО не требуется, можно работать хоть в пустыне, хоть в тайге. Движок мощный, при поворотах мощь не теряется, гребет грунт как надо. Сам бульдозер способен передвигать на любых грунтах, не вязнет, очень устойчив.
 
Рейтинг: 16
Купить Права на спецтехнику через базу ГОСТЕХНАДЗОР, строительные и рабочие удостоверения, свидетельство ДОПОГ с доставкой в любой город


Мы готовы Вам предложить различные удостоверения, всевозможные допуски и аттестации Ростехнадзора, права на спецтехнику, свидетельство ДОПОГ, повышения разряда и присвоение профессии, аттестации по охране труда и ПТМ:


- Доставка оформленных документов/удостоверений осуществляется по всей территории России
- Срочное оформление за 1-2 дня без отрыва от работы 
- Оформление только удостоверений нового образца и по новым поправкам в приказах МинТруда от 2019 года.
 
Отличный бульдозер CAT D6R, брал на сайте: https://mitrent.ru/catalog/arenda_buldozera/ . Брал в пару к своему KomatsuD65, отлично все сделали, достойная спецтехника.
 
Рейтинг: 16
Лагодин Денис писал(а):Друзья, собираю мнения и отзывы о бульдозерах различных марок.

Будьте добры, напишите свои отзывы о лучших или худших бульдозерах, как работают, легки ли в эксплуатации, соответствует ли цена качеству и какой бульдозер вы бы посоветовали купить?


Как-то столкнулся и я с такой проблемой. При строительных работах нужно было перетаскивать грунт в больших объёмах , долго искал нужную компанию, чтобы могли подобрать бульдозер опытного водителя. Но кто ищет тот найдет. Обратился я в МАКС групп https://mack-group.ru/ Они оперативно сработали, нашли мне спецтехнику, у них есть даже почасовая аренда спецтехники. Вообщем рекомендую.
 
Здравствуйте, бульдозер BD2H(e), плохо поворачивает, вправе более менее, влево вообще не поворачивает, может кто нибудь сталкивался с этим, подскажите. Спасибо
 
Моя должностная обязанность - читать всю прессу по направлению спецтехники, с уклоном на бульдозера, общаться и встречаться с техномагами всех мастей и направлений.

Первое, что сейчас могу сказать - китайцы своё, безусловно, отрабатывают. И прибыль приносят. Но вам гарантировано масса незабываемых впечатлений от ремонта. Сервис у них - ХУЖЕ НЕКУДА. Могут прислать вообще не те з\, извиняться, будут тебе улыбаться... Вот что примерно говорят люди. Тем не менее брать китайцев выгодно.
Катерпилар - переоценён. Будь он вдвое дешевле - была бы нормальная техника для своей цены. Ломаются они меньше китайцев - такое впечатление. Но оборотная сторона их дороговизны и их комфорта - очень дорогой ремонт и вообще очень дорогая эксплуатация. Цену свою они гарантированно отобьют, вопрос загрузки сроков.
Камацу в основном хвалят. Если за что и ругают так за то что он очень дороги. Единственный их минус из существенных.
ЧЗПТ или Четра - очень противоречивые отзывы. Встречал как матёрых фанатов, так и непримиримых, клинических хейтеров. В последнее время они стали вполне достойны - примерно такие отзывы. Если хотите нормальную производительность и быстрый отбой денег - берёте Четру, если хотите меньше головняков, и готовы подождать с прибылью берёте Комацу.
Реже всего можно встретить бульдозер Либхер - но и негативных отзывов о них я не слышал. Очень дорогие машины - наверное поэтому на них ставят самых надёжных и ответственных машинистов - и поэтому они обслуживаются по высшему разряду. Но это лирика. В Новосибирске ни одного Либхера нет, а грят есть только на "Восточном" угольном разрезе. Так что про Либхер отзывы скорее из разряда легенд.
Ну и ЧТЗ конечно же. С ним парадоксальная ситуация. Это самый незаслуженно ругаемые аппараты и при том он уверенно рвёт китайцев. В каком-то смысле это как автомат Калашникова. Ломается? Да, м.б. и не меньше китайцев - трудно сказать. Но по отзывам - если у тебя сломаля Б10 - ты его наладил самостоятельно и поехал. Если сломался Шантуй - зови автокран - понадобится точно. Запчасти на ЧТЗ стоят копейки, есть везде. 146% ремонтопригодности. Движки ЯМЗ-236, которые на них стали ставить вообще самый беспроблемный агрегат в машине. Да, на китайцах сейчас тоже неплохие движки ставятся, но пока с ЯМЗом даже камминсы не могут соперничать.
Карьеры, где достаточен тяговый класс 10 тонн (как правило это пески и известняки) - уже наелись Шантуями. Койбышевский карьер вроде как собирается всех китайцев списывать этой осенью... отрботали своё и всё, надоело.
Ещё один парадокс ЧТЗ - владельцы технику ругают, но берут. Могу это объяснить только привычкой ругать всё отечественное. Лично хозяину бульдога похрену сколько он ломается - ремонтирует-то его не он, а механик или сам бульдозерист. Цена ремонта втрое меньше любого китайца. Простоя, фактически нет - максимум одна смена, да и то основная часть времени уходит на то, чтобы привести з/ч с ближайшей фирмы. И если у тебя есть свой склд наиболее ходовых з/ч, то простоя нет вообще. ЧТЗ - особенно это касается б/у аппаратов - это самая ходовая в смысле ликвидности техника. После того как бульдог отбился и принёс деньги в троекратном размере его отдают буквально даром. Сейчас, когда новый стоит десять миллионов, б\у легко находится за миллион и даже тысяч за 800...
И при этом он ещё побгает. И вот тут третий парадокс - Б10 чаще всего проживёт дольше любого другого аппарата. 130, 170 всё ещё бегают и их немало - если присмотреться. Ну автомат Калашникова он и есть автомат Калашникова.
Последний из бульдогов - "ДСТ-Урал". Пока машина редкая в Новосибе её буквально считанные экземпляры. Ничего внятного сказать не могу, поскольку видеть-то я их видел, но отзывов как-то не встречал.

Главный же вывод - фактически ходимость любого аппарата на 70% зависит от машиниста, а не от производителя. А вот классность машинистов у нас резко просела. И уже встречаются примеры, когда премиальные аппараты запарывают самым бесчеловечным образом.
В целом настоящие отзывы о технике могут вам дать только ребята с угольных разрезов - там самые адские условия работы - круглосуточно, высокая запылённость, текучка кадров. Но там и самые отличные механики работают. Так вот он хвалят 1) Комацу 2) Четру 3) ЧТЗ и 4) Белазы конечно, хотя Белазы это вообще другая тема и другие аппараты.
 

Ответить



Сейчас обсуждают