Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок алюминиевых профилей. Выявление перспективных рынков сбыта (артикул: 31096 29995)

Дата выхода отчета: 22 Ноября 2019
География исследования: Россия
Период исследования: 2017-2019 гг.
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой анализ рынка алюминиевых профилей в России.

    Алюминиевый профиль — это современный, легкий и прочный конструкционный материал, позволяющий создавать сложные инженерные системы различного назначения. Его получают методом горячей экструзии (формование изделия путем выдавливания материала через матрицу экструдера), для производства которого в качестве исходного сырья используют различные сплавы на основе алюминия или нелегиро-ванный алюминий.

    Алюминиевые профили обладают следующими преимуществами:
    • высокая механическая прочность;
    • устойчивость к атмосферным воздействиям;
    • долгий срок службы;
    • пластичность;
    • легкость (небольшой вес);
    • простота в монтаже;
    • устойчивость к пониженным температурам и т. д.

    Алюминиевые профили используются в различных отраслях: строительстве, машино-, авиа- и судостроении, энергетике и для производства товаров народного потребления.

    Для расчета объема производства были проведены экспертные интервью с ведущими игроками рынка. На основе результатов опроса и анализа данных был рассчитан объем рынка в период 2017-2019 гг. По результатам экспертных интервью, было установлено, что доля импортной продукции составляет 15,3% от всего объема.

    В отчете представлена структуры рынка алюминиевых профилей в 2017-2018 гг. по крупнейшим игрокам (АО «ТАТПРОФ», ГК «Алютех», ООО «ЛПЗ «Сегал» и другие), по сегментам потребления и по ценовым сегментам.

    По результатам анализа рынка алюминиевых профилей в России были выявлены внешние и внутренние факторы, оказывающие влияние. В рамках отчета рассмотрены текущие тенденции рынка, выявлены перспективные сегменты. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА АЛЮМИНИЕВОГО ПРОФИЛЯ В РОССИИ В 2017-2019 ГГ.   
    1.1. ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛИЗИРУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ   
    1.2. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА В 2017-2018 ГГ.   
    1.3. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА В 2017-2018 ГГ.   
    1.4. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ РЫНКА В 2017-2019 ГГ.   
    1.5. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ РЫНКА АЛЮМИНИЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ В 2017-2018 ГГ.   
    1.5.1. По крупнейшим игрокам   
    1.5.2. По сегментам потребления   
    1.5.3. По ценовым сегментам   
    1.6. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК АЛЮМИНИЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ   
    1.7. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБЛЕНИИ АЛЮМИНИЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ   
    1.8. ВЫЯВЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА АЛЮМИНИЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ. ОПИСАНИЕ ДО 3 НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ СЕГМЕНТОВ   

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Объем экспорта алюминиевых профилей из России в период 2017-2018 гг.   
    Таблица 2. Объем импорта алюминиевых профилей из России в период 2017-2018 гг.   
    Таблица 3. Объем рынка алюминиевых профилей в России в период 2017-2019 гг.   
    Таблица 4. Структура рынка алюминиевых профилей в России по крупнейшим игрокам   
    Таблица 5. Продажи ведущих марок грузовиков в 2019 г., шт.   
    Таблица 6. Продажи ведущих марок легких коммерческих автомобилей в 2019 г., шт.   
    Таблица 7. Структура рынка алюминиевых профилей в России по сегментам потребления   
    Таблица 8. Средние цены на определенные алюминиевые профили   
    Таблица 9. Внешние и внутренние факторы, влияющие на рынок алюминиевых профилей в России   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок алюминия в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Аналитический обзор: Анализ рынка алюминиевой фольги в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.16

50 000
Обзор рынка алюминиевых профилей Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 28.07.15

77 025
Маркетинговое исследование и создание данных производителей и крупнейших дилеров алюминиевого профиля в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 27.04.15

50 000
Анализ экспорта алюминиевых слябов из России в 2013-2014 годах

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план автоломбарда (с финансовой моделью)
    В структуре инвестиционных затрат наибольшая доля приходится на оборотные средства – ***%. Также незначительная часть от первоначального объема инвестиций приходится на проектные и ремонтные работы – ***%. Оборудование и оснащение занимают ***% в общем объеме инвестиции. Структура инвестиционных затрат Регистрация и получение разрешительных документов Подбор помещения Проектные и ремонтные работы Оборудование и оснащение Прочие и непредвиденные расходы Оборотные средства демо-версия График привлечения инвестиций Предполагается, что все необходимые инвестиционные денежные средства будут привлечены в течение первых двух месяцев реализации проекта. *** Автоломбард начнет свою деятельности на 3 месяц реализации проекта. *** *** 6.5. ИНВЕСТИЦИИ В ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА Оборотные средства необходимы заведению, чтобы обеспечить его текущую деятельность, пока автоломбарда не вышел на плановый уровень работы и не может обеспечить расходы за счет оборота. Общая сумма оборотных средств – *** тыс. руб., что составляет более ***% от общего объема инвестиций. В структуре оборотных средств порядка ***% приходится на предоставление кредитов под залог автомобилей на начальном этапе, из прочих направлений значительную долю занимают расходы на постоянную заработную плату – 4%.
  • БИЗНЕС-ПЛАН Организация производства светильников уличных светодиодных
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Организация производства светильников уличных светодиодных» Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план базы отдыха (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА 2.1. Мировой рынок туризма 2.2. Внешние факторы, определяющие туристскую активность 2.3. Туристско-рекреационный комплекс России 2.4. Перспективы развития туристско-рекреационного комплекса России 2.5. Анализ рынка загородного отдыха в России 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Маркетинговая стратегия 3.2. Бизнес-модель предприятия 3.2.1. Основные цели и задачи проекта 3.2.2. Описание проекта 3.3. План основных маркетинговых мероприятий 3.3.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента 3.3.2. Планирование ассортимента услуг 3.3.3. Реклама 3.4. Ценовая стратегия 3.5. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Этапы реализации проекта 4.2. Организационная структура и штатное расписание предприятия 4.3. Кадровое обеспечение предприятия 4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Инвестиционные затраты 5.2. Расчет прямых затрат 5.3. Оборотный капитал 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Основные допущения финансового плана 6.2. Финансирование проекта 6.3. Анализ продаж 6.4. Анализ структуры прямых затрат 6.5. Анализ структуры общих и административных затрат 6.6. Анализ структуры налоговых платежей 6.7. Анализ обслуживания кредита 6.8. Анализ структуры полной себестоимости 6.9…
  • Бизнес-план компании по продаже корпусной мебели (с собственным производством)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание компании
    2.2. Информация об участниках проекта. Учредители компании
    2.3. Месторасположение салонов продаж и производственных помещений
    2.4. Предлагаемая продукция и услуги
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка корпусной мебели в Уральском Федеральном округе
    3.2. Основные тенденции на рынке корпусной мебели в Уральском Федеральном округе
    3.3. Анализ потенциальных потребителей корпусной мебели в Уральском Федеральном округе
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке:
    ▪ дилеры корпусной мебели
    ▪ производители корпусной мебели*
    3.5. Ценообразование на рынке корпусной мебели
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Описание технологического процесса
    4.3. Описание необходимого оборудования оборудования
    4.4. Прочие технологические вопросы
    4.5. Сырье, материалы и комплектующие
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Организационная структура компании
    5.3. Схема взаимодействия с контрагентами
    5.4. Источники, формы и условия финансирования
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные изд…
  • Бизнес-план Производство мебели на новых производственных площадях
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................... 4 2 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ......................................................................................................... 5 2.1 Основные предположения к расчетам ............................................................................ 5 2.2 Исходные показатели по проекту .................................................................................... 5 2.2.1 Налоговое окружение ................................................................................................ 5 2.2.2 Номенклатура и цены ................................................................................................ 6 2.2.3 План продаж ............................................................................................................... 6 2.2.4 Прямые издержки ...................................................................................................... 6 2.2.5 Постоянные издержки ............................................................................................... 7 2.2.6 Численность персонала и заработная плата ............................................................ 8 2.2.7 Капитальные и первоначальные затраты ..................…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают