Бесплатная аналитика
Узбекистан: добыча и переработка нефти (артикул: 07680 29995)
Дата выхода отчета: |
6 Апреля 2010 |
География исследования: |
Узбекистан |
Период исследования: |
2001-2009 гг. |
Количество страниц: |
58 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Развитие сайта XXX
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта.
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
2.5. Анализ текущей финансово-экономической деятельности компании 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Маркетинговый анализ рынка интернет-справочников в Московской области
3.2. Основные тенденции на рынке интернет-справочников в данном регионе
3.3. Анализ потенциальных потребителей по городам (Подольск, Химки, Балашиха, Реутов, Видное, Мытищи, Королев, Долгопрудный, Люберцы, Дзержинский) . Сегментация потребителей.
3.4. Обзор потенциальных конкурентов по указанным городам (Подольск, Химки, Балашиха, Реутов, Видное, Мытищи, Королев, Долгопрудный, Люберцы, Дзержинский)
3.5. Ценообразование на рынках по указанным услугам
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Помещение (стоимость аренды офиса)
4.2. План по персоналу
4.3. Способы продвижения. Маркетинговый бюджет.
4.4. Источники, формы и условия финансирования
4.5. План продаж
4.6. Схема взаимодействия с партнерами
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Услуги и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Рас…
-
Бизнес-план предприятия по производству комбикорма
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка комбикормов 3.2. Основные тенденции на рынке комбикорма. 3.3. Прогноз развития рынка. 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Подбор и описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных сред…
-
Бизнес-план: производство винных напитков
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта и производимой продукции
2.2. Особенности организации производство
2.3. Описание используемых технологий
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение производства
2.6. Маркетинговая политика по продвижению винных напитков
3. Производственный план
3.1. Описание технологии производства вина и напитков из виноградного сусла
3.2. Описание помещений, необходимых для производственного процесса
3.3. Описание необходимого производственного оборудования
3.4. Сырье и расходные материалы
3.5. Прочие технологические вопросы
4. Организационный план
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура предприятия
4.3. Описание схемы дистрибуции продукции
4.4. Источники, формы и условия финансирования
4.5. Логистика и распространение продукции
5. Финансовый план
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. План продаж
5.9. Расчет выручки
5.10. Прогноз прибылей и убытков
5.11. Прогноз движения денежных средств
5.12. Анализ эффективности проекта
5.12.1. Показатели эффективности проекта
5.12.2. Метод…
-
Создание автоломбарда в г. Москве
Оглавление 1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Общее описание проекта 11 2.2 Описание услуг 12 2.3 Информация об участниках проекта 14 2.4 Местонахождение проекта 15 3. Маркетинговый план 17 3.1 Обзор рынка услуг автоломбарда в Москве 17 3.2 Основные тенденции на рынке 18 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 20 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 20 3.5 Ценообразование 24 4. Организационный план 26 4.1 План по персоналу 26 4.2 План-график работ по проекту 27 4.3 Источники, формы и условия финансирования 28 5. Окружение проекта 29 5.1 Юридический аспект 29 6. Финансовый план 31 6.1 Исходные данные и допущения 31 6.2 Номенклатура и цены 32 6.3 Инвестиционные издержки 33 6.4 Налоговые отчисления 34 6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 35 6.6 План продаж 37 6.7 Расчет выручки 38 6.8 Прогноз прибылей и убытков 39 6.9 Прогноз движения денежных средств 40 6.10 Анализ эффективности проекта 40 6.10.1 Показатели эффективности проекта 40 6.11 Анализ рисков проекта 44 7. Приложения 45 7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 45 Информация об исполнителе …
|