Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка семечек подсолнечника с добавками в Украине. 2018 год (артикул: 31341 29995)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2016-2017
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Формат доставки: Электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
    Месяц и год подготовки: Сентябрь 2018 года
    Количество страниц: 56, Arial, 1 интервал, 10 кегль
    Количество графиков, диаграмм и схем: 48
    Кол-во таблиц: 21
    Язык отчёта: Русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка семечек подсолнечника в Украине в 2016-2017 гг.
    1.1. Анализ тенденций развития рынка (тенденции, особенности, проблемы) в 2016-2017 гг. Факторы влияния на рынок:
    Доходы и расходы населения Украины
    Валовый сбор и посевные площади подсолнечника в Украине
    Тенденции развития рынка снеков в Украине и сегмента семечек
    1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2016-2017 гг. на рынке семечек в Украине (при наличии продукта с добавками – оценка объемов потребления с добавками) – оценочно в натуральном выражении на основании данных по производству, экспорту, импорту сегмента семечек без добавок и с добавками
    2. Основные операторы рынка семечек подсолнечника в Украине:
    2.1. Перечень основных операторов рынка и их краткое описание
    2.2. Структурирование операторов (по сегментам - (наличие семечек, очищенных и неочищенных с добавками), регионально)
    2.3. Доли рынка основных операторов рынка – оценка на основании данных по производству в натуральном выражении
    3. Внешняя торговля на рынке семечек подсолнечника в Украине
    3.1. Экспорт в 2016-2017 гг. (объёмы в натуральном и денежном выражении, средние экспортные цены в зависимости от упаковки, география поставок по странам, доля семечек со вкусом и без вкуса при наличии таких продуктов у операторов – соль, без соли, бекон, сыр и др.)
    3.2. Импорт в 2016-2017 гг. (объёмы в натуральном и денежном выражении, средние импортные цены в зависимости от упаковки, география поставок по странам)
    4. Цена и ценообразование на рынке семечек подсолнечника в Украине
    4.1. Средние текущие розничные цены на семечки подсолнечника в зависимости от упаковки (с солью, без, с добавками) – на основании данных интернет магазинов
    4.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
    5. Потребители и реклама на рынке семечек в Украине
    5.1. Потребительские предпочтения на рынке снеков в Украине (сегмент семечек не выделяем) – на основании данных из открытых информационных источников
    Рейтинг ТМ жареных семечек в Украине по мнению потребителей – на основании данных из публичных источников. Отзывы относительно украинских семечек с ароматизаторами
    5.2. Типы упаковок семечек 3-х украинских ТМ. Краткий анализ особенностей и обозначений на упаковках, виды упаковок
    5.3. Краткий анализ публикаций семечек со вкусом и без двух ТМ в Украине (частота публикаций с начала 2018 года, формат публикаций, розыгрыши)
    6. Каналы сбыта продукции – существующие каналы (только возможные способы реализации – без уточнения компаний). ТОП-10 розничных сетей в Украине по количеству магазинов, как один из каналов сбыта
    7. Выводы. Прогнозные показатели развития рынка семечек с добавками в Украине
    7.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка с учетом развития рынка семечек в целом
    7.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели объема потребления семечек с добавками в Украине в 2018-2020 гг.. – оценка
    8. Инвестиционная привлекательность отрасли
    8.1. SWOT-анализ рыночного направления
    8.2. PEST-анализ факторов влияния на рынок
    8.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок
    8.3.1. Построение карты рисков на рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок семян подсолнечника: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок семян подсолнечника: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.06.22

73 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка семян кукурузы и подсолнечника маслянистого, 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.04.15

50 000
Анализ рынка подсолнечника в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.10.14

63 000
Обзор рынка подсолнечника Украины. Сентябрь 2013г.

Регион: Украина

Дата выхода: 26.09.13

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА
    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие цветочного магазина среднего ценового сегмента с востребованным ассортиментом свежих цветов, цветов в горшках и товаров для домашнего цветоводства, площадью 50 кв.м. Время работы в день - 9 часов. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: открытие цветочного магазина, наработка базы постоянных покупателей, физических и юридических лиц, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента предлагаемых товаров, создание сложных цветочных композиций, в частности для оформления помещений во время различных праздников, создание сети цветочных магазинов. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 3 года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на широкий ассортимент продукции и дополнительных услугах. Цена - При формировании цены на товары магазина ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат компании. Сбыт – Стимулирование сбыта за счет…
  • Бизнес-план создания молокоперерабатывающего завода (Рязань)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание продукции проекта
    2.2. Характеристика оборудования по проекту
    2.3. Прочие технологические параметры проекта
    2.4. Экологические вопросы производства
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ (В соответствии с маркетинговым исследованием)
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
    4.1.1. Оператор проекта
    4.1.2. Организационно-функциональная структура управления проектом
    4.2. Основные партнеры
    4.3. реализации проекта
    4.4. Правовые вопросы реализации проекта
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Условия и допущения, принятые для расчета
    5.2. Исходные данные
    5.2.1. Налоговое окружение
    5.2.2. Номенклатура и цены продукции
    5.2.3. План производства
    5.2.4. Калькуляция материальных затрат
    5.2.5. Численность персонала и заработная плата
    5.2.6. Капитальные затраты по проекту
    5.3. Расчет выручки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Инвестиционные издержки
    5.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    5.7. Источники, формы и условия финансирования
    5.8. Оценка экономической эффективности проекта
    5.8.1. Показатели эффективности
  • Бизнес-план автомойки в Уфе
    «Открытие автомоечного комплекса в г. Уфа»
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают