Эффективное применение путевой техники нового поколения

  11/07/2016 15:54

Со времен прокладки первой в Российской Империи железной дороги за ее состоянием постоянно следят специалисты соответствующих ремонтных компаний. Свою тяжелую работу специалисты выполняют с необходимой периодичностью, которая зависит от большого количества факторов, но прежде всего от интенсивности использования данного участка. Чем больше грузовых и пассажирских поездов проходит по конкретному участку, тем чаще он нуждается в ремонте.

Естественно, что специалисты руководствуются не только статистикой прохождения железнодорожных составов, но средствами объективного анализа состояния железнодорожного пути. Подобные измерения проводятся с помощью специальной измерительной тележки или непосредственно силами путевой машины, которая обладает необходимым для этого оборудованием. После анализа состояния железнодорожного полотна на место прибывают ремонтные бригады и путевые машины. Для вычленения подъемных и выправочных работ используется машина путевая подъемно-рихтовочная с дополнительным оборудованием. Данная машина не относится к классу универсальных путевых машин и способна выполнять строго ограниченный набор операций, но этих возможностей хватает для поддержания дороги в рабочем состоянии.

Подъем пути и его рихтовка - две основные операции, которые выполняются как отдельно, так и в комплексе ремонтных работ на каком либо участке. Если речь идет о комплексе работ, то после машины путевой подъемно-рихтовочной может идти МСШУ или МПРУ, которые выполняют свои задачи. Такие цепочки, состоящие из последовательно работающих малых путевых машин, позволяют провести комплексный ремонт участка. Благодаря своим относительно небольшим размерам путевые машины данного класса могут быстро перемещать с полотна на землю, тем самым не перекрывая железнодорожное сообщение.

Для подбивки шпал используются как путевые машины, так и ручной инструмент, который называется шпалоподбойки. Любые механизмы для подбивки шпал нуждаются в источнике энергии, которой необходимо обеспечить всю бригаду. При этом современная путевая машина сама может генерировать необходимый объем энергии благодаря установленному генератору. Часть техники также снабжена специальным компрессором, который обеспечивает сжатым воздухом не только отбойные молотки, но и, например шпалоподбойки. При этом компрессор не нуждается в перемещении с полотна, так как оснащен обычными колесами для перемещения по автомобильным дорогам. В случае же когда компрессор установлен на путевую машину, то его использование связано с местоположением машины, которую перемещают с помощью автомобильного или стационарного крана.

Темы: Разное
167
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.