Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка натуральной свинной оболочки Украины (артикул: 18908 29995)

Дата выхода отчета: 9 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 42, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка
    1.1. Описание рынка   
    1.2. Анализ тенденций развития рынка
    1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка (производство +импорт – экспорт)
    1.4. Сегментация и структурирование рынка
    1.5. Сырьевая база, технология производства
    2. Государственное регулирование отрасли
    3. Производство и динамика реализации
    3.1. Объем производство и реализации в количественных показателях в динамике
    3.2. Объем производство и реализации в стоимостных показателях в динамике
    4. Основные показатели рынка
    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (украинские производители + импортеры из Франции и Голландии – анализ их работы в Украине)
    4.2. Структурирование операторов (регионально)
    4.3. Доли рынка основных операторов рынка
    5. Внешняя торговля
    5.1. Экспорт (объемы, структура, цены география поставок по странам, исследовать возможность работы по давальческой схеме)
    5.2. Импорт (объемы, структура, цены география поставок по странам)
    6. Цена и ценообразование на рынке
    6.1. Динамика цен на продукцию
    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
    6.3. Себестоимость продукции, рентабельность
    7. Потребление товара на рынке
    7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
    7.2. Структурирование и сегментация потребления
    8. Брендинг и реклама (оценка эффективности проведения рекламной компании)
    9. Каналы сбыта продукции (выделение ТОП – предприятий, по каждому описать процент использования говяжей, свиной натуральных оболочек, а также ненатуральной оболочки)
    10. Выводы. Прогнозные показатели
    11. Инвестиционная привлекательность отрасли   

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:
    1. Структура рынка натуральных оболочек в Украине по основным типам в 2007 году, %
    2. Структура рынка натуральных оболочек в Украине по основным типам в 2009 году, %
    3. Технология получения натуральной оболочки
    4. Объемы производства и реализации свиной натуральной оболочки в Украине в 2007 – І половине 2010 гг. в количественных показателях, тонн
    5. Объемы производства свиной натуральной оболочки в Украине в 2007 – І половине 2010 гг. в денежных показателях, млн. дол США
    6. Структурирование операторов представленных на украинском рынке свиной оболочки по странам, в денежном выражении тыс. долл США, 2009 г.
    7. Структура основных операторов рынка натуральной свиной оболочки в Украине в 2009 году, %
    8. Объем экспорта свиной натуральной оболочки в Украине в 2007-1 пол 2010 года, натуральные показатели (тонн)
    9. Объем экспорта свиной натуральной оболочки в Украине в 2007-1 пол 2010 года, стоимостные показатели (млн. долл. США)
    10. Региональная структура экспорта натуральной оболочки по странам, 2009 год в натуральном выражении, кг.
    11. Объем импорта свиной натуральной оболочки в Украине в 2007-1 пол 2010 года, натуральные показатели (тонн)
    12. Объем импорта свиной натуральной оболочки в Украине в 2007-1 пол 2010 года, стоимостные показатели (млн. долл США)
    13. Структура изменения экспорта-импорта в натуральном выражении, 2008-2010гг., %
    14. Срез цен на свиные натуральные оболочки на украинском рынке, 2009, грн/м
    15. Структура потребления натуральной и искусственной оболочки
    16. Факторы, которые влияют на выбор изделий в натуральной оболочке для конечного потребителя (вторичный спрос), %
    17. Критерии выбора производителя натуральной оболочки потребителями на промышленном рынке, %
    18. Предпочтение потребителей в выборе оболочки
    19. Сегментация в разрезе предпочтений потребителей по всем видам натуральной оболочки
    20. Сегментация потребителей при выборе свиной натуральной оболочки по форме, в натуральном выражении, 2009 год
    21. Сегментация потребления по калибру оболочки, в натуральных показателях, 2009 год
    22. Определение наиболее эффективных видов рекламы на рынке натуральной свиной оболочки Украины
    23. Система системы распределения на украинском рынке натуральной оболочки
    24. Прогнозные показатели емкости рынка натуральной свиной оболочки в Украине в 2010-2012 годах в натуральных показателях (тонн)
    Перечень таблиц:
    1. Поголовье КРС и свиней на территории Украины, млн. голов (на конец года)
    2. Расчет емкости на рынке натуральной свиной оболочки Украины 2008 – І пол 2010 гг.
    3. Сегментация различных видов кишечного сырья для производства колбасной натуральной оболочки в Украине (по видам животных)
    4. Структурирование основных операторов представленных на украинском рынке
    5. Структура экспорта натуральной свиной оболочки по странам в 2007 году
    6. Структура экспорта натуральной свиной оболочки по странам в 2008 году
    7. Структура экспорта натуральной свиной оболочки по странам в 2009 году
    8. Структура экспорта натуральной свиной оболочки по странам в 1 половине 2010 года
    9. Структура импорта натуральной свиной оболочки по странам в 2007 году
    10. Структура импорта натуральной свиной оболочки по странам в 2008 году
    11. Структура импорта натуральной свиной оболочки по странам в 2009 году
    12. Структура импорта натуральной свиной оболочки по странам в 1 половине 2010 года
    13. Предпочтения потребителей в зависимости от фаршеемкости 1 пучка (91,44 м.) свиной черевы
    14. Предпочтение потребителей в зависимости от фаршеёмкости 1 свиного пузыря
    15. Сегментирование потребителей свиной оболочки на украинском рынке
    16. Компании, предоставляющие услуги direct-mail в Украине
    17. Основные компании производители колбасных изделий на украинском рынке
    18. Структура ведущих свинокомплексов по количеству поголовья свиней и их планах развития до 2013 г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка свинины в Киевской, Одесской, Николаевской, Херсонской областях и в Украине в целом. Обоснование строительства убойного цеха. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.04.17

95 850
Бизнес-план предприятия по убою КРС и свиней (убойный цех) с последующей переработкой мяса (с финансовой моделью) - 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.11.15

43 500
СОЗДАНИЕ СВИНОКОМПЛЕКСА НА 1300 ПРОДУКТИВНЫХ СВИНОМАТОК ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА, С КОМБИКОРМОВЫМ ЗАВОДОМ И МЯСОКОМБИНАТОМ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

Регион: Казахстан

Дата выхода: 12.03.15

50 000
Анализ рынка с/ животных (КРС, свиньи, птицы) в Новосибирской области

Регион: Новосибирская область

Дата выхода: 01.10.14

50 000
Обзор рынка свинины Украины. 2009 год

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план "Организация производства сыра и молочных продуктов"
    1. Резюме проекта Цель проекта: организация производства пошехонского сыра в Пошехонском районе, Ярославской области. Концепция проекта: проект предполагает создание модульного производства, с возможностью быстрого реагирования на изменяющиеся потребности рынка, включающего: • модуль по приемке молока; • модуль по переработке молока и производству молочных продуктов (творог, сметана, молоко, кефир); • модуль по производству твердого сыра; Основные характеристики проекта: • Необходимый объем первоначальных инвестиций составляет *** тыс. руб.; • Ежемесячная чистая прибыль будет составлять *** тыс. руб.; • Среднегодовой объем продаж составит *** тыс. руб. Источники финансирования проекта: 100% заемного капитала. Выгоды и риски проекта: Привлекательность рынка: • Продукция, производимая в результате переработки молока, относится к продуктам питания ежедневного спроса (за исключением сыра). • Стабильно высокий спрос на молочную продукцию. • Высокая оборачиваемость средств, растущий спрос на качественные продукты питания. • Использование известной марки и слогана «Пошехонье – родина Пошехонского сыра» является дополнительным конкурентным преимуществом при продвижении сыра на рынке. • Курс Правительства РФ на укрепление продуктовой безопасности страны и поддержка отечественных производи…
  • Бизнес план Приобретение медицинского оборудования для реабилитационного центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
    1.1. Описание проекта и предлагаемых услуг 4
    1.2. Необходимая сумма кредита 4
    1.3. Срок предоставляемого кредита 5
    Источники финансирования 6
    1.4. Показатели экономической эффективности проекта 6
    1.5. Данные об отрасли 6
    2. ОПИСАНИЕ ПPОЕКТА 7
    2.1. Описание и характеристики оборудования 7
    2.2. Наглядное изображение оборудования 9
    2.3. Патенты, лицензии, авторские права 21
    2.4. Аналоги, способные заменить на рынке сбыта планируемый к выпуску продукт 21
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 22
    3.1. Анализ рынка 22
    3.1.1. Общий анализ рынка 22
    3.1.2. Состояние рынка стоматологических клиник 25
    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 26
    3.3. Анализ рынка стоматологического оборудования 28
    3.4. Конкурентный анализ 42
    4. КЛИЕНТЫ И СБЫТ НОВОГО ПРОДУКТА. 45
    4.1. Характеристика потенциальных покупателей стоматологического оборудования 45
    4.2. Сезонные влияния на сбыт продукта. 47
    4.3. Каналы сбыта продукта 47
    4.4. Характер рекламы продукта (телевидение, радио, газеты и журналы, рекламные проспекты и т.п.). 48
    4.6. Цена продажи 49
    4.7. Среднерыночный уровень цен 49
    5. ОPГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 50
    5.1. Будущая структура управления компанией 50
  • Бизнес-план: Открытие чайного бутика
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Прочие технологические вопросы 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК 3.1. Состояние рынка. 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. Юридическая база реализации проекта 6. Оценка рисков 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков Приложения
  • Секреты успешного бизнеса: “Франшиза кофейни CoffeeShop Company”
    В настоящий момент все больше людей интересует возможность открыть собственный бизнес. В случае успешного бизнеса у собственника появляется больше возможностей распоряжаться собственным временем по своему усмотрению, больше финансовых ресурсов и возможность развития управленческих навыков. Однако к открытию собственного бизнеса необходимо подходить с осторожностью. В этом процессе существует целый ряд рисков, которые необходимо учитывать заранее и продумывать варианты их устранения. Многие из этих рисков снижаются в случае работы в рамках крупной сети по системе франшизы. Данный отчет описывает часть этих рисков на примере работы в рамках франшизы кофеен CoffeeShop Company. Впрочем, рекомендации приведенные в данном отчете, будут полезны не только бизнесменам, которые планируют работать в рамках франшизы CoffeeShop Company, но также и бизнесменам, которые планируют работать в рамках других сетей по системе франчайзинга. Сегодня CoffeeShop Company – всемирноизвестная европейская сеть венских кофеен, насчитывающая уже более 300 заведений по всему миру – в странах Европы, США, Мексике, Азии и в России. Прочитав этот текст, Вы узнаете секреты и особенности открытия кофейни CoffeeShop Company для того чтобы бизнес, который Вы открываете, начинал приносить стабильную прибыл…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают