Бесплатная аналитика
Бизнес-план: Организация производства древесного угля (с финансовой моделью) (артикул: 25686 29995)
Дата выхода отчета: |
30 Сентября 2015 |
География исследования: |
Республика Бурятия |
Период исследования: |
Период планирования - 2015-2020 гг. |
Количество страниц: |
123 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план деревообрабатывающего предприятия - 2013г. (с финансовой моделью)
ГЛОССАРИЙ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукта 2.2. Предполагаемые строительные решения 2.2.1. Организация рельефа 2.2.2. Транспортное обслуживание и противопожарные мероприятия 2.2.3. Архитектурно-планировочное решение 2.3. Технология производства продукта 2.3.1. Технологическая производства ДСП-плит 2.4. Характеристика закупаемого оборудования 2.4.1. Линия по производству ДСП 2.5. Прочие технологические вопросы 2.5.1. Производство ДСП 2.6. Экологические вопросы производства
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ И РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ 3.1. Общая характеристика древесных плит 3.1.1. Клееная фанера 3.1.2. ДСП 3.1.3. ДВП 3.2. Основные параметры российского рынка древесных плит 3.2.1. Динамика выручки от продажи клееной фанеры, древесных плит и панелей 3.2.2. Структура и география выручки 3.3. Рынок клееной фанеры 3.3.1. Производство Динамика производства География производства Средние цены производителей 3.3.2. Импорт 3.3.3. Экспорт 3.4. Рынок ДСП 3.4.1. Производство Динамика производства География производства Средние цены производителей 3.4.2. Импорт 3.4.3. Экспорт 3.5. Рынок ДВП 3.5.1. Производство Динамика производства География производства Средние цены производителей 3.5.2. Импорт 3.5.3. Экспорт 3.6. Прогноз развития рынка на 2013-2015 гг. 3…
-
Бизнес-план производства пиломатериалов из тонкомерной древесины
1. РЕЗЮМЕ. 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2.1. Описание предлагаемых видов товаров
2.2. Перечисление преимуществ проекта и возможностей рынка сбыта товаров
2.3. Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации бизнес-проекта
2.3.1. Приобретение необходимого оборудования и техники
2.3.2. Обеспечение сырьем и материалами
2.3.3. Наличие и необходимость обеспечения энергетическими ресурсами, необходимость и возможность подключения к сетям
2.3.4. Краткая характеристика производственного процесса 3. РЫНКИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ
3.1. Сегменты рынка продукции лесопиления и методика их оценки
3.1.1. Оценка спроса пиломатериалов на внутриобластном рынке
3.1.2. Оценка спроса пиломатериалов на межрегиональном рынке 4. ПЛАН СБЫТА 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Выбор основного оборудования
5.2. Технологический процесс производства
5.3. Технические характеристики лесопильного производства 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Прогноз финансовых результатов
7.2 Планируемая выручка от реализации продукции
7.3. Планируемые затраты на производство и реализацию 7.4. Планирование материальных и энергетических ресурсов
7.5. План по трудовым ресурсам (ФОТ, численность, зарплата)
7.6. Планирование приобретения основных средств и их амортизация
7.6.1. Капитальные вложения в производство пиломатериалов
…
-
Бизнес-план лесопилки
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели и краткое описание проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция лесопилки 3.2. Спектр производимой продукции 3.3. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Описание объекта исследования Классификация пиломатериалов 4.2. Лесозаготовительная промышленность Расчетная лесосека и заготовка древесины 4.3. Производство пиломатериалов Динамика объемов по годам Динамика объемов по месяцам Объемы производства по регионам РФ 4.4. Анализ российского экспорта пиломатериалов Динамика объемов по годам Объемы экспорта по странам назначения 4.5. Крупнейшие производители пиломатериалов 4.6. Цены производителей на пиломатериалы Пиломатериалы необрезные Пиломатериалы обрезные Пиломатериалы обычные (прочие) 4.7. Государственное регулирование отрасли 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
-
Бизнес-план производства домов из клееного бруса (с финансовой моделью)
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
2.1 Общие сведения о срубах
2.2 Анализ рынка малоэтажного строительства в Российской Федерации
2.3 География малоэтажного домостроения в Российской Федерации
2.4 Анализ конкурентной среды 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Маркетинговая стратегия
3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение
3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1 Основные характеристики производства
5.2 Общее описание производственной технологии
5.3 Описание оборудования
5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат
6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств
6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Пок…
-
Бизнес-план создания городского интернет-портала
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка 12 2.1. Тенденции и развитие сети интернет 12 2.2. Аудитория и проникновение интернета в России 13 2.4. Общие тенденции печатных и интернет-СМИ 18 2.5. Техническая составляющая рынка: популярные платформы для интернет-ресурсов 22 2.6. Рынок интернет-рекламы 23 Раздел 3. Конкурентная среда 29 Раздел 4. Маркетинг проекта 38 4.1. Юзабилити сайта 38 4.2. Поисковая оптимизация 38 4.3. Контекстная реклама 41 4.4. Продвижение в социальных сетях 42 4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем 42 4.6. Особенности продвижения городского интернет-портала 43 4.7. Ценовая политика проекта 45 Раздел 5. Организационный план 47 5.1. Персонал проекта 47 5.2. Этапы реализации проекта 47 Раздел 6. Финансовый план 49 6.1. Допущения проекта 49 6.2. Сезонность проекта 49 6.3. Объемы продаж 50 6.4. Выручка 52 6.5. Персонал проекта 53 6.6. Затраты 59 6.7. Налоги проекта 62 6.8. Отчет о прибыли и убытках 64 6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 67 6.10. Отчет о движении денежных средств 78 6.11. Денежные потоки 80 6.12. Основные показатели экономической эффективности проекта 80 Раздел 7. Анализ чувствительности 83 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 90
|