Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка пресс-форм и штампов в России (артикул: 29404 29995)

Дата выхода отчета: 23 Апреля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2017 гг.
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I.    РЫНОК ПРЕСС-ФОРМ В РОССИИ   
    1.    Оценка объема рынка пресс-форм в России в 2017 году   
    2.    Оценка структуры потребления по отраслям   
    3.    Анализ внешнеторговых поставок пресс-форм в Россию   
    3.1.    Объем и структура импорта в 2017 году:   
    •    По видам деталей, получаемых на пресс-формах   
    •    По производителям   
    •    По основным типам получателей   
    3.2.    Объем и структура экспорта в 2017 году   
    •    По видам деталей, получаемых на пресс-формах: пластиковые, алюминиевые, резиновые   
    •    По производителям   
    •    По основным типам отраслей покупателей (автомобильная, авиастроение, электротехника, ТНП, военка и т.д.)   
    4.    Анализ 5 крупных потребителей на рынке:   
    5.    Выводы по исследованию   
    II. РЫНОК ШТАМПОВ И КРУПНЫХ ШТАМПОВ В РОССИИ   
    1.    Оценка объема рынка штампов и крупных штампов в России в 2017 году   
    2.    Оценка структуры потребления по отраслям   
    3.    Анализ внешнеторговых поставок штампов и крупных штампов в Россию   
    3.1.    Объем и структура импорта в 2017 году:   
    •    По производителям   
    •    По основным типам отраслей покупателей (автомобильная, авиастроение, электротехника, ТНП, военка и т.д.)   
    3.2.    Объем и структура экспорта в 2017 году   
    •    По производителям   
    •    По основным типам отраслей покупателей (автомобильная, авиастроение, электротехника, ТНП, военка и т.д.)   
    4.    Анализ 5 крупных потребителей на рынке:   
    5.    Выводы по исследованию   

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Оценка структуры потребления пресс-форм по отраслям, 2017 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 2. Структура импорта пресс-форм по видам, 2017 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 3. Структура экспорта пресс-форм по видам, 2017 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 4. Структура экспорта пресс-форм по компаниям-производителям, 2017 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 5. Структура экспорта пресс-форм по основным типам получателей, 2017 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 6. Структура потребления штампов по отраслям, 2017 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 7.  Структура экспорта штампов по компаниям-производителям, 2017 год, % от натурального выражения   
    Диаграмма 8. Структура экспорта по основным типам отраслей покупателей, 2017 год, % от натурального выражения   

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Оценка объема рынка пресс-форм в России, 2017 год   
    Таблица 2. Структура импорта пресс-форм по видам, 2017 год   
    Таблица 3. Структура импорта пресс-форм по компаниям-производителям, 2017 год   
    Таблица 4. Структура импорта пресс-форм по основным типам получателей, 2017 год   
    Таблица 5. Структура экспорта пресс-форм по видам, 2017 год   
    Таблица 6. Структура экспорта пресс-форм по компаниям-производителям, 2017 год   
    Таблица 7. Структура экспорта пресс-форм по основным типам отраслей, 2017 год   
    Таблица 8. Информация о компании ООО ...
    Таблица 9. Информация о компании ООО ...
    Таблица 10. Информация о компании ООО ...
    Таблица 11. Информация о компании ООО ...
    Таблица 12. Информация о компании ПАО ...
    Таблица 13. Оценка объема рынка штампов в России, 2017 год   
    Таблица 14. Структура импорта штампов по компаниям-производителям, 2017 год   
    Таблица 15. Структура импорта штампов по основным типам отраслей покупателей, 2017 год   
    Таблица 17. Структура экспорта штампов по компаниям-производителям, 2017 год   
    Таблица 18. Структура экспорта штампов по основным типам отраслей покупателей, 2017 год   
    Таблица 19. Информация о компании ...
    Таблица 20. Информация о компании ...
    Таблица 21. Информация о компании ...
    Таблица 22. Информация о компании ...
    Таблица 23. Информация о компании ...

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок аффинажа: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.02.21

75 000
Анализ рынка пресс-форм и штамповой оснастки в России, 2018–2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.20

150 000
Общий обзор рынка оборудования для лазерной обработки металла в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.20

150 000
АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В СФЕРЕ МЕТАЛЛООБРАБОТКИ

Регион: Россия

Дата выхода: 24.02.19

90 000
Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.01.18

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план реконструкции магазина строительных материалов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Прочие технологические вопросы
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ 3.1. Состояние рынка строительных материалов
    3.2. Тенденции и прогноз развития рынка
    3.3. Цены на продукцию
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Калькуляция материальных затрат
    4.1.5. Численность персонала и заработная плата
    4.1.6. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7.2. Показатели эффективности
    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. Юридическая база реализации проекта
    6. Оценка рисков
    6.1. Анализ чувствительности
    6.2. Оценка проектных рисков
    Приложения
  • Бизнес-план: Стратегия развития предприятия (анализ экономической целесообразности выхода на рынок Республики Татарстан)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. Анализ исходных данных 2.1. Основные виды деятельности 2.2. Организационная структура предприятия 2.3. Информация об имеющихся площадях 2.4. Информация о персонале 2.5. Опыт управленческого персонала 2.6. Налаженные каналы и рынки сбыта 2.7. Финансовые результаты последних отчетных периодов 2.8. Анализ положения компании на рынке, сильные и слабые стороны 3. Анализ рынка утилизации промышленных отходов в Республике Татарстан, 2013 г. 3.1.Объем и емкость рынка 3.2. Текущие тенденции и перспективы развития рынка 3.3. Структура рынка по видам отходов 3.4. Анализ потенциала спроса 3.5. Частота закупок 3.6. Обзор потенциальных конкурентов. 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Потенциал компании с точки зрения рынка 4. Финансовый план 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Номенклатура и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. План продаж 4.9. Расчет выручки 4.10. Прогноз прибылей и убытков 4.11. Прогноз движения денежных средств 4.12. Анализ эффективности проекта 4.13. Анализ рисков проекта 4.13.1. Качественный анализ рисков 4.13.2. Количественный анализ рисков 5. Приложения (при необходимости)
  • Типовой бизнес-план комиссионного магазина (с финансовой моделью)
    1 Введение 5 2 Резюме проекта 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые показатели эффективности проекта 7 3 Анализ рынка 8 3.1 Анализ положения дел в отрасли 8 3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 8 3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 9 3.2 Общие данные о рынке 10 3.2.1 Объемы и емкость рынка 10 3.2.2 Сегментация рынка 10 3.3 Ценообразование на рынке 11 3.4 Конкурентный анализ 12 3.4.1 Количественная и качественная характеристика 12 3.4.2 Тенденции основных производителей продукции 12 3.4.3 Анализ политики продвижения 13 3.5 Анализ потребителей 13 3.5.1 Описание потребителей 13 3.5.2 Потребительские предпочтения 14 4 Описание услуги 16 4.1 Основные определения и описание услуги 16 4.2 Сегментация товара 16 4.3 Перспективы развития услуги 17 5 Маркетинговый план 18 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 18 5.2 Ценовая политика 18 5.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 19 6 План продаж 21 6.1 Цены на товары 21 6.2 Организация сбыта 22 6.3 Условия оплаты 22 6.4 План продаж на расчетный период 23 7 Производственная часть 25 7.1 Описание процесса формиро…
  • Описание бизнес-плана торгово-развлекательного комплекса
    Перечень рисунков, таблиц и диаграмм.................................................................4 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований...............6 Резюме..............................................................................................................7 Раздел 1. Расположение объекта.......................................................................8 1.1. Макро расположение объекта......................................................................8 1.2. Микро расположение объекта......................................................................8 Раздел 2. Описание.............................................................................................10 Раздел 3. Анализ рынка.......................................................................................13 3.1. Макроэкономика............................................................................................13 3.2. Инвестиции в недвижимость............................................................................16 3.3. Обзор рынка недвижимости............................................................................19 3.4. Анализ ***ой области......................................................................................21 3.4.1. Общий обзор....…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают