Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка мостовых и козловых кранов (артикул: 00071 29995)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В январе 2008 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование российского рынка мостовых и козловых кранов. Отчет по исследованию содержит обзор рынка – представлены данные по производству, экспорту и импорту исследуемой продукции.

    В отчете рассмотрены текущее состояние, производственные и финансово-экономические показатели основных российских производителей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

  • 1.1. Обзор состояния российского рынка мостовых и козловых кранов
  • 1.2. Основные производители мостовых кранов
  • 1.2.1. Группа предприятий «Уралкран»
  • 1.2.2. ОАО «Втормет»
  • 1.2.3. ОАО «Магнитогорский крановый завод»
  • 1.2.4. ОАО «149 механический завод»
  • 1.2.5. ЗАО «Набережночелнинский крановый завод»
  • 1.2.6. ООО «Лемменс-Троицкий крановый завод»
  • 1.2.7. ПФ «АСК-Ленинградский крановый завод»
  • 1.2.8. «ОМЗ-КРАН»
  • 1.2.9. ЗАО «Объединенные заводы подъемно-транспортного оборудования»
  • 1.2.10. ОАО «Красногвардейский крановый завод»
  • 1.2.11 ОАО Гороховецкий завод ПТО "Элеватормельмаш"
  • 1.2.12 «Комсомольский-на-Амуре завод ПТО»
  • 1.2.13 Акционерная компания «Балткран»
  • 1.2.14 ОАО ВО «Русский крановый завод»
  • 1.2.15 АО «Сибтяжмаш»
  • 1.2.16 АО «Бываловский машиностроительный завод»
  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы):
    Таблица 1.1а Данные по производству кранов мостовых электрических (включая специальные), шт. в 2005-2006 г.г. и 1-3 кварталах 2007 года
    Таблица 1.1б Данные по объемам экспорта кранов мостовых на неподвижных опорах, т. в 2005-2006 г.г. и 1-3 кварталах 2007 года
    Таблица 1.1в Данные по объемам импорта кранов мостовых на неподвижных опорах, т. в 2005-2006 г.г. и 1-3 кварталах 2007 года
    Таблица 1.1г Данные по объемам импорта кранов мостовых на неподвижных опорах, тыс. долл., в 2005-2006 г.г. и 1-3 кварталах 2007 года
    Таблица 1.1д Данные о производстве кранов башенных грузоподъемностью 5 тонн и свыше, шт. в 2006 г. и 1-3 кварталах 2007 года
    Таблица 1.1е Данные об объемах экспорта кранов башенных в 2006 г. и 1-3 кварталах 2007 года
    Таблица 1.1ж Данные об объемах импорта кранов башенных в 2006 г. и 1-3 кварталах 2007 года
    Таблица 1.2а Данные о производстве кранов мостовых электрических (включая специальные), шт. в 2006 г.
    Таблица 1.2б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Сухоложский крановый завод», тыс. рублей в 2005-2006 г.г.
    Таблица 1.2в Данные о производстве кранов мостовых электрических (включая специальные), шт. в 2005-2006 г.г. и 1-3 квартале 2007 года
    Таблица 1.2г Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Втормет», тыс. рублей в 2005-2006 г.г.
    Таблица 1.2д Данные о производстве кранов мостовых электрических (включая специальные), шт. в 2005-2006 г.г. и 1-3 квартале 2007 года
    Таблица 1.2е Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Магнитогорский крановый завод», тыс. рублей в 2005-2006 г.г.
    Таблица 1.2ж Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «149 механический завод», тыс. рублей в 2005-2006 г.г.
    Таблица 1.2з Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Лемменс-Троицкий крановый завод», тыс. рублей в 2005-2006 г.г.
    Таблица 1.2и Перечень официальных представителей компании «АСК»
    Таблица 1.2к Показатели финансово-экономической деятельности ООО «ОМЗ Кран», тыс. рублей в 2005 г.
    Таблица 1.2л Данные о производстве кранов мостовых электрических однобалочных (электрокран-балки) опорные и подвесные, шт. в 2005-2006 г.г. и 1-3 квартал 2007 года
    Таблица 1.2м Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Объединенные заводы подъемно-транспортного оборудования», тыс. рублей в 2005-2006 г.г.
    Таблица 1.2н Данные о производстве кранов мостовых электрических (включая специальные) шт. в 2005-2006 г.г. и 2-3 квартал 2007 года
    Таблица 1.2о Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Красногвардейский крановый завод», тыс. рублей в 2005-2006 г.г.
    Таблица 1.2п Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Гороховецкий завод ПТО «Элеватормельмаш», тыс. рублей в 2005-2006 г.г.
    Таблица 1.2р Данные о производстве кранов мостовых электрических, шт. в 2006 г.
    Таблица 1.2с Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Комсомольский-на-Амуре завод ПТО», тыс. рублей в 2005-2006 г.г.
    Таблица 1.2т Данные о производстве кранов мостовых электрических, шт. в 2006 г.
    Таблица 1.2у Показатели финансово-экономической деятельности Акционерной компании «Балткран», тыс. рублей в 2005-2006 г.г.
    Таблица 1.2ф Показатели финансово-экономической деятельности ОАО ВО «Русский крановый завод», тыс. рублей в 2006 г.
    Таблица 1.2х Данные о производстве кранов мостовых электрических, шт. в 2005-2006 г.г. и 2-3 кварталах 2007 г.
    Таблица 1.2ц Показатели финансово-экономической деятельности АО «Сибтяжмаш», тыс. рублей в 2006 г.
    Таблица 1.2ч Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Бываловский машиностроительный завод», тыс. рублей в 2005 г.

    Приложения (диаграммы, графики):
    Диаграмма 1.1а Сегментирование мостовых кранов по количеству имеющихся в использовании единиц техники
    Диаграмма 1.1б Структура потребления мостовых кранов по отраслям
    График 1.2а Объемы общей выручки, валовой прибыли и выручки от продаж крановой продукции ОАО «Втормет» в 2006 г., 1 и 2 кварталах 2007 года
    Диаграмма 1.2а Структура себестоимости продукции ОАО «Магнитогорский крановый завод»
    Диаграмма 1.2б Структура сбыта продукции ОАО «Магнитогорский крановый завод» по регионам в 1 квартале 2007 года
    График 1.2б Объемы выручки и валовой прибыли ОАО «Магнитогорский крановый завод» в 2001-2006 гг. и первом квартале 2007 года

  • Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТЕЛЬФЕРОВ РФ

    Регион: РФ, мир

    Дата выхода: 02.05.18

    45 000
    Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины. 2017 год

    Регион: Украина

    Дата выхода: 07.11.17

    87 000
    Рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома)

    Регион: Россия

    Дата выхода: 08.12.15

    50 000
    Анализ рынка колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО

    Регион: Россия

    Дата выхода: 12.01.15

    50 000
    АНАЛИЗ РЫНКА АВТОГИДРОПОДЪЁМНИКОВ В РОССИИ, ЕВРОПЕ, АЗИИ

    Регион: Россия, Европа, Азия

    Дата выхода: 03.12.14

    50 000
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Бизнес-план: строительство завода по производству алюминиевой фольги
      1 Резюме проекта .............................................................................................. 6 1.1 Описание проекта и компании 8 1.1.1 Наименование и цели проекта ........................................................... 8 1.1.2 Инициатор проекта ............................................................................. 8 1.2 Основные направления деятельности 9 2 Описание проекта ....................................................................................... 10 2.1 Месторасположение завода 10 2.2 Физическое описание продукции. Назначение и область применения. Основные характеристики 15 2.3 Юридический аспект деятельности 17 3 Продажи и маркетинг ................................................................................ 18 3.1 Объем и структура потребления. 18 3.1.1 Динамика объемов потребления в 2007-2010 гг. ........................... 18 3.1.2 Доля импортных поставок................................................................ 19 3.1.3 Товарная структура рынка. .............................................................. 20 3.2 Внутреннее производство алюминиевой фольги. 24 3.2.1 Динамика объемов производства в 2007-2010 гг. .......................... 24 3.2.2 Объемы производства предприятий производителей. .................. 25 3.2.3 …
    • Финансовая модель Строительства зданий и сооружений
      1.1. Исходные данные и допущения
      1.2. Номенклатура и цены
      1.3. Инвестиционные издержки
      1.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
      1.5. Налоговые отчисления
      1.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
      1.7. Расчет себестоимости
      1.8. План продаж
      1.9. Расчет выручки
      1.10. Прогноз прибылей и убытков
      1.11. Прогноз движения денежных средств
      1.12. Анализ эффективности проекта
      1.12.1. Показатели эффективности проекта
      1.12.2. Методика оценки эффективности проекта
      1.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
      1.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
      1.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
      1.12.6. Срок окупаемости (PBP)
      1.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
      1.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
      1.12.9. Иные показатели
      1.12.10. Эффективность инвестиций
      1.12.11. Показатели рентабельности
      1.13. Анализ рисков проекта
      1.13.1. Качественный анализ рисков
      1.13.2. Количественный анализ рисков
    • Бизнес-план создания городского интернет-портала (с финансовой моделью)
      Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка 12 2.1. Тенденции и развитие сети интернет 12 2.2. Аудитория и проникновение интернета в России 13 2.4. Общие тенденции печатных и интернет-СМИ 18 2.5. Техническая составляющая рынка: популярные платформы для интернет-ресурсов 22 2.6. Рынок интернет-рекламы 23 Раздел 3. Конкурентная среда 29 Раздел 4. Маркетинг проекта 38 4.1. Юзабилити сайта 38 4.2. Поисковая оптимизация 38 4.3. Контекстная реклама 41 4.4. Продвижение в социальных сетях 42 4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем 42 4.6. Особенности продвижения городского интернет-портала 43 4.7. Ценовая политика проекта 45 Раздел 5. Организационный план 47 5.1. Персонал проекта 47 5.2. Этапы реализации проекта 47 Раздел 6. Финансовый план 49 6.1. Допущения проекта 49 6.2. Сезонность проекта 49 6.3. Объемы продаж 50 6.4. Выручка 52 6.5. Персонал проекта 53 6.6. Затраты 59 6.7. Налоги проекта 62 6.8. Отчет о прибыли и убытках 64 6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 67 6.10. Отчет о движении денежных средств 78 6.11. Денежные потоки 80 6.12. Основные показатели экономической эффективности проекта 80 Раздел 7. Анализ чувствительности 83 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 90
    Навигация по разделу
    • Все отрасли

    Сейчас обсуждают