Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка шпал (артикул: 28426 29995)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2017
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2014 – 2016 гг.
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка шпал в Казахстане.

    Шпалы — это опоры для рельсов в виде брусьев, укладываемых на балластный слой верхнего строения пути. Шпалы обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление от рельсов и передают его на балластный слой. Шпалы изготовляют из железобетона (длиной 270 см), дерева главным образом хвойных пород, пропитанного антисептиками (275, 280 и 300 см), иногда (чаще всего в европейских странах) из металла. На 1 км железнодорожного пути укладывают 1 600, 1 840 или 2 000 шпал.

    В ходе исследования анализировались как деревянные шпалы, так и железобетонные шпалы (а также шпалы, изготовленные из других материалов). Кроме того, в общем объеме рынка учитывались такие товары как: мостовой брус, брус для стрелочного перевода, брус переводной. Брус — это фактически одна из разновидностей шпал. По своему назначению железнодорожные шпалы делятся на три типа. К первому относятся те, с помощью которых устраиваются главные пути, ко второму — те, которые применимы в прокладке станционных путей подъезда. К третьему — те, которые необходимы для прокладки пути, например, для промышленного пункта, то есть нерегулярно используемого.

    По своей структуре рынок шпал в Казахстане напоминает монопсонию. На рынке присутствует один потребитель, который обеспечивает почти 100% всего объема потребления всех видов шпал в стране. Наличие потребителя, обеспечивающего почти 100% всего объема спроса на шпалы на рынке, накладывает существенные отпечатки на развитие всех остальных рыночных показателей. В частности, следует отметить, что динамика объема рынка шпал в Казахстане (как в стоимостном, так и в натуральном выражении) подвержена серьезной волатильности, то есть объемы рынка по годам могут существенно (в разы) отличаться. Подобные колебания связаны исключительно с тем, что на рынке присутствует фактически только один покупатель, а шпалы не теряют своих функциональных качестве в течение многих лет.

    На исследуемом рынке используются только деревянные и железобетонные шпалы. При этом следует отметить, что в сегменте деревянных шпал ключевую роль играют российские компании-производители/компании-поставщики. В сегменте железобетонных шпал доля казахстанских производителей значительно выше, чем в сегменте деревянных шпал. В целом в сегменте ж/б шпал импортная продукция на рынке не играет существенной роли.

    Развитие рынка шпал в Казахстане напрямую связано и коррелирует с динамикой развития железнодорожной отрасли в Казахстане. Ключевые тенденции рынка также формируются под влиянием тенденций на рынках смежных товаров (например, появление новых типов рельсовых скреплений приводит к появлению новых типов шпал, которые предназначены для подобных скреплений). Фундаментальные и структурные особенности экономики Казахстана делают железнодорожный транспорт ключевым элементом транспортной инфраструктуры страны, поэтому у рынка шпал в Казахстане существует устойчивые фундаментальные долгосрочные факторы, благоприятствующие его развитию.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Характеристика рынка шпал в Казахстане    7
    2.    Объем и динамика рынка шпал, 2014-2016 гг.    9
    3.    Объем и динамика экспорта в Казахстане, 2014-2016 гг.    22
    4.    Объем и динамика импорта в Казахстане, 2014-2016 гг.    24
    5.    Тенденции и новые технологии в отрасли    29
    6.    Оценка текущих проблем в отрасли    32
    7.    Основные потребители и их доли    35
    8.    Основные поставщики и их доли    39
    Информация об исполнителе проекта    43

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Динамика протяженности железнодорожных путей общего пользования в Республике Казахстан в 2014-2016 гг. (км)    11
    Рисунок 2. Динамика протяженности трамвайных путей в двухпутном исчислении в Казахстане в 2014-2016 гг. (км)    15
    Рисунок 3. Динамика закупок шпал всех видов (в том числе мостовых и переводных брусов) в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук)    17
    Рисунок 4. Динамика закупок шпал всех видов (в том числе мостовых и переводных брусов) в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении (млн тенге)    18
    Рисунок 5. Оценочный объем и динамика рынка шпал в Казахстане в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук)    19
    Рисунок 6. Оценочный объем и динамика рынка шпал в Казахстане в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении (млн тенге)    20
    Рисунок 7. Объемы и динамика экспорта железнодорожных шпал из Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук)    22
    Рисунок 8. Объемы и динамика экспорта железнодорожных шпал из Казахстана в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении (млн тенге)    23
    Рисунок 9. Динамика импорта железнодорожных шпал всех видов на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук)    25
    Рисунок 10. Структура рынка шпал в Казахстане в 2016 г. в натуральном выражении в разрезе отечественной и импортной продукции    26
    Рисунок 11. Динамика импорта железнодорожных шпал всех видов на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении (млн тенге)    27
    Рисунок 12. Структура рынка шпал в Казахстане в 2016 г. в стоимостном выражении в разрезе отечественной и импортной продукции    28
    Рисунок 13. Оценочная структура рынка шпал в Казахстане (как в стоимостном, так и в натуральном выражении) по основным потребителям    35
    Рисунок 14. Структура закупок шпал в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. по типам изделий в натуральном выражении    39
    Рисунок 15. Доля российских производителей/поставщиков в сегменте деревянных шпал на рынке в 2014-2016 гг. в натуральном выражении    40
    Рисунок 16. Оценочная структура сегмента железобетонных шпал в Казахстане в 2014-2016 гг. в натуральном выражении по компаниям-поставщикам    42

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования в регионах Казахстана в 2014-2016 гг.    10
    Таблица 2. Эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования в регионах Казахстана в 2014-2016 гг.    12
    Таблица 3. Протяженность эксплуатационных трамвайных путей в двухпутном исчислении в Казахстане в 2014-2016 гг.    14
    Таблица 4. Объемы закупок шпал различных видов в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. в натуральном выражении    16
    Таблица 5. Объемы закупок шпал различных видов в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении    18
    Таблица 6. Объемы импорта железнодорожных шпал различных видов на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении    24
    Таблица 7. Объемы импорта железнодорожных шпал различных видов на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении    26
    Таблица 8. Текущие и плановые основные финансово-производственные показатели деятельности АО «НК «КТЖ» в 2015-2017 гг.    36

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка рельсовых скреплений

Регион: Казахстан

Дата выхода: 30.09.17

50 000
Маркетинговое исследование рынка тормозных колодок для железнодорожного транспорта

Регион: Казахстан

Дата выхода: 30.09.17

50 000
Маркетинговое исследование рынка подрельсовых прокладок

Регион: Казахстан

Дата выхода: 30.09.17

50 000
Маркетинговое исследование и анализ мирового рынка рельс для высокоскоростного железнодорожного движения, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.15

50 000
АНАЛИЗ РЫНКА РЕЛЬС И Ж/Д КРЕПЕЖА В РОССИИ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.01.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план выращивания зерновых культур 2015г.
    Седьмая версия бизнес-плана выращивания зерновых культур предусматривает создание эффективного предприятия по выращиванию зерновых культур общей площадью 5 000 гектаров. Проектом предусматривается выращивание таких видов зерновых культур, как пшеница и ячмень. Бизнес-план выращивания зерновых культур дополнен принципиально новой финансовой моделью, разработанной специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все нюансы данного проекта, включая закупку семян, удобрений и ядохимикатов, потребление ГСМ, электроэнергии и прочие текущие затраты, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и анализ безубыточности. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Создание прибыльного предприятия по выращиванию зерновых культур общей площадью 5 000 гектаров. В рамках Проекта будет создан комплекс, в который входит: Машино-тракторная станция Административно-бытовой комплекс ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА чистая приведенная стоимость (NPV) – *** млн. руб. внутренняя норма доходности (IRR) – ***% индекс прибыльности (PI) – *** простой период окупаемости (РВР) – *** года дисконтированный период окупаемости (DPВP) – *** лет ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит по…
  • Типовой бизнес-план открытия кофейни (с фин.расчетами) - 2016г.
    Бизнес-планы кофеен различных площадей и концепций разрабатываются ЭКЦ «Инвест-Проект» ежегодно с 2007 г. Дата расчетов: 28.07.2016. Валюта расчетов: рубль. Период планирования: 5 лет помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Цель бизнес-плана – расчет экономических и производственных параметров проекта открытия кофейни для подтверждения его экономической целесообразности. Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию предприятия и является техническим заданием для дальнейшей проработки с учетом фактической планировки и стоимости аренды помещения, технологического оборудования, мебели, а также СанПиН, Роспотребнадзор, требований кредитующего банка или инвестора. Концепция кофейни Кофейня общей площадью 100 кв.м. с обслуживанием по меню, алкогольными напитками и широкой картой кофе. Кофейня может быть организована в любом крупном городе России в торговом центре или в формате street retail с высокой проходимостью. Структура меню кофейни (опционально): 1. кофе в ассортименте, 2. собственная выпечка / десерты, 3. салаты, 4. бургеры / бутерброды, 5. алкоголь / чай / соки / воды / морсы. Средний чек – 410 руб. / чел. Посадочных мест – 40. Потребность проекта в инвестициях Для реализац…
  • БИЗНЕС-ПЛАН ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА ПО ВЫПУСКУ ГОЛОВНЫХ УБОРОВ
    Предлагаем Вам услуги по разработке технико-экономического обоснования трикотажной фабрики по выпуску головных уборов. Цель работы: • Получение финансирования на развитие бизнеса Исследуемые виды продукции: • Трикотажные головные уборы География: РФ Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать ТЭО для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для представления проекта в кредитные учреждения, в частности в ВТБ. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки ТЭО.
  • БИЗНЕС-ПЛАН Организация вендинговой сети по продаже книг
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Организация вендинговой сети по продаже книг». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;  Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план хостела
    Перечень карт, рисунков, диаграмм и таблиц.................................................... 3 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований.............. 5 Резюме.................................................................................................................. 6 Раздел 1. Анализ месторасположения................................................................ 9 1.1. Основные особенности объекта расположения........................................... 9 1.2. Перспективы развития.................................................................................. 12 1.3. Транспортная и пешеходная доступность объекта..................................... 13 1.4. Выводы.......................................................................................................... 14 Раздел 2. Описание объекта................................................................................. 16 2.1. Местонахождение хостела............................................................................ 16 2.2. Основные характеристики будущего объекта............................................. 17 2.3. Выводы.......................................................................................................... 18 Раздел 3. Анализ рынка...............................…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают