Данные производители известны во всем мире и в каждой стране идет борьба за лидерство. Но эти погрузчики отличаются между собой не только страной производства, так Multione производится на севере Италии, а Avant в Финляндии. Здесь можно выделить целый ряд отличий, ну конечно первое что бросается на глаза это стрела, а точнее ее расположение. Итальянцы выбрали для себя Н-образное строение, а вот финские инженеры решили сместить стрелу в права от центра минипогрузчика. Данное различие сказывается на габаритах машины, а так же на периодичности обслуживания элементов стрелы, ведь вы представьте лопату со смещенным черенком от центра вправо или влево, мало того что это не очень удобно, но и износ и ломкость орудия повышается. Если дальше смотреть по стреле то отличие можно увидеть на младших моделях, где на аванте используют только один гидроцилиндр подъема, а вот мультиван имеет более надежную конструкцию они используют два гидроцилиндра расположенные перпендикулярно друг к другу, это позволяет равномерно распределять нагрузку на стрелу. Эти и другие отличия позволяют клиентам делать выбор в сторону одной из машин.
Но инженерные умы производителя Multione раньше других шагнули в сектор мини техники способной поднимать груза свыше двух тонн, у мультивана это девятая и десятая серия, эти два погрузчика имеют не только высокие показатели по грузоподъемности, но и высокие показатели в гидравлике. Спектр использования данных погрузчиков очень широк, это и строительство, и фермерство, и коммунальное хозяйство, их используют даже в лесном хозяйстве и складских работах. Данные погрузчики привлекательны возможным разнообразием своей навески, ведь на них можно установить более 170 видов навесного оборудования.
Модельный ряд мини тракторов Multione включает более 20 различных моделей, отличающихся друг от друга грузоподъемностью, потоком, габаритами, все это позволяет подобрать погрузчик для любого, даже самого капризного клиента. В модельном ряде существуют машины с передненавесной и задненавесной кабиной, так же есть машины, которые различаются так же по типу двигателя, существуют бензиновые, дизельные и электродвигатели. Последние отличаются своей экологичностью, отсутствием шума и могут быть использованы в закрытых помещениях. С 2020 года Multioneпрезентовал машину с литий-ионным аккумулятором, способным работать до восьми часов без перерыва на зарядку, а полный заряд машины происходит всего за два часа.
За 2019 год бренд Multioneпрогремел по всей России, машины учавствовали в разных мероприятиях, выставках, демо показах, было организованно свыше 12 шоурумом в разных городах России, из них Саратов, Киров, Тюмень, Москва, Екатеринбург и другие. Благодаря обширной маркетинговой программе многие заказчики смогли с достоинством оценить все преимущества технологии минипогрузчиков с шарнирно-сочлененной рамой.