Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок балансировочного оборудования (артикул: 06821 29995)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 21
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1     Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Анализ рынков потребления
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
  • Перечень приложений

    Таблицы:
    Таблица 2.1. Информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
    Таблица 3.1. Добыча нефти, включая газовый конденсат в 2010 году

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1. Зависимость вероятности отказа оборудования от наработки между ремонтами, %
    Диаграмма 1.2. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Оптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения», Россия, тыс. руб.
    Диаграмма 1.3. Кредиторская задолженность по отрасли «Оптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения», тыс. руб., Россия
    Диаграмма 1.4. Дебиторская задолженность по отрасли «Оптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения», тыс. руб., Россия
    Диаграмма 1.5. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Оптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения», тыс. руб., Россия
    Диаграмма 1.6. Динамика импортных поставок балансировочного оборудования в денежном выражении, тыс. долларов США
    Диаграмма 1.7. Структура импорта балансировочного оборудования в денежном выражении по странам, в процентах к общему объему импортных поставок данного оборудования, янв-май 2008 года
    Диаграмма 1.8. Структура импорта балансировочного оборудования в денежном выражении по странам, в процентах к общему объему импортных поставок данного оборудования, янв-май 2009 года
    Диаграмма 1.9. Структура импорта балансировочного оборудования в денежном выражении по странам, в процентах к общему объему импортных поставок данного оборудования, янв-май 2010 года
    Диаграмма 3.1. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг пот отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи», тыс. руб., Россия
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных весов в России.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.03.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для сход-развала (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка подъемного оборудования для автосервисов (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка окрасочного оборудования для автосервисов (2010-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка моечного и уборочного оборудования для автосервисов (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Строительство фабрики по обогащению угля в Кемеровской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по обогащению угля, руды и металлических шлаков 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг по обогащению угля, руд и металлических шлаков в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов. Сегментация конкурентов. 3.5. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости обогащения угля, руд и металлических шлаков 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проек…
  • Бизнес-план открытия стоматологической клиники
    В данном проекте предполагается ввести следующее зонирование клиники: Все основные инвестиционные параметры проекта, а также расходы на текущее поддержание функционирования клиники учитывают деление объекта на вышеобозначенные зоны. Основные цели проекта разделены согласно этапам развития проекта. Распределение площади объекта Помещение для новой стоматологической клиники должно быть подобрано на одной из оживленных улиц в пределах Третьего Транспортного кольца. В случае если клиника будет располагаться в районе концентрации офисных и административных зданий, значительная доля пациентов будет обеспечена за счет сотрудников располагающихся поблизости офисов, которые и являются целевой аудиторией проекта. Виды услуг Настоящий проект предполагает создание стоматологической клиники бизнес-класса. Следовательно, клиентам будет оказываться полный набор стоматологических услуг по каждому из ключевых направлений. Список основных услуг представлен ниже. Стоимость услуг Цены на услуги стоматологической клиники будет рассчитываться на основе конкурентного метода ценообразования, с учетом себестоимости оказания услуг. Преимуществом такой стратегии является то, что данная цена оптимальна для получения прибыли в условиях конкуренции на рынке. Позиционирование услуг Рынок стоматологических услу…
  • Бизнес-план: Развитие существующего бизнеса по внутренней и внешней отделке объектов древесиной в Москве и МО
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг по отделке объектов древесиной*: ◦ Обустройство фасадов ◦ Реставрация фасадов деревянных домов ◦ Обустройство террас ◦ Обустройство террас ◦ Внешняя покраска деревянных домов ◦ Внутренняя покраска деревянных домов ◦ Отделка интерьеров ◦ Отделка деревянных полов 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об инициаторе проекта* 2.3.1 Наименование и место нахождения компании 2.3.2 Учредители (акционеры) 2.3.3 Основные технико-экономические показатели предприятия 2.3.4 Кадровый потенциал 2.3.5 Основные виды деятельности 2.3.6 Текущее финансовое положение компании 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка услуг по отделке объектов деревом в Москве и МО 3.1.1 Объем и емкость рынка 3.1.2 Ценообразование на рынке 3.1.3 Основные тенденции на рынке 3.2 Анализ ключевых запросов в интернете 3.3 Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения) 3.4 Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.5 SWOT - анализ проекта 3.6 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансир…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают