Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Ключевые показатели и тенденции развития рынка шин для легковых автомобилей, внедорожников и минивенов в России в 2004, 2005 и 2006 гг.: объем рынка, продажи и доли рынка основных игроков (артикул: 00265 29995)

Дата выхода отчета: 29 Марта 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2007
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В конце марта 2007 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное исследование рынка шин в России, ставшее уже третьим по счету за последние полтора года (в год проводится две волны). Как обычно в исследовании оцениваются объемы производства, импорта, продаж шин по всем отечественным и зарубежным производителям, доли их рынка в натуральном и стоимостном выражении.

    По оценке DISCOVERY Research Group, объем рынка шин в России по итогам II полугодия 2006 г. в натуральном выражении составил 21909,2 тыс шт., в стоимостном - $ 1325,9 млн.

    За первое полугодие, по нашим данным, объем рынка составил 20074,4 тыс шт. и $ 1057,9 млн соответственно.

    По итогам 2006 г. объем рынка в натуральном выражении равнялся 41983,6 тыс шт., увеличившись по сравнению с 2005 г. на 18,8 %, объем рынка в стоимостном выражении составил $ 2383,8  млн., увеличившись по сравнению с 2005 г. на 45,9 %,

    Отметим, что ориентировочно по сравнению с первым полугодием 2005 г. объем импорта возрос в натуральном выражении на 13,04%, в стоимостном - на 18,16%. За тот же период ориентировочно объем рынка возрос в натуральном выражении на 13,61 %, в стоимостном - на 29,85 %.

    Доля отечественных производителей продолжает снижаться. В натуральном выражении в 2005 г. она составляла 71,5%, а по итогам I полугодия 2006 г. - 64 %. В стоимостном выражении доля отечественных производителей в 2005 г. равнялась 50,6%, а по итогам I полугодия 2006 г. - снизилась до 40,8 %.

    По итогам II полугодия 2006 г. доля отечественных производителей шин в натуральном выражении практически не изменилась и составила 64,5 %, в стоимостном даже немного возросла до 41,8 %. Несмотря на это тенденция снижения доли сохранится.

    Цель исследования

    Описать состояние рынка шин в России в 2004, 2005 гг., I и II полугодиях 2006 г.

    Задачи исследования

    1. Определить емкость российского рынка шин в натуральном и стоимостном выражении.

    2. Определить доли производителей шин, представленных на российском рынке шин, в натуральном и стоимостном выражении.
     
    Примечание к задаче № 1 и № 2: российским рынком шин в данном исследовании называется совокупность трех сегментов: (1) шины для легковых автомобилей, (2) шины для внедорожников, (3) шины для минивенов. Таким образом, под объемом российского рынка шин понимается объем трех вышеперечисленных сегментов.
     
    Товарная категория

    Шины для легковых автомобилей, внедорожников и минивенов.

    Объект исследования

    Рынок шин в России.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК ПРОГРАММЫ ИССЛЕДОВАНИЯ           5

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ      5

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

    ТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯ     5

    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ    5

    ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РЫНКА ШИН В РОССИИ И ДОЛИ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ       6

    § 1. ОБЪЕМ РЫНКА ШИН В РОССИИ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ В 2004-2005 ГГ.        7

    § 2. ОБЪЕМ РЫНКА ШИН В РОССИИ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ В I ПОЛУГОДИИ 2006 Г.   10

    § 3. ОБЪЕМ РЫНКА ШИН В РОССИИ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ ВО II ПОЛУГОДИИ 2006 Г.   15

    § 4. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА ШИН В РОССИИ ВЕДУЩИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ СТРАНЫ       19

    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ШИН В РОССИИ И ЕГО ЗНАЧИМЫЕ СОБЫТИЯ С НАЧАЛА 2006 Г.  21

    ПОКУПКА МОСКОВСКОГО ШИННОГО ЗАВОДА РОССИЙСКО-ГОЛЛАНДСКИМ «АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН»         21

    ПРОДОЛЖАЮЩЕЕСЯ УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМОВ ВЫПУСКА ШИН ЗАРУБЕЖНЫМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ В РОССИИ 22

    Michelin  22

    Nokian Tyres       23

    КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ШИН В РОССИИ И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ ДО 2010 Г.  24

    РОСТ ЦЕН НА ШИНЫ В РОССИИ И МИРЕ, ВЫЗВАННЫЙ УДОРОЖАНИЕМ СЫРЬЕВЫХ МАТЕРИАЛОВ           25

    ПРОДОЛЖАЮЩЕЕСЯ РАСШИРЕНИЕ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОДАЖЕ ШИН     25

    СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ЗАВОДА «АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН» В ВОРОНЕЖЕ    27

    ЯПОНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ШИН BRIDGESTONE ВРЕМЕННО ОТКАЗАЛСЯ ОТ ПЛАНОВ СТРОИТЕЛЬСТВА ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ШИН В РОССИИ.            28

    ПОЯВЛЕНИЕ НОВЫХ КРУПНЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ШИН НА РЫНКЕ РОССИИ: SUMITOMO RUBBER INDUSTRIES В АПРЕЛЕ 2006 Г. ОТКРЫЛА ОФИС В МОСКВЕ        29

    ПРОБИЗНЕСБАНК РАЗМЕСТИЛ ПЕРВЫЙ ТРАНШ ВЕКСЕЛЕЙ ОАО "АЛТАЙСКИЙ ШИННЫЙ КОМБИНАТ    29

    «НИЖНЕКАМСКШИНА» ПЛАНИРУЕТ УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ЭКСПОРТА ШИН В КАЗАХСТАН В 2007 ГОДУ       29

    С 2007 ГОДА "АМТЕЛ-ПОВОЛЖЬЕ" МОЖЕТ НАЧАТЬ ПОСТАВКИ ШИН НА "АВТОФРАМОС" 30

    ВЫВОДЫ    31

     

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин в 2004-2005 гг., млн шт., %.

    Таблица 2. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин в 2004-2005 гг., млрд руб., %.

    Таблица 3. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин в 2004-2005 гг., $  млн., %.

    Таблица 4. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин в I полугодии 2006 г., тыс шт., %.

    Таблица 5. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин в I полугодии 2006 г., $  млн., %.

    Таблица 6. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин во II полугодии 2006 г., тыс шт., %.

    Таблица 7. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин во II полугодии 2006 г., $  млн., %.

    Таблица 8. Объем производства шин всех видов ведущими предприятиями страны в 2005-2006 гг., тыс шт.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок шин и покрышек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок шин и покрышек: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
База предприятий по переработке шин методом пиролиза в странах ЕС. 2018 год.

Регион: ЕС

Дата выхода: 22.02.18

123 300
Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.11.16

67 500
Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 1-3 кварталов 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН ВЫХОД НА ОБЩЕРОССИЙСКИЙ РЫНОК СЕМЯН КОРМОВЫХ ТРАВ (С РАСШИРЕННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ЧАСТЬЮ)
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ВЫХОД НА ОБЩЕРОССИЙСКИЙ РЫНОК СЕМЯН КОРМОВЫХ ТРАВ». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план автомойки в Нижнем Новгороде
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА Автомойка для автомобилей на 2(4) бокса. Тип мойки – бесконтактный. Располагается на первой линии автомагистралей города, в спальном
  • Бизнес-план шиномонтажа
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    5

    2.
    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    8


    2.1.
    Регистрация предприятия
    8


    2.2.
    Присоединение к электросетям
    9


    2.3.
    Присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения
    13

    3.
    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    15


    3.1.
    Автомобильный рынок
    15



    3.1.1.
    Основные параметры
    15


    3.2.
    Автомобильный парк
    21



    3.2.1.
    Основная характеристика парка
    21



    3.2.2.
    Географическая структура российского парка автомобилей
    24




    По маркам автомобилей
    24




    По возрасту
    27




    Автомобилизация городов
    31


    3.3.
    Рынок автосервисных услуг
    34



    3.3.1.
    Основные параметры рынка
    34



    3.3.2.
    Географическая структура рынка
    36



    3.3.3.
    Структура рынка
    37



    3.3.4.
    Сегментация по специализации
    39


  • Бизнес-план: Строительство коттеджного поселка в Нижегородской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Месторасположение проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Описание домов

    3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    3.1. Описание строящихся домов
    3.2. Расчет стоимости строительства
    3.3. Описание технологического процесса и необходимого оборудования
    3.4. Прочие технологические вопросы
    3.5. Сырье, материалы и комплектующие

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Анализ эффективности проекта
    5.11.1. Показатели эффективности проекта
    5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.11.5. Индекс дох…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают