Бесплатная аналитика
Бизнес-план шиномонтажа – 2013г. (артикул: 15524 29995)
Дата выхода отчета: |
29 Апреля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
140 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
БП транспортно-логистической компании (с финансовой моделью)
РЕЗЮМЕ. 6 1. Общие сведения о транспортно - логистических услугах. 9 1.1 Сущность транспортной логистики. 9 1.2 Задачи логистики и позиционирование на рынке. 18 2. Анализ рынка транспортно - логистических услуг 22 2.1 Тенденции развития мирового рынка транспортно – логистических услуг 22 2.2 Состояние и тенденции развития Российского рынка транспортно – логистических услуг 31 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН. 40 3.1 Маркетинговая стратегия. 40 3.2 Бизнес – модель предприятия. 42 3.3 Ассортиментная и ценовая политика. 44 3.4 Реклама и продвижение. 48 3.5 Анализ конкурентной среды. 51 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. 53 4.1 Расположение предприятия. 53 4.2 Организационная структура предприятия. 54 4.3 Штатное расписание. 55 4.4 Этапы реализации проекта. 56 4.5 Налоговое, юридическое и информационное обеспечение. 58 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН. 60 5.1 Технология обработки грузопотоков. 60 5.2 Документальное оформление перевозимых грузов. 65 5.3 Разрешение спорных ситуаций при перевозке грузов. 81 5.4 Расчет стоимости затрат на топливо. 123 5.5 Расчет стоимости основных средств и НМА. 124 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 127 6.1 Основные допущения. 127 6.2 Инвестиционный план. 127 6.3 План продаж. 129 6.4 План затрат 131 6.5 Амортизация имущества. 133 6.6 Финансовые результаты проекта. 133 6.7 Анализ…
-
Бизнес-план Организация компании по предоставлению услуг такси
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка пассажирских перевозок Кемеровской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке пассажирских перевозок 3.5. Ценообразование на рынке пассажирских перевозок Кемеровской области
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Государственное регулирование
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.6. Расчет себестоимости 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели …
-
Бизнес-план Инвестиционный проект по открытию автоломбарда
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту открытию автоломбарда в Москве: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка автоломбардов Москвы 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя н…
-
Бизнес-план Интернет магазин автозапчастей
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции проекта. Перечень предлагаемых товаров. 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. География проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Объём, динамика и тенденции рынка автозапчастей в РФ, 2012-2013 гг. 3.2. Сегментация российского рынка автозапчастей: 3.2.1. Сетевые магазины автозапчастей 3.2.2. Одиночные магазины автозапчастей 3.2.3. Интернет-магазины автозапчастей 3.3. Российский рынок Интернет-торговли автозапчастями и зарубежный опыт 3.4. Конкурентный анализ. Преимущества и недостатки магазинов автозапчастей. 3.5. Специализация магазинов автозапчастей (автозапчасти, шины/диски, электроника, автохимия, автотовары, др.) 3.6. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.7. География размещения Интернет-покупателей 3.8. Способы оплаты заказов 3.9. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребнос…
-
Бизнес-план «Открытие Таксопарка»
Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Подбор парка автомобилей
2.3.1. Анализ модельного ряда
2.3.2. Подбор парка автомобилей
2.4. Выбор системы мониторинга автомобилей
2.4.1. Обзор систем мониторинга (GPS / ГЛОНАСС);
2.4.2. Сравнительный анализ различных систем мониторинга;
2.5. Организация диспетчерской службы
2.6. Прочие технологические вопросы
3. Правовые аспекты
3.1. Правовое регулирование
3.2. Обзор региональных регулирующих законов и законопроектов
3.3. Требования к технической оснащенности автомобилей
4. Маркетинговый план
4.1. Состояние рынка услуг такси
4.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
4.3. Обзор ключевых конкурентов
4.4. Ценообразование на рынке
5. Финансовый план
5.1. Исходные данные
5.1.1. Налоговое окружение
5.1.2. Номенклатура и цены
5.1.3. План продаж
5.1.4. Прямые издержки
5.1.5. Численность персонала и заработная плата
5.1.6. Капитальные затраты
5.2. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.3. Источники, формы и условия финансирования
5.4. Прогноз прибылей и убытков
5.5. Прогноз движения денежных средств
5.6. Оценка экономической эффективности проекта
5.6.1. Эффективность инвестиций
5.6.2. Показатели эффективности
6. Анализ рисков
6.1. Анали…
|