Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
Запрошенный объект потерял актуальность или не существует
Перейти к рубрикатору

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели и краткое описание проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция компании
    3.2. Спектр услуг компании
    3.3. Разрешительная документация
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Общая информация
    4.2. Население и экономическая ситуация
    Население Москвы
    Доходы
    4.3. Российский рынок киноцентров
    Численность кинозалов, кинотеатров
    Численность кинозалов IMAX в России
    Крупнейшие операторы сетей кинотеатров России
    4.4. Тенденции на рынке киноцентров
    4.5. Потребительские предпочтения на рынке киноцентров
    Частота посещений
    4.6. Государственное регулирование рынка кинопроката
    4.7. Рынок кинопоказов
    Российский рынок кинопоказов
    Московский рынок кинопоказов
    Цена на билеты в кинотеатр в регионах РФ
    4.8. 5D кинотеатры
    Стоимость
    Оборудование
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Состав персонала
    5.2. Должностные обязанности сотрудников
    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    6.1. Ценовая политика
    6.2. Потенциальные потребители
    6.3. Стратегия ценообразования
    6.4. Программы лояльности клиентов
    6.5. Рекламная стратегия продвижения
    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    7.1. Расположение компании
    7.2. Аренда и подготовка помещения
    7.3. Структура использования площадей
    7.4. Необходимое оборудование
    7.5. Объемы оказываемых услуг
    7.6. График реализации проекта
    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    8.1. Первоначальные вложения в проект
    Динамика инвестиционных вложений
    Направления инвестиционных вложений
    8.2. Доходы компании
    8.3. Расходы компании
    8.4. Система налогообложения
    8.5. Отчет о прибылях и убытках
    8.6. Отчет о движении денежных средств
    8.7. Бухгалтерский баланс
    9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
    9.1. Методика оценки эффективности проекта
    9.2. Чистый доход (NCF)
    9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
    9.4. Срок окупаемости (PB)
    9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
    9.6. Индекс прибыльности (PI)
    9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)
    10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ
    10.1. Качественный анализ рисков
    10.2. Анализ чувствительности проекта
    10.3. Точка безубыточности проекта
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

  • Перечень приложений

    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    Список графиков:

    График 1. Динамика численности постоянного населения в Москве в 2008-2012 гг., чел.
    График 2. Динамика новорожденных в Москве в 2008 - апрель 2013гг., чел
    График 3. Динамика предположительного числа лиц моложе трудоспособного возраста в РФ в 2011-2015* гг., 2020 г., 2030 г., тыс. чел.
    График 4. Динамика реальных и номинальных среднедушевых доходов в Москве в 2008-2011 г.
    График 5. Динамика номинальной и реальной заработной платы в Москве по месяцам в 2011 г.
    График 6. Динамика численности современных кинотеатров/залов в России в 2007-2012 гг., ед.
    График 7. Динамика численности кинозалов формата IMAX в России в 2008-2013Р гг., ед.
    График 8. Распределение параметров при посещении кинотеатров по степени значимости в 2012 году, %
    График 9. Объемы государственной поддержки кинематографии (без учета капитальных вложений и расходов на образование), млн. руб.
    График 10. Динамика выручки по виду деятельности по ОКВЭД "показ фильмов" в 2005-2011 гг., млн руб.
    График 11. Динамика загрузки компании, (в % от максимальной)
    График 12. Динамика инвестиционных вложений
    График 13. Динамика выручки компании, тыс. руб.
    График 14. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения компании, тыс. руб.
    График 15. Динамика чистой прибыли компании, тыс. руб.
    График 16. Движение денежных потоков компании, тыс. руб.
    График 17. Остаток денежных средств на счету компании, тыс. руб.
    График 18. Чистый доход (NCF) компании, тыс. руб.
    График 19. Чистый дисконтированный доход (NPV) компании, тыс. руб.
    График 20. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен
    График 21. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен
    График 22. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен
    График 23. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен
    График 24. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен
    График 25. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен
    График 26. Точка безубыточности компании, %

    Список диаграмм:

    Диаграмма 1. Структура населения Москвы по категориям трудоспособности в 2012 г., %
    Диаграмма 2. Частота посещения кинотеатров в России в 2012 году, %
    Диаграмма 3. Структура распределения ломбардов по АО г. Москвы в 2013 г., %
    Диаграмма 4. Структура ФОТ персонала компании, %
    Диаграмма 5. Структура использования площадей компании, %
    Диаграмма 6. Оборудование, %
    Диаграмма 7. Структура инвестиционных затрат в проекте кино, %
    Диаграмма 8. Структура выручки по видам услуг компании, %
    Диаграмма 9. Структура текущих расходов компании, %
    Диаграмма 10. Структура себестоимости услуг компании, %
    Диаграмма 11. Структура налоговых выплат кино, %

    Список схем:

    Схема 1. Затратный подход
    Схема 2. Стоимостный подход

    Список таблиц:

    Таблица 1. Параметры проекта
    Таблица 2. Показатели эффективности
    Таблица 3. Крупнейшие операторы сетей кинотеатров России на начало 2013 года (по кол-ву залов, включая франшизы и кинотеатры на репертуарном основании)
    Таблица 4. Выручка от показа фильмов в федеральных округах РФ в 2009- 1 кв. 2013 гг., тыс. руб.
    Таблица 5. Крупнейшие компании по объему выручки, основной вид деятельности которых по ОКВЭД «показ фильмов» в РФ в 2011 г., тыс. руб.
    Таблица 6. Цены билетов в кинотеатр в регионах РФ в 2005-2012 гг., руб/билет
    Таблица 7. Средневзвешенные цены билетов на 3D-сеансы киносетей в Москве в декабре 2012г.
    Таблица 8. Персонал компании, чел.
    Таблица 9. Площади помещений компании, кв.м.
    Таблица 10. Перечень оборудования
    Таблица 11. Объемы оказываемых услуг в номинальном выражении, ед. и средняя цена 1 ед, тыс. руб.
    Таблица 12. Инвестиционные затраты по проекту, тыс. руб.
    Таблица 13. Динамика доходов от продаж, тыс. руб.
    Таблица 14. Параметры текущих затрат компании
    Таблица 15. Налоговые выплаты компании, тыс. руб.
    Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках компании, тыс. руб.
    Таблица 17. Отчет о движении денежных средств компании, тыс. руб.
    Таблица 18. Бухгалтерский баланс компании, тыс. руб
    Таблица 19. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.
    Таблица 20. Показатели эффективности проекта
    Таблица 21. Расчет точки безубыточности компании, %

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА
    Расширение предприятия ООО «ХХХ» за счет открытия новой точки сети фирменных бьюти-баров, тем самым оказать содействие молодым людям (18-25 лет) в поиске работы и трудоустройстве. Создать условия для социально-трудовой реабилитации, содействовать в выработке мотивации к самостоятельному активному поиску работы людям без опыта работы. Задачи проекта: Создание рабочих мест для молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет. Выдержки из текста: «Очень важную составляющую для салонов красоты имеет именно дизайн интерьера, правильное и логичное расставления мебели и разных предметов, оборудование, что бы было комфортно и доступно добраться до каждого предмета при работе с клиентами. К этому вопросу компания «ххх» подошла тщательным образом, продумав каждую деталь. Ниже спроектированные образцы салона.» «Доходы компании «ххх» это выручка от клиентов, чем больше посещаемость, тем больше прибыль. Так как пик сезонности приходит именно на праздники, когда девушки больше всего хотят выглядеть хорошо, доходы компаний в сфере красоты стремительно растут. Наибольшая посещаемость салонов красоты проглядывается в новогодние праздники, на 8 марта и на майские. При этом в летние периоды продажи незначительно будут падать, но не из-за падения спроса,…
  • Бизнес-план: Открытие мини-общежития в г. Астана, Республика Казахстан
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование и материалы 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка мини-общежитий 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка г.Астаны 3.3. Ценообразование на рынке г.Астаны 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план ледового дворца спорта (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ЛЕДОВЫХ АРЕН 2.1 Общие сведения о ледовых аренах 2.2 Мировой рынок ледовых арен 2.3 Объем и динамика рынка ледовых арен в России 2.4 Анализ конкурентной среды 2.5 Ценовой анализ рынка ледовых арен в России 2.6 Прогноз развития рынка ледовых арен в России 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание производственного оборудования 5.2 Расчет стоимости основных фондов 5.3 Расчет стоимости прямых затрат 5.4 Оборотный капитал 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают