Подборка: фронтальные погрузчики из Китая

  27/07/2020 16:07

В России спецтехника из Китая, в особенности фронтальные погрузчики, довольно популярна. Многие китайские производители сотрудничают с компаниями из Европы и США, что гарантирует качество сборки и комплектующих. Китайское производство также претерпело положительные изменения: если раньше техника производилась государственными компаниями, то сейчас на рынке присутствуют и частники, а рост конкуренции благоприятно сказался на качестве моделей. Меньший уровень вмешательства государства в процесс производства обеспечил китайским компаниям быстрый рост и развитие, что позволило многим из них выйти на международный рынок.

Подготовили подборку фронтальных погрузчиков, которые производят популярные китайские компании.

XCMG

7898b62915562b8e14e8936ec483b4ba.jpg

Компания вышла на российский рынок лишь в 2007 году, однако уже сегодня каждый четвертый фронтальный погрузчик, проданный в России, выпущен XCMG. В XCMG подумали о климатических особенностях России, поэтому фронтальные погрузчики адаптированы для работы в условиях низких температур. Машина будет одинаково хорошо работать и в Москве с ее мягкими зимами, и в Уральском округе, где температура может опускаться до минус 20-30 градусов.

У компании развитая сеть дилеров, которые также занимаются сервисным обслуживанием техники, как гарантийным, так и постгарантийным.

В Россию компания поставляет 13 погрузчиков, грузоподъемность которых варьируется от 3 до 12 тонн, а объем ковша от 1.7 до 6.5 м3. Некоторые из моделей представлены в двух вариантах: с челюстным захватом и без. Цена фронтальных погрузчиков от XCMG начинается от 2.6 млн за модель LW300FN с объемом ковша 3 м3, грузоподъемностью 3 тонны и высотой выгрузки 2.8 м. "Из коробки" машина идет с ковшом со специальными зубьями. При необходимости его можно поменять на любые ковши, подходящие под конкретный тип работы. Это могут быть просто ковши другого формата, а также бульдозерные отвалы, вилы или захваты. Модель LW1200K с объемом ковша 6.5 м3, грузоподъемностью 12 тонн и высотой выгрузки 3.8 м можно найти от 30 млн рублей в Китае и от 40 млн в России. Ведущие мосты для погрузчиков производит американская компания Meritor, а сцепление - немецкая компания ZF, что говорит о качестве комплектующих. Пригодятся обе модели во многих областях: на стройплощадках, АБЗ, при обслуживании зимних дорог, а также в сельском хозяйстве.

LiuGong

3e19b8d07ec471afd2f2baa88d18fc80.png

Компания занимает второе место по объемам продаж фронтальных погрузчиков в мире и уже более 10 лет продает свою технику в России. LiuGong сотрудничает с иностранными производителями комплектующих, например с американским производителем двигателей Cummins и с немецкой компанией ZF.

Компания стремится обеспечить эффективную и бесперебойную работу техники, поэтому ее обслуживание и ремонт даже в регионах проводится в сертифицированных сервисных центрах. LiuGong представлена в России официальным дилером, который поставляет продукцию на продажу дистрибьюторам напрямую с завода.

В Россию компания поставляет 12 моделей фронтальных погрузчиков, для которых доступны модификации: есть возможность заказать некоторые модели с американским двигателем или немецкими мостами. Вместимость ковша машин варьируется от 0.8 м3 до 7 м3, высота выгрузки - от до 3.9 м. 816С обладает самыми скромными характеристиками среди моделей компании. Ее грузоподъемность 1.6 тонны, вместимость ковша - 0.8 м3, а высота выгрузки - 2.4 м. Ее можно найти по цене от 1.5 млн рублей. Самая мощная модель 8128H оборудована американским двигателем Cummins QSK19, вместимость ее ковша - 7 м3, грузоподъемность - 16 тонн, а выгружать она может на высоту до 3.9 м. Ее стоимость - около 60 млн рублей.

Помимо ковшей другого объема к погрузчикам можно приобрести различные навесные орудия: Quick Coupler, бревнозахват, вилы, отвал, шнекоротор, весы.

Lonking

a9a4eb2c933e725a0c8166dad0b59ad4.jpg

Компания входит в тройку лидеров по продаже китайской спецтехники, которые реализуют половину китайского рынка фронтальных погрузчиков. В год Lonking производит 46000 изделий на предприятии площадью более трех миллионов квадратных метров. У компании много дилеров, благодаря чему ее техника представлена в каждом округе России. Сервисные центры компании располагают всеми необходимыми инструментами для починки техники на случай, если потребуется капитальное восстановление.

Для работы в северных районах страны у фронтального погрузчика потребуется заменить жидкости и прокладки в гидравлической системе.

В России компания представляет 9 фронтальных погрузчиков грузоподъемностью от 1.6 до 6 тонн, со стандартным объемом ковша от 0.95 до 3.5 м3. Кабина CDM816D может быть оборудована системой кондиционирования. Грузоподъемность модели 1.6 тонны, объем ковша - 0.95 м3. На нее можно установить удлиненную стрелу, тогда высота разгрузки повысится до 3 м. Стоит такая машина 2.2 млн рублей. Самый мощный погрузчик компании стоит 7.4 млн рублей, и за эти деньги вы получите машину со стандартным объемом ковша 3.5 м3, грузоподъемностью 6 тонн и высотой разгрузки до 4.5 м.

Помимо ковша побольше, к моделям можно приобрести трехсекционный гидрораспределитель, быстросъем (квик-каплер), вилы, щетку, челюстной ковш, отвал, бревнозахват, захват для тюков и много другое.

SDLG

aea518ca87e5210bb6c01ec51cc73232.png

Дилерская сеть SDLG охватывает практически всю Россию. Сервисное обслуживание также вопросов не вызывает: в 16 регионах России работает более 50 выездных бригад, которые позволят устранить мелкие неисправности без необходимости перевозить машину в сервисный центр. Запчасти для погрузчиков SDLG можно приобрести по всей стране.

Фронтальные погрузчики SDLG выпускаются на государственном заводе и экспортируются в страны по всему миру: в Европу (Франция, Германия, Швеция), Австралию, Африку и Западную Азию (Иран). Кроме того, SDLG сотрудничает с Volvo Construction Machinery, доступ к технологиям этого производителя позволил компании зарекомендовать себя как надежного производителя качественной техники.

В России доступно 13 моделей фронтальных погрузчиков. Объем ковша от 1 до 4 м3, грузоподъемность от 1.8 до 8 тонн, высотой выгрузки по ковшу от 2.5 до 3.3 м.

LG918 стоит около 3 млн рублей. Стандартный объем ковша модели 1 м3 (с возможностью расширения до 1.4 м3), грузоподъемность - 1.8 тонны, высота выгрузки по ковшу - 2.5 м. Самую производительную модель L989F можно найти за 15 млн рублей. За эту цену вы получаете погрузчик с объемом ковша 4 м3 (с возможностью расширения до 6 м3), грузоподъемностью 8 тонн и высотой выгрузки по ковшу до 3.3 м.

XGMA

0fb8f0d11fc9ff7191bbea98b8a3a8ae.jpg

В России компания представлена дилерами уже более 15 лет. У официальных дилеров компании есть сервисные центры, мастера которых проходят специальную подготовку, в том числе и в Китае. У компании 14 заводов, которые ежегодно производят более 40 тысяч погрузчиков.

Для своих погрузчиков компания сама разработала и запатентовала систему рулевого управления, а также технологию соединения и разъединения сдвоенного насоса, что позволило увеличить скорость работы машин, их производительность, а также уменьшить потребление энергии. Кроме того, погрузчики адаптированы для работы в условиях низкой температуры в Сибири.

В России у дилеров можно найти 21 модель фронтальных погрузчиков. Объем ковша в зависимости от модели варьируется от 1 до 4 м3, высота выгрузки от 2.6 до 3.5 м, грузоподъемность от 1.8 до 8 тонн. XG918 обладает минимальными характеристиками среди модельного ряда компании: его стандартный объем ковша 0.95 м3, высота выгрузки до 2.6 м, а грузоподъемность до 1.8 тонны. Стоимость такой машины в зависимости от года выпуска и комплектации - от 2.6 млн рублей.

В XG982H используются комплектующие немецкого и американского производства: двигатель, дисковые тормоза, гидравлика, система смазки. Его объем ковша 4 м3, грузоподъемность 8 тонн, а выгружает машина на высоту до 3.5 м. Стоит погрузчик от 12 млн рублей за б/у технику и выше.

В зависимости от сферы применения, погрузчики совместимы с широким рядом навесных орудий, включающих в себя не только ковши разного размера и боковой ковш для более эффективной выгрузки.

  • Для строительства и складского дела – специальные ковши для проведения земляных работ и обработки сыпучих материалов, крановые стрелы, гидромолоты и т.п.;
  • Для ЖКХ – роторные коммунальные щетки, снегоуборщики и отвалы, ковши, газонокосилки и другие виды оборудования;
  • Для сельского хозяйства – специальные вилы и захваты, грейфер для сена, поливочное и обрабатывающее гидравлическое оборудование.

Foton Lovol

7b71ba1b2488648952398c325e53d87b.jpg

Компания представлена в России с 2009 года большой сетью дилеров и специализируется на фронтальных погрузчиках грузоподъемностью 3 и 5 тонн. Также Foton выпускает по лицензии различные комплектующие для спецтехники, например, двигатели, гидравлические насосы, коробки передач и так далее. C сервисным обслуживанием проблем возникнуть не должно: на складе представительства “Фотон Ловол Хэви Индустри Рус” всегда в наличии все необходимые запчасти.

В России доступно 8 погрузчиков. Их грузоподъемность варьируется от 1.6 до 6 тонн, объем ковша от 1 до 3.5 м3 (с возможностью расширения до 5 м3 у самой крупной модели), высота выгрузки от 2.4 до 3.2 м. FL917F за 2.5 млн рублей пригодится для использования в стесненных условиях городской застройки и на складских площадках: у него самые маленькие размеры среди модельного ряда, а также показатели грузоподъемности - 1.6 тонны, высоты выгрузки - 2.4 м и объема ковша - 1 м3. FL966F - самая производительная модель в линейке, оборудованная мостами американской компании Meritor и немецкой коробкой передач ZF. Ее грузоподъемность 6 тонн, стандартный объем ковша 3.5 м3 с возможностью расширения до 5 м3, а высота выгрузки 3.2 м. Стоимость погрузчика около 7.8 млн рублей.

Для погрузчиков доступен широкий ряд навесов: ковши (отличающиеся как по размеру, так и по предназначению), стрела, бревнозахваты, отвалы, вилы, щетки.

Итог

Важное отличие рынка китайской спецтехники - это то, что в нем четко определено, какая техника пойдет на экспорт, а какая будет использоваться внутри страны. В официальную экспортную технику вкладывается больше ресурсов, потому что производителю важно показать себя с лучшей стороны на международном рынке. Техника внутри страны, как правило, менее качественная, но и более дешевая. Если вам предлагают подозрительно дешевую (серую) спецтехнику из Китая, стоит задуматься (особенно, если на всем корпусе машины надписи только на китайском). Вполне вероятно, что, если такой погрузчик сломается, то вы очень долго будете искать к нему запчасти, а также сервисный центр, который возьмется ее починить. Конечно, если вы живете близко с китайской границей, то эти проблемы станут более разрешимыми, однако в случае если погрузчик нужен вам в Москве или Петербурге, то стоит задуматься, а нужна ли вам такая нервотрепка.

Именно поэтому опытные покупатели спецтехники обращаются к официальным дилерам китайской спецтехники, которые дают гарантию на машины, а также стремятся как можно быстрее устранить поломку, благодаря чему у них на складе всегда есть нужные запчасти.

Хотите, чтобы ваша техника попала в нашу очередную подборку - пишите на truck@mgmedia.ru

2657
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают