Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Конкурентный анализ рынка бытовых и промышленных кондиционеров. Перспективы развития и тренды рынка (артикул: 17999 29995)

Дата выхода отчета: 7 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки проведения исследования:
    В соответствии с планом развития, компания инициировала проведение анализа рынка бытовых и промышленных кондиционеров с целью последующего принятия управленческих решений и формирование  стратегических планов для конкурентной борьбы.

    Цели исследования: Описать текущее состояние и перспективы развития рынка кондиционеров в России.

    Задачи исследования:
    1. Провести анализ и описание структуры рынка кондиционеров в России
    2. Определить объем и темпы роста рынка кондиционеров в России.
    3. Определить объемы и темпы роста производства кондиционеров в России в целом и по федеральным округам России.
    4. Описать текущую ситуацию на рынке кондиционеров по состоянию на 2012 год.
    5. Охарактеризовать основных игроков на рынке кондиционеров в России.
    6. Описать основные тенденции и перспективы развития рынка кондиционеров в России

    Исследуемые виды продукции: промышленные и бытовые кондиционеры

    География исследования: Россия

    Период исследования: 2012-13 гг., прогноз до 2015 года.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии

    Глава 1. Изучение рынка бытовых кондиционеров
    1. Обзор рынка бытовых кондиционеров в России в 2012-2013 гг.
    1.1    Общая информация по рынку кондиционеров
    1.1.1    Объем и емкость рынка кондиционеров
    1.1.2    Структура рынка  по производителям и типу потребителей
    1.1.3    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кондиционеров
    1.1.4    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2    Структура рынка:
    1.2.1.    Структура рынка по товарным позициям
    1.2.2.    Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления

    2. Анализ внешнеторговых поставок бытовых кондиционеров в России 2012гг.
    2.1    Объем и динамика импорта кондиционеров
    2.2    Структура импорта
    2.2.1    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4    по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3    Объем и динамика экспорта кондиционеров
    2.4    Структура экспорта
    2.4.1    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.3    по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители, продавцы, дистрибьюторы, импортеры бытовых кондиционеров в России, 2013 год
    3.1.    Анализ производителей кондиционеров в России
    3.1.1.    Основные компании-конкуренты (ТОП 10): объем производства и доля на рынке
    3.1.2.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.1.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.1.4.    Ассортимент конкурентов, технические параметры
    3.1.5.    Наличие ноу-хау производителей
    3.1.6.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.1.7.    Насыщенность рынка
    3.1.8.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    3.1.9.    Основные дистрибьюторы
    3.2.    Перечень крупнейших дистрибьюторов

    4.    Анализ производства бытовых кондиционеров в 2012-2013 гг.
    4.1.    Объем и динамика производства бытовых кондиционеров в 2012-2013 гг.
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Сегментация производства по видам продукции
    4.4.    Анализ жизненного цикла товара

    5.    Анализ крупнейших потребителей бытовых кондиционеров в России, 2013 г.
    5.1.    Основные отрасли потребления и потребители
    5.2.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    5.3.    Частота и динамика потребления
    5.4.    Влияние сезонности на потребление
    5.5.    Анализ факторов спроса
    5.6.    Объем импорта в потреблении
    5.7.    Описание потребительских предпочтений
    5.8.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5.9.    Анализ смежных рынков
    5.10.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
    5.11.    Прогноз потребления

    Глава 2 Изучение рынка промышленных кондиционеров

    1. Обзор рынка промышленных кондиционеров в России в 2012-2013 гг.
    1.3    Общая информация по рынку кондиционеров
    1.1.1    Объем и емкость рынка кондиционеров
    1.1.2    Структура рынка  по производителям и типу потребителей
    1.1.3    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кондиционеров
    1.1.4    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.4    Структура рынка:
    1.2.4.    Структура рынка по товарным позициям
    1.2.5.    Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.6.    Структура рынка по отраслям потребления

    2. Анализ внешнеторговых поставок промышленных кондиционеров в России 2012гг.
    2.1    Объем и динамика импорта кондиционеров
    2.2    Структура импорта
    2.2.1    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4    по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3    Объем и динамика экспорта кондиционеров
    2.4    Структура экспорта
    2.4.1    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.3    по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, продавцы, дистрибьюторы, импортеры промышленных кондиционеров в России, 2013 год
    3.1.    Анализ производителей промышленных кондиционеров в России
    3.1.2.    Основные компании-конкуренты (ТОП 10): объем производства и доля на рынке
    3.1.3.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.1.4.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.1.5.    Ассортимент конкурентов, технические параметры
    3.1.6.    Наличие ноу-хау производителей
    3.1.7.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.1.8.    Насыщенность рынка
    3.1.9.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    3.1.10.    Основные дистрибьюторы
    3.2.    Перечень крупнейших дистрибьюторов

    4.    Анализ производства промышленных кондиционеров в 2012-2013 гг.
    4.1.    Объем и динамика производства промышленных кондиционеров в 2012-2013 гг.
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Сегментация производства по видам продукции
    4.4.    Анализ жизненного цикла товара

    5.    Анализ крупнейших потребителей промышленных кондиционеров в России, 2013 г.
    5.1.    Основные отрасли потребления и потребители
    5.2.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    5.3.    Частота и динамика потребления
    5.4.    Влияние сезонности на потребление
    5.5.    Анализ факторов спроса
    5.6.    Объем импорта в потреблении
    5.7.    Описание потребительских предпочтений
    5.8.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5.9.    Анализ смежных рынков
    5.10.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
    5.11.    Прогноз потребления

    Рекомендации и выводы по исследованию рынка промышленных и бытовых кондиционеров
    •    Рекомендации в ходе получения выводов по исследованию
    •    Барьеры в отрасли
    •    Сдерживающие факторы на рынке
    •    Законодательное регулирование и государственные программы
    •    Перспективы развития и тренды на рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка климатической техники Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

73 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка течеискателей. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка течеискателей. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка течеискателей. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка топливных фильтров

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.13

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Строительство гостиницы эконом-класса (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план создания гостиницы эконом-класса в Р.Абхазия.
    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
    Номерной фонд гостиницы состоит из 24 номеров, включая:
    • одно/двухместные номера, площадью по 25 кв.м. в количестве -20;
    • апартаменты, площадью по 50 кв.м. в количестве - 4.
    Помимо оказания услуг по временному проживанию туристов Абхазии в гостинице также будут предоставляться:
    • Услуги общественного питания – в гостинице будет располагаться кухня, которая будет обеспечивать проживающих завтраками. Завтрак включен в стоимость проживания в номере. В дневные часы и вечером кафе будет открыто для всех желающих.
    • Дополнительные услуги: WI-FI интернет, автостоянка на 5 парковочных мест, бассейн.

    Показатели эффективности проекта:
    • Период расчета (горизонт планирования), 144 мес.
    • Чистый доход (NV), 61 716 тыс. руб.
    • Чистый дисконтированный доход (NPV), 55 792 тыс. руб.

    Туризм является одним из основных факторов развития Абхазии. За счет привлечения тури…
  • «СТРОИТЕЛЬСТВО ДЕРЕВОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ»
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «СТРОИТЕЛЬСТВО ДЕРЕВОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ»». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план коттеджного поселка на территории Подмосковья (с финансовой моделью)
    Перечень таблиц, рисунков, диаграмм 4 Резюме 6 Раздел 1. Детальный анализ участка 8 1.1. Описание участка. Основные факторы местоположения 8 1.2. Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений участка 12 Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района 13 2.1. Основные сведения об экономическом состоянии района 13 2.2. Промышленность 13 2.3. Строительство 16 2.4. Торговля и сфера услуг 17 2.5. Малое предпринимательство 18 2.6. Потребительский рынок 19 2.7. Сельское хозяйство 19 2.8. Инвестиционная политика Московской области 20 2.9. Перспективы развития 24 Раздел 3. Анализ рыночной ситуации в районе 29 3.1. Структура предложения по цене 29 3.2. Анализ структуры спроса локального рынка 29 3.3. Потенциал рынка. Расхождение структуры спроса и предложения 37 Раздел 4. Продажи 39 4.1. План продаж 39 4.2. Позиционирование возводимого жилья и основная целевая аудитория 41 4.3. Методы стимулирования продаж 41 4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий 42 4.5. Бюджет рекламной компании 47 Раздел 5. Архитектурно-строительная концепция 50 5.1. Количество, метраж домов/таунхаусов и площадь участков 50 5.2. Инфраструктура, благоустройство, обеспечение безопасности 62 Раздел 6. Заключение по наилучшему использованию участка 80 6.1. SWOT анализ пр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают