В этом году дорожники России продолжают бороться с гололедом на улицах своих городов, кто-то продолжает по старинке использовать тяжелую технику, в которой установлены распределители твердых реагентов, кто-то использует прицепные машины к тракторам. Но, как не удивительно, многие начинают смотреть дальновидно, заглядывая на три – пять лет вперед, ведь работа никуда не денется, а техника быстро начинает стареть и ее приходиться постоянно подлечивать, латая корпус, ведь он сильно подвержен ржавлению, так как на него идет основная нагрузка пескосоляной смеси. Выход есть! И он представлен на Российском рынке американским производителем компании Snowex, конструкторы применяют в своем производстве корпуса полимерные материалы, которые не боятся морозов и ударов, а самое главное стойки к действиям коррозии. Эксплуатанты данных машин уверяют, что они, работая день и ночь без перерывов, могут работать по 10-15 лет, не обращая внимания на корпус, а при внимательном подходе и на расходные материалы, коих не так уж много.
В России все большую популярность набирают модели в кузов малотоннажные машины, ведь это очень удобно, позволяет беспрепятственно передвигаться по узким улицам, экономить на топливе. У Snowex все это возможно благодаря простой системе агрегатирования к машине, все механизмы быстросъемные. Пескоразбрасыватель помещается в кузов, крепится ремнями к раме, а питание получает от штатной электрической системы машины (работает от 12 вольт). Какая же модель является самой популярной и почему?
Безусловно, это модель SP 7550! Давайте разберемся почему. Данная машина для посыпки твердым реагентом имеет легкий, но прочный кузов, вес которого составляет всего 250 кг, вместимость бункера при таких параметрах достигает 1,5 куб.м., этого объема смеси достаточно, чтобы закрыть до 16 км поверхности, с шириной разброса до 12 метров. Данная вариация позволяет использовать данные пескачи на Газелях, УАЗах и другой технике, где грузоподъемность не может превышать 1,5 тонны. Что не маловажно на корпусе пескоразбрасывателя установлен вибратор, а внутри виброрама, которая позволяет разбивать крупные камки, подготавливая смесь для шнека, который путем вращения передает смесь на тарелку.
Дополнительным удобством является возможность управления оператором пескача прямо из кабины оператора, на дисплеи изображены скорость вращения тарелки и мощность вращения шнека, что позволяет без ущерба проходить припаркованные вдоль дорог машины и эффективно расходовать смесь при просыпке тротуаров.
В этом году было уже реализовано около двадцати машин, большая часть из них работает в Санкт Петербурге, местные обслуживающие компании остались довольны качеством поставленной им техники и уже в полную загружают ее работой. Так же достигнуто понимание, что сезон оборудования еще не закончен и будут поставки в разные части нашей стороны, а некоторые покупатели, приобретавшие в этом году оборудование, включили его дополнительно в планы поставок на следующий год.
8-800-775-77-55
info@bm-corp.ru