Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка вибропрессующего оборудования (2010-2012 г.) (артикул: 09081 29995)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка вибропрессующего оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка вибропрессующего оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка вибропрессующего оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт вибропрессующего оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта вибропрессующего оборудованияв разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта вибропрессующего оборудованияв разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта вибропрессующего оборудованияв разрезе производителей
    2.6.    Экспорт вибропрессующего оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта вибропрессующего оборудованияв разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта вибропрессующего оборудованияв разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке вибропрессующего оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства вибропрессующего оборудованияв разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства вибропрессующего оборудованияв разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка дозировочных насосов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.14

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка вибропрессующего оборудования (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Исследование рынка термопластавтоматов

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Исследование рынка металлообрабатывающего оборудования с ЧПУ

Регион: Россия

Дата выхода: 05.07.11

50 000
Российский рынок термопластов

Регион: Россия

Дата выхода: 01.01.01

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок тары и упаковки (выпуск 1)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Мировой рынок упаковки Потребление упаковки по отраслям промышленности Лидеры мирового рынка упаковки Сравнительная эффективность предприятий Консолидация отрасли Прогнозы развития рынка Описание влияющих Рынков Рынок оборудование для упаковки, фасовки и бутилирования Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение продукции Характеристика основных видов продукции Классификация упаковки по назначению Классификация упаковки по типу используемого материала Упаковочные материалы на основе целлюлозы Упаковочные материалы из стекла Металлическая упаковка Пленккообразующие тароупаковочные материалы на основе синтетических полимеров 1. Полиолефины 2. Виниловые полимеры 4. Полиэтилентерефталат (лавсан) 5. Поликарбонат 6. Полиамиды Классификация упаковки по способам упаковки Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Объем Рынка в денежном выражении Объем Рынка в натуральном выражении Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении Темпы роста Рынка Cегментирование рынка упаковочной продукци…
  • Бизнес-плана Создания компании по утилизации медицинских отходов
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Общее описание проекта и продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. Маркетинговый план
    3.1. Обзор рынка утилизации медицинских отходов и трупов животных
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Ценообразование на рынке
    3.4. Конкуренция на рынке
    3.5. Анализ и сегментация потребителей
    4. Производственный план
    4.1. Описание зданий и оборудования
    4.2. Описание технологического процесса
    4.3. Сырье, материалы и комплектующие
    5. Организационный план
    5.1. Организационная структура предприятия
    5.2. План по персоналу
    5.3. Источники, формы и условия финансирования
    6. Финансовый план
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки
    6.10. Прогноз прибылей и убытков
    6.11. Прогноз движения денежных средств
    6.12. Анализ эффективности проекта
    6.12.1. Анализ бюджетной эффективн…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КНИЖНОГО МАГАЗИНА - 2014г.
    1 Введение 5 2 Резюме проекта 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые показатели эффективности проекта 7 3 Анализ рынка 9 3.1 Анализ положения дел в отрасли 9 3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 9 3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 13 3.2 Общие данные о рынке 14 3.2.1 Объем рынка 14 3.2.2 Емкость рынка 15 3.2.3 Сегментация рынка 15 3.3 Ценообразование на рынке 16 3.3.1 Ценообразование в издательском секторе 16 3.3.2 Ценообразование в оптовом секторе 17 3.3.3 Ценообразование в розничном секторе 17 3.4 Конкурентный анализ 19 3.4.1 Количественная и качественная характеристика 19 3.4.2 Тенденции основных игроков 22 3.4.3 Анализ политики продвижения 24 3.5 Анализ потребителей 24 3.5.1 Описание потребителей 24 3.5.2 Потребительские предпочтения 27 4 Описание товара 28 4.1 Основные определения и описание товара 28 4.2 Сегментация товара 28 4.2.1 Сегментация по виду продукции 28 4.2.2 Сегментация по тематическим разделам 28 4.2.3 Сегментирование книг по технологии производства 29 4.2.4 Сегментация по тематике 30 4.2.5 Сегментация всех товаров, представленных в магазине 31 4.3 Перспективы развития…
  • Рынок розничной торговли книг (ритейл) - сети (выпуск 1)
    ОСОБЕННОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ Способ освоения рынка по схеме франчайзинга на сегодняшний день представляется весьма выгодной стратегией расширения сети книжных магазинов, поскольку позволяет в короткие сроки и с наименьшими затратами открыть новые каналы сбыта в регионах. Помимо того, что денежные средства на оборудование и помещение нового магазина выделяются не компанией, а франчайзи, последний, как правило, обладает более точной информацией об особенностях регионального рынка и имеет налаженные контакты с местной администрацией. Преимущества франчайзи заключаются в возможности вложения капитала в прибыльный бизнес, а также успешном ведении конкурентной борьбы благодаря отработанным технологиям торговли и известной марке. В России франчайзинговую модель в книжной торговле развивает компания «Топ- книга». Пока эксперименты проводятся с брендом «Книгомир», на текущий момент около 20 магазинов работают по этой схеме, в дальнейшем компания планирует развивать по франчайзинговой модели магазины прессы «Сорока», также входящие в розничную сеть «Топ-книги». «Топ-книга» планирует осуществлять ассортиментное наполнение и поддержку бренда на федеральном уровне: партнеры - франчайзи пользуются скидками при приобретении книжной продукции, не платя при этом взносов за пользова…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают