Итальянский завод производитель гусеничных систем Poluzzi Track System Engineering, который уже успешно завоевал рынок России по поставкам траков для переоборудования комбайнов и тракторов, анонсировал новый доработанный вариант для тракторов с шарнирно-сочлененной рамой. Система CTR030RX-V1 была принята в разработку с 2013 года и постоянно улучшалась, и дорабатывалась до сегодняшнего момента. Первые поставки совершились в 2015 году в Сибирь и Парагвай (оба трактора использовались для обработки почвы). В следствие интенсивной работы в поле (800 моточасов) возникали серьезные проблемы, вплоть до полного отказа работы траков. Изначально данная модель не была рассчитана на столь высокие механические нагрузки. По результатам испытаний, инженеры компании Poluzzi приступили к разработке новой усиленной модели. Новая гусеничная система была сконструирована таким образом, чтобы при эксплуатации достигались основные цели – это выдерживать большие механические нагрузки при интенсивной эксплуатации тяжелых тракторов в полевых условиях. Перед конструкторами были поставлены следующие задачи:
- Усиление ходовой части главной рамы;
- Изменение конструкции гусеничного трака таким образом, чтобы его можно было установить на шасси без модификаций и дополнительных приспособлений;
- Разработка системы уплотнения для опорных роликов и натяжных роликов (для предотвращения попадания влаги и грязи);
- Оборудование трака усиленной гусеничной лентой для длительности работы при экстремальных нагрузках и при повышенном сцеплении.
По окончании разработки новой модели в 2015 году в производство были запущены первые комплекты CTR0RX-V1. Был реализован проект переоборудования тракторов JOHN DEERE 9560 для большого агрохолдинга в Болгарии. За 2015 и 2016 год Poluzzi было поставлено 15 комплектов гусеничных систем (всего 60 единиц CTR036RX-V1). Проблемы с предыдущими траками на шарнирно-сочлененных тракторах также были решены и сейчас не возникает по ним никаких нареканий.
Завод Poluzzi не останавливается на достигнутом и к настоящему времени уже произошло много доработок и улучшений, а именно опорные ролики шасси устанавливаются на балансире, что позволяет роликам копировать рельеф почвы в любых рабочих условиях. Обеспечивается мягкий ход без вибраций и меньшее уплотнение почвы благодаря постоянной площади контакта во время работы. Опорные ролики изготовлены из специальной стали и имеют специальную конструкцию. Коническая форма способствует тому, что во время работы гусеничная лента остается всегда в центре трака, что помогает равномерно распределять нагрузку на ленту, препятствуя износу резиновой поверхности и продлевая срок службы трака (более 3500 моточасов при экстремальных нагрузках). Также были сконструированы новые ступицы опорных и натяжных роликов. Система торцевого уплотнения состоит из стальных и силиконовых колец, которые обеспечивают наилучшее уплотнение даже при низких температурах и предотвращают попадание грязи и влаги. Для удобства, ступицы оборудованы пластиковыми заглушками фирмы ULTRASON, они прозрачные и позволяют определить уровень масла без демонтажа. И самое важное – это усиленное ведущее цепное колесо, которое является одним из самых прочных элементов всей системы, т.к. мощность редуктора передается именно на него. Колесо оснащено 25 спицами с максимальным диаметром 1203 мм и изготовлено из специальной стали толщиной 20 мм, соединительные спицы имеют толщину 15 мм и усилены металлическими пластинами. Спицы в диаметре 38 мм, из специальной стали 38NcD4 (высокая стойкость к истиранию).
Именно потому, что завод Poluzzi Track System Engineering всегда слышит своих клиентов и постоянно готов улучшать свою технику, он является лидером по производству гусеничных систем не только в России, но и во многих других странах. Поэтому, выбрав гусеничные системы Poluzzi вы всегда останетесь довольны как качеством, так и результатом.