Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор российского рынка опалубочных плит в 2004г. (артикул: 05076 29995)

Дата выхода отчета: 15 Августа 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2004
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание исследования

    Аналитический обзор представляет собой кабинетное (desk-research) и первичное (телефонное анкетирование) исследование рынка, которое может быть интересно для:
    • Операторов рынка, специализирующихся на продаже российских опалубочных систем или комплектующим к ним;
    • Российских производителей опалубочных систем или комплектующих материалов к ним для монолитного или кирпично-монолитного домостроения;
    • Строительных организаций, занимающихся монолитным или кирпично-монолитным домостроением;
    • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.

    В исследовании содержится следующая информация:
    • Актуальное состояние и перспективы российского рынка монолитного домостроения;
    • Обзор рынка опалубочных систем и комплектующим к ним - опалубочных плит;
    • Объемы производства и товарный ассортимент российских предприятий-производителей опалубочных плит (фанерных комбинатов);
    • Оценочная емкость рынка, объемы экспорта и импорта опалубочных плит в 2004г;
    • Структура рынка опалубочных плит по различным характеристикам (по производителям, ассортименту, потребительским предпочтениям в отношении выбора и технических характеристик опалубочных плит); • Ценовая конъюнктура рынка опалубочных плит в России в 2004 г.;
    • Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии предприятия по производству опалубочных плит;
    • Технический отчет по результатам первичных исследований участников российского рынка монолитного домостроения.

    Цель исследования: Описание состояния российского рынка опалубочных плит и перспективы его дальнейшего развития.

    Выдержки из текста:
    На сегодняшний момент серьезную конкуренцию панельному домостроению составляет монолитное.
    Монолитная технология более экономична, позволяет в сжатые сроки создать каркас дома и существенно уменьшает размер строительной площадки, что особенно важно при строительстве в центральной части города или районах с плотной застройкой.
    В 2004 году доля кирпично-монолитного домостроения составляла:
    • в Москве и Московской области - около 50-55% от объемов коммерческого строительства. В 2005 году, по прогнозам специалистов, она составит 60-65%;
    • в Санкт-Петербурге – около 58%. К концу 2005 года доля кирпично-монолитного домостроения возрастет до 70%;
    • в субъектах Российской Федерации, за исключением регионов с большой долей экспорта нефти в экономике и миграционно привлекательных регионов доля кирпично-монолитного домостроения значительно ниже и составляет, по различным оценкам специалистов, 5-10%.
    Качество и скорость возведения кирпично-монолитных сооружений в большой степени зависит от качества и технологичности опалубочной системы, использующейся для придания формы будущим бетонным строениям.
    В регионах России неуклонно растет спрос на продукцию местного производства, поэтому можно прогнозировать рост общего объема производства российских опалубочных систем. В качестве палубы чаще используется ламинированная с фенолформальдегидным покрытием фанера, резко снижающая сцепление с бетоном и обеспечивающая оборачиваемость до 100 раз.
    В настоящее время в России намечается значительный ввод мощностей по производству фанеры за счет технического перевооружения, реконструкции и строительства новых предприятий.


    Основные производители фанеры в России:
    • Холдинг «Свеза»
    • Сыктывкарский фанерный комбинат
    • Коми-Пермская лесная компания
    • ЗАО «Чудово-RWS» Новгородская область
    • ОАО «Мантуровский фанерный комбинат» Костромская область
    • ОАО «Парфинский фанерный комбинат» Новгородская область.
    Таким образом, вышеперечисленные лидеры контролируют около 45-50% российского рынка производства фанеры для различных отраслей промышленности.
    Расширяется производство ламинированной фанеры, основная часть которой отправляется на экспорт.
    Объем экспорта ламинированной фанеры в 2003 году составил 35 тыс. кубометров. Объем импорта – 13 тыс. кубометров. Оценочная емкость рынка ламинированной фанеры, полученная путем экспертной оценки, имеет положительную динамику.
    Параметры «цена» и «технические характеристики» опалубочной плиты - основные факторы потребительского выбора опрошенных участников российского рынка кирпично-монолитного домостроения – 45,4% и 38% соответственно.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание аналитического обзора:
    Резюме.
    1. Тенденции и перспективы развития монолитного строительства в России
    1.2. Перспективы использования технологии опалубочного бетонирования (монолитного) в современном строительстве
    1.3. Оценка реального и потенциального спроса на строительство с применением технологии опалубочного бетонирования (монолитного домостроения) по регионам РФ
    2. Российский рынок элементов для опалубки – опалубочных плит
    2.1. Тенденции и перспективы развития рынка опалубочных плит для систем опалубки
    2.2. Экспертная оценка производства и потребления опалубочных плит для систем опалубки в России
    2.3. Основные производители фанеры в России, мощности производства, товарный ассортимент
    2.4. Экспорт и импорт опалубочных плит и систем опалубки в России в 2004г.
    2.4.1. Импорт опалубочных плит и систем опалубки в Россию в 2004г.
    2.4.2. Экспорт опалубочных плит и систем опалубки из России в 2004г.
    2.4.3. Перспективы развития экспортного рынка опалубочных систем и изделий для опалубки
    2.5. Ценовая конъюнктура рынка ламинированной фанеры в 2004г.
    3. Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии предприятия по производству опалубочных плит
    3.1. Рынки сбыта
    3.2. Товарная политика
    3.3. Ценовая политика
    3.4. Сбытовая стратегия


    Содержание технического отчета по результатам первичного исследования:
    1. Характеристика тестируемой группы – целевой аудитории;
    2. Перечень тестируемых организаций;
    3. Перечень вопросов и результаты обработки полученных ответов
    Приложение: опросный лист

  • Перечень приложений

    Перечень приложений:
    15 таблиц, 9 диаграмм
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мировой и российский рынок OSB плит – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.16

60 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка фанеры и OSB плит в России, 2009-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка древесных плит (ДСП, ДВП, MDF, OSB, фанера) в России, 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.04.15

50 000
Рынок древесных плит в 2011-2012 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.10.12

43 500
Российский рынок OSB плит

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.12

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН «Создание медицинского центра со специализацией на лечении ДЦП»
    Резюме 1. Организационный план 1.1. Миссия и цели компании 1.2. Организационно-правовая структура 2. План маркетинга и сбыта 2.1. Описание услуг 2.2. Описание рынка 2.3. Описание конкурентной среды 2.4. Потребители продукции 2.5. Определение объема сбыта 2.6. Ценообразование 2.7. Реклама и связи с общественностью 3. Производственный план 3.1. Процессы оказания услуг 3.2. Сырье, материалы и комплектующие 4. Финансовый план 4.1. Налоговое окружение 4.2. План по персоналу 4.3. Общехозяйственные издержки 4.5. Инвестиционный план 4.6. Потребность в инвестициях 4.7. Прогноз Кэш-Фло 4.4. Анализ эффективности проекта 4.9. Оценка рисков Приложения Приложение А. Прогноз движения денежных средств по месяцам
  • Бизнес-план молочного завода - 2014г.
    СОДЕРЖАНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукции проекта 2.2. Характеристика оборудования по проекту 2.3. Прочие технологические параметры проекта 2.4. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Сырьевая база 3.1.1. Общее производство молока 3.1.2. География производства молока По федеральным округам По регионам России 3.1.3. Цены производителей молока 3.1.4. Ресурсы и использование молока 3.2. Основные параметры российского рынка молочной продукции 3.2.1. Динамика объема рынка в натуральном выражении 3.2.2. Розничная продажа молочной продукции Объем розничной продажи молочной продукции География и структура розничных продаж молочной продукции География и структура розничной продажи молочной продукции 3.2.3. Доля импортной продукции на рынке 3.3. Производство молочной продукции 3.3.1. Выручка от продажи молочной продукции 3.3.2. География выручки 3.3.3. Эффективность производства молочных продуктов 3.3.4. Численность работников 3.3.5. Ведущие производители молочной продукции 3.3.6. Цельномолочная продукция Динамика производства География производства 3.4. Импорт молочной продукции 3.4.1. Объем и динамика импорта 3.4.2. Структура импорта молочной продукции 3.5. Экспорт молочной продукции 3.5.1. Объем и динамика экспорта 3.…
  • Бизнес-план: Организация производства пектина (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства пектина на территории Калужской области. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Цель бизнес-планирования: оценка экономической эффективности и целесообразности производства пектина на территории РФ. Задачи бизнес-планирования:
    • Оценка экономической эффективности проекта;
    • Обоснование инвестиционных средств на реализацию проекта;
    • Оценка объема рынка;
    • Анализ потребителей и основных конкурентов;
    • Оценка тенденций и перспектив развития рынка.
    Проект заключается в получении из цитрусовых (яблочных) выжимок пектина пищевого качества – широко используемого в пищевой промышленности загустителя, стабилизатора и гелеобразователя Е440, а также сырья для получения яблочных или цитрусовых пищевых волокон. Технология производства заключается в следующем: сушеные яблочные или цитрусовые выжимки подвергаются кислотному гидролизу, в процессе которого из клеточных стенок высвобождается пектин. Полученный экстракт проходит очистку от нерастворимого жома, затем концентрируется и подвергается спиртовой обработк…

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают