Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Предоставление услуг по грузоперевозкам до 1,5 тонн (артикул: 12385 29995)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011 гг.
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Проект предполагает образование новой компании с формированием уставного капитала из автомобильной техники, предназначенной для перевозки грузов массой до 1,5 т.
    Малотоннажный грузовой автотранспорт способен решать широчайший спектр задач по грузоперевозкам в черте города. Ведь грузоперевозка часто бывает затруднена: большой машине подъехать близко к объекту бывает невозможно! Такие грузоперевозки небольшая машина выполнит лучше любого другого вида транспорта. Поэтому в случае квартирных или офисных переездов «от подъезда к подъезду» такая машина просто незаменима. К тому же, на машины малотоннажного класса не распространяется действие знака «Движение грузовых автомобилей запрещено». Также, в дачный период, объем грузоперевозок значительно увеличивается. И клиенты-дачники заказывают, как правило, грузоперевозку именно такими машинами. Мобильность, маневренность, значительная экономия средств по сравнению с грузовыми автомобилями более других классов.

    На начальном этапе парк компании будет состоять из 8-и подержанных автомобилей «ГАЗель» ГАЗ-3302:
    - с кузовом типа «промтоварный фургон» 2 шт.;
    - с кузовом типа «мебельный фургон» 2 шт.;
    - бортовая, с кузовом типа «тент» 2 шт.;
    - бортовая удлиненная (до 4,2 м) с кузовом типа «тент» 2 шт.;

    Основными услугами компании будут являться:

    - квартирные, офисные и дачные переезды;
    - доставки (материалов, изделий, товаров народного потребления и т.п.);
    - перевозка мебели и пианино;
    - погрузо-разгрузочные работы при осуществлении вышеуказанных услуг.
    В основе проекта лежит предоставление услуг по грузоперевозкам и погрузо-разгрузочным работам.
    Основными преимуществами нашей компании являются:
    Ответственное отношение к работе. Компания будет ориентирована на долговременное сотрудничество со своими клиентами, поэтому мы отдаем должное созданию и поддержанию безупречной репутации, выполняя все задачи с предельной ответственностью.
    Профессионализм. Работники компании профессионалы, с большим опытом и стажем работы.
    Индивидуальный подход. В каждом конкретном случае сотрудники компании работают, исходя из условий, поставленных заказчиком. Даже если ситуация кажется безвыходной – компания будет прикладывать все усилия, чтобы найти верное и рациональное решение, максимально точно отвечающее вашим требованиям.
    Оперативность и высокий уровень сервиса. Время принятия и выполнения заказа – любое, в компании заявки принимаются круглосуточно. Время предоставления автомобиля заказчику необходимо согласовать с диспетчером, однако учтите, что чем раньше будет подана заявка на грузоперевозку, тем меньше трудностей возникнет с ее выполнением. Оптимальное время подачи заявок – не позднее, чем за день.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Резюме бизнес-плана проекта
    2 Введение
    2.1 Описание проекта
    3 Производственно – технологическая часть проекта
    3.1 Описание предлагаемых услуг
    3.1.1 Грузоперевозки автомобилем «ГАЗель» ГАЗ-33021 с кузовом типа «тент»
    3.1.2 Грузоперевозки автомобилем «ГАЗель» ГАЗ-33021 с удлиненным. кузовом типа «тент»
    3.1.3 Грузоперевозки автомобилем «ГАЗель» ГАЗ-33021 с. кузовом типа «промтоварный фургон»
    3.1.4 Грузоперевозки автомобилем «ГАЗель» ГАЗ-33021 с. кузовом типа «мебельный фургон»
    3.2 Обзор рынка
    3.2.1 Структура и перспективы развития рынка
    3.2.2 Ведущие организации по грузоперевозкам
    3.2.3 Описание оказываемых услуг
    3.3 План внедренческих работ по проекту
    3.3.1 Планируемые сроки выполнения работ
    3.3.2 Риски
    3.4 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование
    3.4.1 Описание площадок
    3.4.2 Необходимое оборудование и транспортные средства
    4 Рынки сбыта
    4.1 Актуальность проекта
    4.2 SWOT анализ
    4.2.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия.
    4.2.2 Определение рыночных возможностей и угроз
    4.2.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT)
    4.3 Ценообразование
    5 Затраты проекта
    5.1 Организационно – правовая форма
    5.2 Текущие затраты
    5.2.1 Стоянка
    5.2.2 Расходы на персонал
    5.2.3 Аренда офиса
    5.2.4 Расходы на обслуживание и текущий ремонт автотранспорта
    5.2.5 Расходы на страхование и транспортный налог
    5.2.6 Расходы на связь
    5.3.7 Накладные расходы
    5.3.8 Непредвиденные расходы
    5.3.9 Ведение бухгалтерии
    5.3.10 Расходы на рекламу
    6 Расчет окупаемости и эффективности проекта
    6.1 Производственная программа – динамика объема производства
    6.2 План финансовых потоков.
    6.3 Описание налогового окружения. Льготы.
    6.4 Предполагаемые источники финансирования проекта.
    6.5 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    6.5.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    6.5.2 Точка безубыточности
    6.5.3 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    6.6 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
    6.6.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)
    6.7 Бюджетная эффективность

  • Перечень приложений

    Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка каршеринга в Украине. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

113 103
Анализ рынка автомобильных и железнодорожных перевозок в Украине и Донецкой обл.

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

56 400
Обзор рынка логистических услуг (автогрузоперевозки) в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

56 550
Маркетинговое исследование рынка автомобильных перевозок легковых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.18

70 000
Обзор рынка логистических услуг Украины. 2017 г.

Регион: Украина

Дата выхода: 10.04.17

48 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план организации химчистки
    Данный проект предусматривает открытие химчистки. Проектируемое предприятие будет оказывать населению услуги химической чистки изделий из текстиля, для чего планируется открытие производственного цеха. Предполагается, что производственный цех и приемные пункты будут располагаться в одном из спальных районов г. Москвы. Исследование включает следующие разделы: Структурный план; Анализ рынка; Оценка доходов по проекту; Инвестиционные расходы; Расходы на оплату труда; Текущие расходы; График осуществления проекта; Финансовая и экономическая оценка. СТРУКТУРНЫЙ ПЛАН В данной Главе резюмируются основные выводы, сделанные по ходу исследования, а также приводятся основные исходные данные. Общая площадь производственного цеха будет составлять 100 кв.м., включая производственное помещение (50 кв.м.), складское помещение (20 кв.м.), приемный пункт (10 кв.м.) и вспомогательные помещения (20 кв.м.). Проектом предполагается открытие двух отдаленных приемных пунктов, которые будут иметь площадь по 10 кв.м. АНАЛИЗ РЫНКА В данной Главе рассмотрены особенности московского рынка бытовых услуг. Также приведены данные о структуре, объемах и перспективах развития рынка услуг химчисток. Динамика объема рынка услуг химчистки По мнению аналитиков, рынок химчистки является самым ненасыщенным сегментом рын…
  • Типовой бизнес-план кофейни (2011)
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие кофейни К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание кофейни площадью 175 кв. м в крупном торговом (или торгово- развлекательном) комплексе в Москве, в густонаселённом районе за пределами третьего транспортного кольца. Время работы – ежедневно, с 10 до 22 часов. В дни накануне выходного дня возможно продление работы до 23 часов. Выходные не предусмотрены, за исключением редких дней, для которых издержки превысят выручку (например, 1 января). ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: выход на рынок кофейни в соответствующем районе города, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента напитков и блюд, расширение бизнеса, открытие аналогичных коф…
  • Бизнес-план: организация производства оконных блоков из ПВХ-профилей
    1. Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Выпускаемая продукция или услуги 3. Описание продукции и рынка 3.1. Описание, назначение и область применения продукции 3.2. Конкуренция и факторы конкурентоспособности 3.3. Потребности в лицензировании и сертификации деятельности 3.4. Определение спроса и возможностей рынка 4. Производственный план 4.1. Описание общего подхода к организации производства 4.2. Географическое положение предприятия. 4.3. Описание технологии производства и основных технологических процессов 4.4. Требуемые производственные площади 4.5. Оборудование для производства 4.6. Сырье, материалы, комплектующие 4.7. Кадровое обеспечение 4.8. Объем производства 5. Организационный план 5.1. Организационная структура компании 5.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава 6. Финансовый план 6.1. Затраты подготовительного периода 6.2. Затраты основного периода 6.3. Расчет поступлений 6.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 6.5. Налоговое окружение 6.6. Другие поступления и выплаты 6.7. Календарный план работ 6.8. Прогноз движения денежных средств 6.9. Анализ эффективности инвестиций 7. Оце…
  • Бизнес-план Автомойки для Грузовых автомобилей
    6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Организационно-правовая форма осуществления проекта Соблюдая данный календарный график, инвестиционный проект по открытию автомоечной станции для коммерческих автомобилей будет реализован с минимальными
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают