Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка компрессорных станций для сжатого воздуха 2011-2013 годы (артикул: 20234 29995)

Дата выхода отчета: 4 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Методологические комментарии к исследованию

    Настоящая работа представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка компрессорных станций для сжатого воздуха.
    Актуальность исследования – 2012-2013 годы.
    География исследования
    Россия
    Цель исследования
    Анализ рынка компрессорных станций. Определение основных направлений модификации продукта. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка с целью освоения новой деятельности компании.
    Предмет исследования
    Рынок компрессорных станций. Сегменты:
    1.    Дизельные винтовые и подвижные компрессорные станции в стационарном и передвижном исполнении:
    a.    Рабочее давление 0,7 – 1,0 мПа, производительность от 2,5 до 4,5 м3/мин
    b.    Рабочее давление 0,7 – 1,0 мПа, производительность от 4,8 до 6,5 м3/мин
    c.    Рабочее давление 0,7 – 1,0 мПа, производительность от 10 до 12 м3/мин
    2.    Электрические модульные компрессорные станции.
    3.    Электрические винтовые компрессорные станции в стационарном и передвижном исполнении:
    a.    Рабочее давление 0,7 – 1,0 мПа, производительность от 2,5 до 4,5 м3/мин
    b.    Рабочее давление 0,7 – 1,0 мПа, производительность от 4,8 до 6,5 м3/мин
    c.    Рабочее давление 0,7 – 1,0 мПа, производительность от 10 до 12 м3/мин
    Задачи исследования
    1.    Объем и емкость рынка в целом и по сегментам.
    2.    Объем и динамика продаж.
    3.    Основные потребители и отрасли потребления
    4.    Перспективы развития рынка
    Источники информации

    • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели);
    • Отраслевая статистика;
    • Данные государственных структур;
    • Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    • Рейтинги;
    • Информационные ресурсы участников рынка;
    • Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);
    • Международные СМИ;
    • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
    • Экспертные опросы, интервьюирование участников рынка, данные конкурентной разведки.



  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1.    Методологические комментарии к исследованию    3
    2.    Обзор рынка компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013    5
    2.1.    Обща информация по рынку    5
    2.1.1.    Основные характеристики рынка    5
    2.1.2.    Объем и емкость рынка    5
    2.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    6
    2.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок. Оценка смежных рынков    7
    2.2.    Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов    10
    2.2.1.    По ассортименту    10
    2.2.2.    По производителям    11
    2.2.3.    По регионам    12
    3.    Анализ производства компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013    13
    3.1.    Объем и динамика производства    13
    3.2.    Основные компании-производители    14
    4.    Анализ потребления компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013    16
    4.1.    Основные потребители и отрасли потребления    16
    4.2.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)    32
    4.3.    Описание потребительских предпочтений (комплектация, условия поставок, обслуживание)    33
    5.    Выводы по исследованию    34

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка применения и производства шарико-винтовых передач и ролико-винтовых передач, планетарно-цевочных, волновых и ролико-винтовых редукторов, а также прецизионных приводов на их базе (актуаторы в сборе, включая моторы) на территории Российской Федерации и за рубежом

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.20

150 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ФИЛЬТРОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.19

45 000
Маркетинговое исследование рынка подшипников качения в России

Регион: Россия

Дата выхода: 27.08.18

70 000
Маркетинговое исследование рынка запчастей индустриальных пневматических рессор

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.18

70 000
Аналитический обзор: Анализ рынка буровых, гидравлических и промышленных рукавов высокого давления (РВД)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие Сауны с комнатой отдыха
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Организация предприятия по сборке приборов светодиодного освещения в Казахстане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.1.1. Офисные светильники 2.1.2. Уличные светильники 2.1.3. Промышленные светильники 2.1.4. Светильники для ЖКХ 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка приборов светодиодного освещения в Казахстане 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание оборудования* 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Юридический аспект деятельности 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12…
  • Бизнес-план: Открытие предприятия по производству панелей для домостроения на основе древесно-растительного наполнителя и полимерного связующего
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Открытие птицефабрики по выращиванию индейки и цыплят-бройлеров в Омской области
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 6 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ................................................................... 9 2.1 Местоположение объекта ............................................................................................... 9 2.1.1 Общее описание ....................................................................................................... 9 2.2 Описание птицефабрики .............................................................................................. 11 2.3 Строительные особенности ......................................................................................... 12 2.4 Характеристика оборудования .................................................................................... 14 2.4.1 Оборудование для откорма с клеточным содержанием .................................... 15 2.4.2 Оборудование для откорма с напольным содержанием .................................... 25 2.5 Технология производства мяса птицы ........................................................................ 49 2.5.1 Используемая технология выращивания ............................................................ 49 2.5.2 Бройлеры ........................…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают