Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ мирового рынка рельс для высокоскоростного железнодорожного движения, 2013 г. (артикул: 23134 29995)

Дата выхода отчета: 17 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рельсы для высокоскоростного железнодорожного движения.

    Объекты исследования: потребители на мировом рынке и конкуренты.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по мировому рынку рельс  для высокоскоростного  железнодорожного движения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор мирового рынка рельс для высокоскоростного железнодорожного движения, 2013 г.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем и динамика рынка, 2013г.
    2.1.4.    Емкость рынка
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка по странам.
    3.    Анализ производства рельс для высокоскоростного железнодорожного движения
    3.1.    Объем и динамика производства, 2013г.
    3.2.    Сегментация производства по странам. Определение пяти крупнейших стран-производителей.
    3.3.    Перечень пяти крупнейших компаний-производителей ведущих стран-производителей.
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    4.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства
    4.2.    Профили основных игроков
    4.3.    Оценка ценовой политики конкурентов
    5.    Анализ потребителей рельс для высокоскоростного железнодорожного движения
    5.1.    Оценка объема и структуры потребления по странам
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка рельс для высокоскоростного железнодорожного движения, 2013 г.
    6.1.    Барьеры входа в отрасль
    6.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    6.3.    Перспективы развития рынка
    6.4.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка шпал

Регион: Казахстан

Дата выхода: 30.09.17

50 000
Маркетинговое исследование рынка тормозных колодок для железнодорожного транспорта

Регион: Казахстан

Дата выхода: 30.09.17

50 000
Маркетинговое исследование рынка подрельсовых прокладок

Регион: Казахстан

Дата выхода: 30.09.17

50 000
Маркетинговое исследование рынка рельсовых скреплений

Регион: Казахстан

Дата выхода: 30.09.17

50 000
АНАЛИЗ РЫНКА РЕЛЬС И Ж/Д КРЕПЕЖА В РОССИИ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.01.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Строительство осетровой фермы
    1. Резюме проекта

    2. Описание проекта и компании
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Выпускаемая продукция и услуги
    2.3. Сведения о проекте и его участниках

    3.Описание продукции или услуг
    3.1. Физическое описание продукции
    3.1.1. Черная икра
    3.1.2. Мясо рыб осетровых пород
    3.1.3. Малек рыб осетровых пород
    3.2. Назначение и область применения
    3.3. Основные характеристики
    3.4. Конкурентоспособность

    4.Маркетинговый план
    4.1. Описание и анализ российского рынка черной икры и мяса рыб осетровых пород
    4.1.1. Объем и динамика
    4.1.2. Тенденции на рынке
    4.1.3. Крупнейшие отечественные производители
    4.1.5. Основные каналы дистрибуции
    4.2. Описание рынка малька рыб осетровых пород
    4.2.1. Объем и динамика рынка
    4.2.2. Структура рынка по цене
    4.2.3. Государственные программы по восполнению популяции осетров
    4.3. Определение, описание и анализ потребителей
    4.4. Определение потенциала рынка сбыта по каждому направлению деятельности
    4.5. Объем импорта и экспорта на продукцию
    4.6. Ценообразование
    4.6.1. Существующие модели ценообразования
    4.6.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию
    4.7. Стратегия продвижения на рынок <…
  • Типовой Бизнес-план животноводческого хозяйства по разведению крупного рогатого скота
    1 Введение 4

    2 1. Резюме проекта 6

    2.1 Суть проекта 6

    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

    2.3 Расчетные сроки проекта 6

    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7

    2.5 Стоимость проекта 7

    2.6 Выгоды и риски проекта 7

    2.7 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8

    3 2. Технология производства продукта 9

    3.1 2.1 Система содержания скота 9

    3.2 2.2 Система доения. Отел и содержание коров и телок 10

    3.3 2.3 Система управления воспроизводством стада 14

    3.4 2.4 Система навозоудаления 14

    3.5 2.5 Система кормления 15

    3.6 2.6 Перспективы развития производства сырого молока 17

    3.7 2.7 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаропроизводителей молока 18

    4 3. Анализ рынка 20

    4.1 Анализ положения дел в отрасли 20

    4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 21

    4.2 Общие данные о рынке 23

    4.2.1 Объемы и емкость рынка 24

    4.2.2 Темпы роста 28

    4.2.3 Сегментация рынка 29

    4.3 Ценообразование на рынке 31

    4.4 Конкурентный анализ 33

    4.5 Анализ потребителей 36

  • Бизнес-план строительства 2-х многоэтажных квартирных жилых домов
    1. Резюме проекта
    2. Описание действующего бизнеса
    2.1. Структура Инициатора проекта (группы компаний (ГК) Инициатора проекта) по направлениям деятельности и организационно-правовая схема
    2.2. Схема товарно-денежных потоков Инициатора / группы компаний
    2.3. Описание деятельности Заемщика
    3. Описание проекта
    3.1. Цели проекта
    3.2. Описание проектной продукции
    3.3. Описание текущего состояния реализации проекта
    4. Управленческий и организационный план проекта:
    4.1. Описание команды управления, системы ответственности и заинтересованности
    4.2. Организационная структура и правовое обеспечение проекта
    4.3. Основные партнеры по проекту, консультанты проекта
    4.4. Поддержка ос стороны органов власти
    4.5. График реализации проекта по периодам планирования (сроки этапов)
    5. Маркетинговое исследование конъюнктуры рынка составленное не позднее 6 месяцев от даты предоставления в Банк. Раздел должен содержать минимум 3 ссылки на общедоступные источники информации, позволяющие проверить представленную информацию.
    5.1. Описание текущего состояния и перспектив развития целевого сегмента рынка
    5.2. Основные конкуренты, описание конкурентных преимуществ и недостатков
    6. Производственный план
    6.1. Техноло…
  • Бизнес-план Организация производства по переработке полимерных отходов в гранулы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка переработки полимерных отходов в гранулы
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Производственные площади
    4.3. Описание оборудования
    4.4. Описание технологического процесса
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    5.3. План-график работ по проекту

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
  • Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью) 2016 г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план магазина модной одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации магазина одежды общей площадью 165 м2, а также оценки эффективности его деятельности. К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая закупку оборудования, ассортимента товаров магазина, расходы на рекламу, оформление разрешительной документации, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и анализ безубыточности. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА: К реализации предполагается одежда и/или аксессуары российских и/или зарубежных производителей. ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ: население населенного пункта и района реализации проекта; в рамках освоения новых рынков возможна географическая диверсификация (освоение новых районов/регионов сбыта) и/или переход в более высокий/низкий ценовой формат. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; удовлетворить потребности населения района реализации проекта в модной одежде и/или аксессуарах; обеспечить выход на новые географические рынки (расширение б…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают