Ни для кого не секрет, что в последние годы разногласия в большой политике между странами привели к ограничению во взаимном товарообороте. На протяжении 2016 года общая ситуация по закупкам импортного оборудования была нестабильна, курс валюты плавал, что тормозило ряд поставок. Однако начало 2017 года показало обратную динамику, снижение курса евро и доллара повысило инвестиционную привлекательность импортной техники и ознаменовалось сразу двумя поставками измельчителей древесины английского производителя GreenMech.
Клиентами были рассмотрены две машины из диапазона измельчения 15 и 16 см. Одна из них QuadTrack 160 является эксклюзивной разработкой и в Россию, ранее подобных машин не ввозили. Во-первых, данный измельчитель самоходный, собственный двигатель и резиновое шасси, работающее на различных грунтах и склонах, делает его незаменимым при утилизации древесно-кустарниковой растительности вдоль трасс и ЖД линий.
Во-вторых, оператор, управляющий данным агрегатом может передвигаться на нем самостоятельно со скоростью до 6 км/ч, имеется специальная площадка и блок управления.
В-третьих, система контроля позволяет измельчителю двигаться по склону в горизонтальном положении, за счет запатентованной системы траков, позволяющей увеличивать клиренс до 550 мм.
Второй измельчитель из серии прицепных Arborist 150 имеет входное окно с размерами 150*230 мм, это одна из самых популярных машин среди коммунальных служб Европы за счет возможности измельчать большие скопы веток.
Нашим клиентом акцент в сторону выбора был сделан на автономный дизельный двигатель Kubota, а также возможность доставки любым транспортным средством к месту проведения работ за счет наличия шасси. Оба измельчителя будут ввезены в Россию в середине апреля, предполагается, что QuadTrack 160 будет эксплуатироваться вдоль федеральных трасс, на участках с большими уклонами, а Arborist 150 для уничтожения кустарниковой растительности и аварийных деревьев в городской черте. Английский бренд GreenMechзнаменит, в первую очередь, за счет запатентованной системы дисковых ножей, конфигурацию которых не использует больше ни один производитель. Благодаря расширенному ресурсу работы отпадает необходимость подточки, поскольку рабочая зона диска меняется по мере износа, в среднем ресурс составляет 800 мото часов.