Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка автотранспортных услуг в СЗФО: текущее состояние и перспективные ниши для развития, до 2019 года (артикул: 25323 29995)

Дата выхода отчета: 28 Октября 2015
География исследования: Россия (СЗФО)
Период исследования: 2015 г., прогноз до 2019 г.
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка автотранспортных услуг в СЗФО, в том числе рынков грузовых и пассажирских перевозок.

    Объектом исследования является рынок автотранспортных услуг в СЗФО, в том числе рынков грузовых и пассажирских перевозок. Предметом исследования являются компании, оказывающие автотранспортные услуги в регионе.

    В связи с развитием навигационных спутниковых технологий, значительно эффективней стала логистика автоперевозок. Теперь с помощью спутниковых систем, выбираются оптимальные маршруты следования и машина всегда под контролем оператора-логиста. В России используются американская спутниковая система навигации GPS и отечественная разработка – ГЛОНАСС.

    В Северо-Западном федеральном округе транспорт является одной из отраслей специализации и играет важнейшую роль в развитии внешнеторговых связей России. В перспективе, по мере роста перевозок по евроазиатским транспортным направлениям «Север-Юг» и «Восток-Запад», возрастет его роль в обеспечении транзитных перевозок.

    По оценке Минтранса РФ, в стоимостном выражении перевозки автомобильным транспортом являются одним из самых емких по сравнению с другими отраслями экономики. Автотранспортом в СЗФО перевозится более 60% общего объема перевозок грузов всеми видами транспорта и более 65% общего объема перевозок пассажиров.

    В результате анализа рынка автотранспортных услуг в СЗФО за 2014-2015 гг. были выявлены основные события на рынке, отражающие текущую ситуацию в регионе. В данном исследовании выявлены ключевые новости рынка автотранспортных услуг и смежных рынков, демонстрирующие тенденции и перспективы развития рынка.
    По данным отчета, наибольшую долю в структуре автотранспортных услуг в СЗФО занимает сегмент грузовых автоперевозок. Объем рынка грузовых автоперевозок составляет около 84,5 млрд руб. или около 74% от общего объема рынка автотранспортных услуг.

    Современные условия и темп жизни определяют высокие требования к качеству пассажирских перевозок вида транспортного сообщения, которые могут быть удовлетворены при условии эффективного использования научно-технических достижений. Понятие качества пассажирских перевозок неоднозначно и, как правило, оценивается как совокупный показатель, отражающий степень удовлетворения конкретных потребностей различных слоев населения, формирующих спрос на данный вид транспортных услуг.
    В единой транспортной системе СЗФО пассажирский автотранспорт занимает ведущее место в обслуживании населения.

    Рынок пассажирских перевозок автомобильным транспортом является высококонкурентным. На рынке пассажирских перевозок в СЗФО работают более 500 транспортных компаний, среди которых крупнейшими являются СПБ ГУП «ПАССАЖИРАВТОТРАНС», ОАО «ТРЕТИЙ ПАРК» и ООО «ПИТЕРАВТО». Рейтинг основных компаний конкурентов (ТОП 30) в регионе представлен в полной версии исследования.

    В настоящее время рынок грузовых автоперевозок находится в серьезном кризисе: замедлилось строительство, снизились объемы производимых промышленных товаров и оборудования, значительно подорожали кредиты.
    В ходе исследования выделены основные тенденции развития рынка грузовых автоперевозок в СЗФО.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Общий обзор рынка автотранспортных услуг в СЗФО    8
    1.1.    Основные характеристики рынка    8
    1.2.    Новости и новинки рынка автотранспортных услуг и смежных рынков    10
    1.3.    Объем и емкость, 2014 год    18
    1.4.    Планы по развитию автодорожной инфраструктуры в федеральном округе до 2019 года    19
    2.    Обзор рынка пассажирских перевозок в СЗФО    21
    2.1.    Объем и емкость рынка    21
    2.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2019 года    22
    2.3.    Основные факторы, влияющие на развитие рынка    24
    2.4.    Структуры рынка по типам перевозок (экскурсионные, корпоративные, праздничные и т.д.)    26
    2.5.    Количество компаний конкурентов в регионе    27
    2.6.    Средние цены в регионе    28
    3.    Обзор рынка грузовых перевозок в СЗФО    30
    3.1.    Объем и емкость рынка    30
    3.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2019 года    32
    3.3.    Основные факторы, влияющие на развитие рынка    34
    3.4.    Структуры рынка по типам груза    37
    3.5.    Количество компаний конкурентов в регионе    39
    3.6.    Средние цены в регионе    41
    3.7.    Основные направления (зарождения) грузопотоков    42
    4.    Выводы по исследованию    44
    4.1.    Рекомендации по выбору направления и путей развития компании-заказчика    44
    4.2.    Выводы по исследованию    45
    Приложения    48
    Приложение 1. Основные компании-конкуренты, занимающиеся пассажирскими перевозками в СЗФО    48
    Приложение 2. Основные компании-конкуренты, занимающиеся грузовыми перевозками в СЗФО    51
    Информация об исполнителе проекта    55

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, рисунки)
    Диаграмма 1. Структура автотранспорта по возрасту эксплуатации, %    9
    Диаграмма 2. Объем и емкость рынка автотранспортных услуг в СЗФО, млрд руб.    18
    Диаграмма 3. Объем и емкость рынка пассажирских перевозок в СЗФО, млн чел.    21
    Диаграмма 4. Структура рынка по типам пассажирских перевозок, %    26
    Диаграмма 5. Объем и емкость рынка грузовых перевозок в СЗФО, млн тонн    31
    Диаграмма 6. Оценка влияния основных факторов, ограничивающих деятельность предприятий    36
    Диаграмма 7. Долевое соотношение автомобильных грузоперевозок в разрезе типов перевозимых грузов, 2014 г., % от натурального выражения    38

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Новости рынка автотранспортных услуг и смежных рынков    10
    Таблица 2. Основные компании, занимающиеся пассажирскими перевозками    27
    Таблица 3. Цены на маршрутные пассажирские перевозки в регионе, руб.    28
    Таблица 4. Цены на пассажирские перевозки под заказ, руб.    29
    Таблица 5. Структура рынка автомобильных грузоперевозок по типу перевозимого груза, 2014 г.    37
    Таблица 6. Основные компании, занимающиеся грузовыми перевозками в СЗФО    39
    Таблица 7. Цены грузоперевозок за 1 час, руб.    41
    Таблица 9. Основные компании-конкуренты, занимающиеся пассажирскими перевозками в СЗФО    48
    Таблица 10. Основные компании-конкуренты, занимающиеся грузовыми перевозками в СЗФО    51

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ экспорта товаров из Украины в 2017 году

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Анализ торговых отношений Украины с Германией в 2017 году

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Анализ экспортных поставок в Республику Беларусь за 2016 - 9 мес. 2017 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

58 950
Обзор рынка холодной логистики Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

58 500
Обзор российского рынка магистральных автомобильных грузоперевозок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ ПО УСТАНОВКЕ ОКОН ПВХ
    К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие фирмы, предоставляющей услуги по установке окон. Необходимая площадь – 50 м2 . Время работы – 8 часов в день. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: выход на московский рынок окон, создание положительного имиджа компании, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: организация собственного производства, выход на региональные рынки. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
  • Бизнес-план: Строительство стекольного завода по производству листового флоат-стекла мощностью 900 тонн в сутки в г. Красноярске
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка листового флоат-стекла в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов (в сегменте заводов, производящих листовое стекло флоат методом) 3.5. Анализ деятельности ведущих игроков рынка по производству листового флоат-стекла (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения) 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.8. SWOT анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений завода. Расчет стоимости строительства 5.2. Анализ существующих технологий данной сферы. Обоснование выбора технологии Заказчика 5.3. Описание технологии процесса производства листового стекла флоат методом 5.4. Описание процесса добычи сырья 5.5. Анализ оборудования, представленного на рынке. Выбор оборудования…
  • Бизнес-план магазина цветов – 2016 (с финансовой моделью)
    Обновленный и дополненный бизнес-план цветочного магазина предусматривает открытие магазина цветов среднего ценового сегмента. Вместе с бизнес-планом открытия цветочного магазина Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств, а также оценки эффективности создания магазина цветов. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах; Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах; Создать новые рабочие места в районе реализации проекта; Удовлетворить спрос на цветочную продукцию в районе реализации проекта. ИНВЕСТИЦИИ: Объем инвестиций в открытие магазина цветов составляет порядка 4 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 8 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА: Финансирование проекта будет произведено полностью за счет собственных средств инициатора проекта или стороннего инвестора…
  • Типовой бизнес-план организации салона красоты в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью
    Оглавление Полное описание отчёта Оглавление Список таблиц Список рисунков 1. Исходные данные о проекте 1.1. Информация об инициаторе проекта 1.2. Концепция проекта 1.3. Сроки и этапы реализации проекта 1.4. Бюджет проекта 1.4.1. Аренда помещения 1.4.2. Подготовка документации 1.4.3. Проектирование 1.4.4. Ремонт 1.4.5. Оборудование 1.4.6. Мебель 1.4.7. Затраты на рекламное продвижение 1.5. План-схема помещения салона красоты 1.6. Описание, характеристика услуг 2. Маркетинговое окружение проекта 2.1. Тенденции развития рынка индустрии красоты 2.2. Местоположение планируемого салона красоты 2.3. Общая характеристика посетителей салонов красоты 2.4. Конкурентное окружение 2.5. Мероприятия по продвижению услуг салона красоты 3. Организационно - производственная структура проекта 3.1. Дизайн и оформление салона красоты 3.1.1. Требования к помещению салона красоты: перепланировка и перепрофилирование 3.2. Оборудование для салона красоты 3.2.1. Парикмахерское оборудование 3.2.2. Оборудование для маникюра/педикюра 3.2.3. Оборудование для косметического кабинета 3.2.4. Солярий 3.2.5. Мебель и оборудование для салона в целом 3.3. Инженерные сети 3.4. Организационная структура салона красоты 4. Планируемые финансовые поступления 4.1. Ценообразование 4.2. Услуги и посетители салона 5. Правов…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают