Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка механических и гидравлических прессов (2012г.) (артикул: 15235 29995)

Дата выхода отчета: 25 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка механических и гидравлических прессов:

    • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    • Сделан обзор схем дистрибьюции;
    • Представлены профили основных игроков рынка;
    • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка механических и гидравлических прессов.
    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
    География исследования: Российская Федерация

    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    • ​ Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • ​ Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • ​ Специализированные базы данных;
    • ​ Отраслевая статистика;
    •  Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • ​ Данные рейтинговых агентств;
    • ​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка механических и гидравлических прессов
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт механических и гидравлических прессов
    2.5.1.​ Сегментация импорта механических и гидравлических прессов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта механических и гидравлических прессов в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта механических и гидравлических прессов в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт механических и гидравлических прессов
    2.6.1.​ Сегментация экспорта механических и гидравлических прессов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта механических и гидравлических прессов в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке механических и гидравлических прессов
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства механических и гидравлических прессов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства механических и гидравлических прессов в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10. ​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке

    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России

Регион: Россия

Дата выхода: 20.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.14

50 000
Рынок спецтехники: показатели, тенденции, прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 24.06.14

44 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок битумных эмульсий. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок битумных эмульсий. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.14

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие бойни при ферме КРС
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА 2.1. Анализ положения дел в отрасли 2.2. Общие данные о рынке. Объем рынка, потенциальная емкость рынка 2.2.1. Общий российский рынок 2.2.2. Рынок Ростовской области 2.3. Ценообразование на рынке 2.3.1. Цены на мясо 2.3.2. Цены на услуги боен 2.3.3. Цены на субпродукты 2.4. Потребители 3. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 3.1. Цены на конкретные услуги 3.2. Планирование оборота 4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 4.1. Описание производственного процесса 4.2. Требования к помещению 4.3. Требуемое оборудование 4.4. Требуемые расходные материалы 4.5. Оценка и обоснование необходимых ресурсов 4.6. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг 5. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 5.1. Организационная структура предприятия 5.2. Специализация, количество и состав сотрудников. Затраты на оплату труда 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Прогноз прибылей и убытков 7.2. Прогноз движения денежных средств 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 8.1. Анализ эффективности проекта 8.2. Анализ чувствительности проекта
  • БИЗНЕС-ПЛАН Создание рекламно-производственного предприятия в Республике Марий Эл
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Создание рекламно-производственного предприятия в републике Марий Эл». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план складского комплекса
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    5 2.
    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    9
    2.1.
    Основные параметры проекта
    9
    2.2.
    Производимая продукция и услуги
    9
    2.3.
    Строительные особенности
    10

    2.3.1.
    Генеральный план застройки
    10


    Складской корпус
    11


    Административно-бытовой корпус (АБК)
    12

    2.3.2.
    Противопожарные мероприятия
    14

    2.3.3.
    Расчет стоимости строительства
    14
    2.4.
    Системы управления складом (WMS)
    15

    2.4.1.
    Общие положения
    15

    2.4.2.
    Системы начального уровня
    16

    2.4.3.
    Стандартные «коробочные» системы
    16

    2.4.4.
    Конфигурируемые системы
    17

    2.4.5.
    Адаптируемые системы
    19
    2.5.
    Экологические вопросы
    21 3.
    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    22
    3.1.
    Классификация складских комплексов
    22
    3.2.
    Общие итоги рынка складской недвижимости РФ в 2009 году
    27

    3.2.1.
    Итоговые показатели и тенденции
    27

    3.2.2.
    Консалти…
  • Бизнес-план: Открытие предприятия по производству вина в Пензенской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка вина 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Открытие производства 3-х компонентных одноразовых шприцев (3,5,10 мл) с общей мощностью 120 млн. шт. в год
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой к производству продукции
    2.2. Описание основных продуктов и побочных продуктов
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка производства одноразовых шприцев в России
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Анализ ценообразования

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Особенности капитального ремонта помещений и благоустройства территорий
    4.2. Расчет стоимости капитального ремонта
    4.3. Описание зданий и помещений
    4.4. Производственные площади
    4.5. Описание оборудования*
    4.6. Описание технологического процесса
    4.7. Прочие технологические вопросы
    4.8. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    5.3. План-график работ по проекту

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных об…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают