Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка вибропрессующего оборудования (2010-2012 г.) (артикул: 09081 29995)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок тары и упаковки (выпуск 1)
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Мировой рынок упаковки
Потребление упаковки по отраслям промышленности
Лидеры мирового рынка упаковки
Сравнительная эффективность предприятий
Консолидация отрасли
Прогнозы развития рынка
Описание влияющих Рынков
Рынок оборудование для упаковки, фасовки и бутилирования
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Определение продукции
Характеристика основных видов продукции
Классификация упаковки по назначению
Классификация упаковки по типу используемого материала
Упаковочные материалы на основе целлюлозы
Упаковочные материалы из стекла
Металлическая упаковка
Пленккообразующие тароупаковочные материалы на основе синтетических
полимеров
1. Полиолефины
2. Виниловые полимеры
4. Полиэтилентерефталат (лавсан)
5. Поликарбонат
6. Полиамиды
Классификация упаковки по способам упаковки
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Объем Рынка в денежном выражении
Объем Рынка в натуральном выражении
Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении
Темпы роста Рынка
Cегментирование рынка упаковочной продукци…
-
Бизнес-плана Создания компании по утилизации медицинских отходов
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка утилизации медицинских отходов и трупов животных 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Ценообразование на рынке 3.4. Конкуренция на рынке 3.5. Анализ и сегментация потребителей 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и оборудования 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. Организационная структура предприятия 5.2. План по персоналу 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Анализ бюджетной эффективн…
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КНИЖНОГО МАГАЗИНА - 2014г.
1 Введение 5 2 Резюме проекта 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые показатели эффективности проекта 7 3 Анализ рынка 9 3.1 Анализ положения дел в отрасли 9 3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 9 3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 13 3.2 Общие данные о рынке 14 3.2.1 Объем рынка 14 3.2.2 Емкость рынка 15 3.2.3 Сегментация рынка 15 3.3 Ценообразование на рынке 16 3.3.1 Ценообразование в издательском секторе 16 3.3.2 Ценообразование в оптовом секторе 17 3.3.3 Ценообразование в розничном секторе 17 3.4 Конкурентный анализ 19 3.4.1 Количественная и качественная характеристика 19 3.4.2 Тенденции основных игроков 22 3.4.3 Анализ политики продвижения 24 3.5 Анализ потребителей 24 3.5.1 Описание потребителей 24 3.5.2 Потребительские предпочтения 27 4 Описание товара 28 4.1 Основные определения и описание товара 28 4.2 Сегментация товара 28 4.2.1 Сегментация по виду продукции 28 4.2.2 Сегментация по тематическим разделам 28 4.2.3 Сегментирование книг по технологии производства 29 4.2.4 Сегментация по тематике 30 4.2.5 Сегментация всех товаров, представленных в магазине 31 4.3 Перспективы развития…
-
Рынок розничной торговли книг (ритейл) - сети (выпуск 1)
ОСОБЕННОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ
Способ освоения рынка по схеме франчайзинга на сегодняшний день
представляется весьма выгодной стратегией расширения сети книжных
магазинов, поскольку позволяет в короткие сроки и с наименьшими затратами
открыть новые каналы сбыта в регионах. Помимо того, что денежные средства на
оборудование и помещение нового магазина выделяются не компанией, а
франчайзи, последний, как правило, обладает более точной информацией об
особенностях регионального рынка и имеет налаженные контакты с местной
администрацией. Преимущества франчайзи заключаются в возможности
вложения капитала в прибыльный бизнес, а также успешном ведении
конкурентной борьбы благодаря отработанным технологиям торговли и известной
марке.
В России франчайзинговую модель в книжной торговле развивает компания «Топ-
книга». Пока эксперименты проводятся с брендом «Книгомир», на текущий
момент около 20 магазинов работают по этой схеме, в дальнейшем компания
планирует развивать по франчайзинговой модели магазины прессы «Сорока»,
также входящие в розничную сеть «Топ-книги». «Топ-книга» планирует
осуществлять ассортиментное наполнение и поддержку бренда на федеральном
уровне: партнеры - франчайзи пользуются скидками при приобретении книжной
продукции, не платя при этом взносов за пользова…
|