Дорожные фрезы СМ- оптимальный выбор!

  19/12/2018 10:39

Компания «CMS.R.L», эксклюзивным дистрибьютором которой в России выступает BaitekMachinery, в настоящее время-известный Итальянский производитель навесных дорожных фрез с мировым именем.

Компания была основана в 1991 г. и очень быстро выросла от уровня небольшого субпроизводителя до уровня отраслевого дилера. За это время СМ набрала огромный опыт в производстве навесного гидравлическом оборудовании, сочетающего в себе как новые так и проверенные временем технологии. Не так давно армия Италии выбрала СМ в качестве одного из своих основных поставщиков оборудования для инженерных войск. Фрезы СМ идеально подходят для агрегатирования на мини- погрузчик (колесный либо гусеничный), экскаватор- погрузчик или экскаватор.

При помощи комплекта адаптации, работающего от ВОМ, гидравлическое навесное оборудование СМ может быть установлено и на обычный трактор. В этом случае пользователь получает за относительно небольшую стоимость, помимо возможности установить фрезу на популярный носитель без покупки дорогостоящего минипогрузчика еще и полноценную гидравлическую станцию на тракторе, что в перспективе позволяет использовать с ним и другое гидравлическое оборудование, например, пылевую щетку, гидравлический шнекоротор для уборки снега и т.д..

Комплект адаптации может быть установлен даже на самый популярный у дорожников трактор МТЗ. Он включает в себя все необходимое- собственно гидравлическую станцию, гидрошланги, необходимый крепеж, органы управления из кабины трактора и гидравлический боковой сдвиг.

Установка комплекта не представляет из себя какой то сложный технологический процесс, а взамен дает массу преимуществ, о которых говорилось выше

Конечно на это можно возразить, что на трактор есть гораздо менее дорогостоящие фпезы, которые работают от ВОМ и не требуют таких затрат на установку, но такие фрезы имеют по сравнению с гидравлической навесной фрезой СМ несколько существенных недостатков, а именно:

  • В первую очередь при использовании механической фрезы, страдает комфорт оператора
  • Повышенный уровень шума при работе «механической» фрезой.
  • Повышенный расход топлива носителем- около 14-15 л, вместо 5-6 при установленном гидравлическом оборудовании
  • «Волновое» качество фрезерования механической фрезы не выдерживает никакой критики по сравнению с результатами работы фрезы гидравлической.
  • За счет возможности бокового смещения, гидравлическая фреза позволяет работать в ограниченном пространстве более продуктивно, чем механическая, для работы которой, например на тротуаре или у другого препятствия придется совершать много лишних движений носителем
  • За счет больших нагрузок, вибрации и т.д, механическая фреза приходит в негодность через 1-2 сезона.
  • Вибрация механической фрезы оказывает крайне разрушающее воздействие на носитель, выводя его из строя через несколько лет эксплуатации, а это уже серьезная статья расходов.

Компания «CMS.R.L» при изготовлении своего оборудования использует только высококачественные и высокопрочные материалы и механизмы. Это и сталь марки HARDOX 450 для направляющих фрезы и аксиально-поршневые гидромоторы Poclain, которые могут обеспечить максимально эффективную и продолжительную работу в таких жестких условиях в каких используется оборудование. Большое количество дополнительных опций позволяет максимально оптимизировать работу фрезы- несколько вариантов смачивания, гидравлическая регулировка наклона фрезы во фронтальной плоскости, гидравлическая регулировка глубины фрезерования, возможность установки барабана для работы по бетону и многое другое.

Все вышеперечисленное делает навесные гидравлические фрезы СМ крайне привлекательными продуктом как для дилера компании BaitekMachinery, так и для конечного покупателя. При существующей стоимости контрактов на фрезерование дорожного покрытия и методике расчета этой стоимости, фреза окупает себя за несколько месяцев, в дальнейшем принося своему владельцу чистую прибыль.

   
11
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают