Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОИЗВОДСТВА ДОРОЖНЫХ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ И ГОРЯЧЕГО ОЦИНКОВАНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ (артикул: 22612 29995)

Дата выхода отчета: 20 Февраля 2015
География исследования: Россия, Хабаровский край
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

     

     

    Описание проекта

    Данные

    Цель бизнес-плана

    Как для внутреннего использования, так и для банков и администрации края.

    География проекта

    Производство — Хабаровский кр., пос. Хор

    Реализация продукции — Дальневосточный Федеральный Округ

    Планируемая к выпуску продукция

    Барьерные ограждения дорожной и мостовой групп, опоры освещения, горячее оцинкование

    Стандарт написания бизнес-плана:

    стандарт UNIDO

    Структура бизнес-плана

    Подробная структура приведена в Приложении1

    Объем бизнес-плана

    от 75листов

    Бизнес-план включает

     

    ·      Автоматизированная финансовая модель в формате Excel [1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);

    ·      Анализ рынка;

    ·      Консультационная поддержка бизнес-аналитика.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Структура бизнес-плана:
          1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    1.1.    Общее описание проекта
    1.2.    Описание предполагаемой продукции
    1.2.1.    Производство барьерных ограждений дорожной и мостовой групп
    1.2.2.    Производство металлических опор (многогранные, решетчатые)
    1.2.3.    Горячее оцинкование металлических конструкций
    1.3.    Особенности организации проекта
    1.4.    Информация об участниках проекта
    1.5.    Месторасположение проекта

    2.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    2.1.    Общий обзор рынка дорожных металлоконструкций в ДФО
    2.1.1.    Основные тенденции на рынке
    2.1.2.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    2.1.3.    Обзор потенциальных конкурентов
    2.1.4.    Ценообразование на рынке
    2.2.    Общий обзор рынка горячего оцинкования металлоконструкций в ДФО
    2.2.1.    Основные тенденции на рынке
    2.2.2.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    2.2.3.    Обзор потенциальных конкурентов
    2.2.4.    Ценообразование на рынке
    2.3.    Маркетинговая стратегия выхода на рынок

    3.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    3.1.    План по персоналу
    3.2.    План-график работ по проекту
    3.3.    Источники, формы и условия финансирования

    4.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1.    Описание зданий и помещений*
    4.2.    Расчет стоимости реконструкции и строительства производственных зданий и помещений*
    4.3.    Описание необходимого оборудования*
    4.3.1.    Оборудование для горячего оцинкования
    4.3.2.    Оборудование для производства барьерных ограждений
    4.3.3.    Оборудование для производства многогранных опор
    4.3.4.    Оборудование для производства решетчатых опор
    4.4.    Описание технологического процесса*
    4.4.1.    Производство барьерных ограждений дорожной и мостовой групп
    4.4.2.    Производство металлических опор (многогранные, решетчатые)
    4.4.3.    Горячее оцинкование металлоконструкций
    4.5.    Прочие технологические вопросы*
    4.6.    Сырье, материалы и комплектующие** 

    5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1.    Исходные данные и допущения
    5.2.    Номенклатура и цены
    5.3.    Инвестиционные издержки
    5.3.1.    Инвестиционные издержки 1 этапа реализации проекта
    5.3.2.    Инвестиционные издержки 2 этапа реализации проекта
    5.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5.    Налоговые отчисления
    5.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.6.1.    Операционные издержки 1 этапа реализации проекта
    5.6.2.    Операционные издержки 2 этапа реализации проекта
    5.7.    План продаж
    5.8.    Расчет выручки
    5.9.    Прогноз прибылей и убытков
    5.10.    Прогноз движения денежных средств
    5.11.    Анализ эффективности проекта
    5.11.1.    Методика оценки эффективности проекта
    5.11.2.    Показатели эффективности проекта
    5.11.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.11.4.    Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.11.5.    Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.11.6.    Срок окупаемости (PBP)
    5.11.7.    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    5.11.8.    Иные показатели

    6.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
    6.1.    Количественный анализ рисков
    6.2.    Качественный анализ рисков
    6.3.    Точка безубыточности проекта

    7.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    7.1.    Отчет о движении денежных средств (по месяцам).

  • Перечень приложений

    Приложение 1.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок цинка в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
БЕНЧМАРКЕТИНГ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОЦИНКОВАННОГО ЛИСТА, МИР, 2020

Регион: Россия, Мир

Дата выхода: 01.08.19

45 000
Анализ рынка вторичного производства свинца в России

Регион: Россия

Дата выхода: 16.02.17

90 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка термодиффузионного цинкования металлических конструкций в РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка изотопа цинка 66 в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план спортивно-концертного комплекса (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА СПОРТИВНЫХ ЛЕДОВЫХ ОБЪЕКТОВ 2.1 Общие сведения о спортивных ледовых объектах 2.2 Мировой рынок спортивных ледовых объектов 2.3 Объем и динамика рынка спортивных ледовых объектов в России 2.4 Анализ конкурентной среды 2.5 Ценовой анализ рынка спортивных ледовых объектов в России 2.6 Прогноз развития рынка спортивных ледовых объектов в России 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание производственного оборудования 5.2 Расчет стоимости основных фондов 5.3 Расчет стоимости прямых затрат 5.4 Оборотный капитал 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных …
  • Бизнес-план: Открытие столовой на базе действующей организации
    ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ 2.1. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ 2.2. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Аренда или покупка здания или нежилого помещения 2.2.3. Заключения на помещение 2.2.4. Разрешение на торговлю предприятия общепита 2.2.5. Смета на получение лицензий и разрешений 3. МАРКЕТИНГ 3.1. РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3.1.1. Основные параметры рынка 3.1.2. Структура рынка 3.1.3. Рынок общественного питания Москвы 3.1.4. Тенденции и особенности развития рынка общественного питания 3.2. СЕГМЕНТ СТОЛОВЫХ 3.2.1. Основные параметры рынка столовых на предприятиях 3.2.2. Потребители 3.3. РЫНОК КАФЕ 3.3.1. Объем рынка и темпы роста 3.3.2. Форматы кофеен 3.3.3. Ассортимент блюд 3.3.4. География размещения 3.3.5. Потребители 3.3.6. Классификация По масштабам сети Классификация по типу кухни Классификация по среднему чеку Классификация по видам дополнительных развлекательных услуг 4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 5.1. КОНЦЕПЦИЯ СТОЛОВОЙ 5.2. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМА 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 6.2. ПОМЕЩЕНИЕ ПОД СТОЛОВУЮ 6.3. СОСТАВ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, СЫРЬЯ И ПР. 6.3.1. Оборудование 6.3.2. Посуда и мебель 6.4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ И …
  • Анализ рынка электронной коммерции в сегменте продажи книг за 2013 год.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование интернет торговли книгами в России на 2013 год Объектом исследования является рынок печатных и электронных книг. Предметом исследования является рынок интернет – торговли книгами в России. Российский интернет-рынок еще 2010 году входил в ТОП-5 стран-пользователей данным ресурсом. По данным консалтинговой компании Morgan Stanley, он занимал 5-е место, после таких стран как: Китай, США, Бразилия, Индия. Услуга по продаже книг через интернет в России включает в себя следующие подсегменты: 1. Продажа печатных книг и брошюр; 2. реализация электронных изданий. Существует два определения рынка электронных изданий: • в первом случае к электронным изданиям относятся книги, распространяемые в различных форматах (текстовые и звуковые файлы). • во втором случае под электронными изданиями понимаются только издания, выпущенные на съемных цифровых носителя По оценке представителей лидера рынка, компании OZON, в среднесрочной перспективе наиболее популярными товарами будут одежда, обувь, книги и электроника. В OZON.ru самые популярные товары – книги и электроника. В ближайшее время данный тренд сохранится. По данным компании MegaResearch, учитывая быстрорастущий сегмент рынка электронных книг, обычные издательств…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают