1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1
2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2
2.1 Местоположение объекта 2
2.2 Описание птицефабрики 2
2.3 Строительные особенности 3
2.4 Характеристика оборудования 7
2.5 Технология производства мяса птицы и яиц 17
2.5.1 Технология производства мяса бройлеров 17
2.5.2 Технология производства яиц 18
2.6 Экологические вопросы производства и выращивания птицы 22
2.6.1 Требования ветеринарные 22
2.6.2 Мероприятия по охране и рациональному использованию водных ресурсов 22
2.6.3 Охрана окружающей среды 22
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 24
3.1 Анализ рынка мяса птицы и яиц в Таджикистане 24
4 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 29
4.1 Объем инвестиций 29
4.2 Финансирование проекта 29
4.3 Обслуживание заемных средств 29
5 ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 30
5.1 Цены реализации продукции 30
5.2 План производства и реализации продукции 30
5.3 Персонал проекта 32
5.4 Текущие расходы 33
6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 35
6.1 Налоговое окружение 35
6.2 Расчет выручки 36
6.3 Отчет о движении денежных средств 36
6.4 Отчет о прибылях и убытках 37
7 АНАЛИЗ ПРОЕКТА 38
7.1 Анализ эффективности проекта 38
7.1.1 Эффективность инвестиций 38
7.1.2 Основные показатели эффективности 40
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ДВУХ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Открытие двух автозаправочных станций».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Бизнес-план: Инвестиционный проект по строительству многоквартирного жилого дома
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка недвижимости в г. Ярославль
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика объемов производства
3.2.3. Динамика объемов реализации
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Расчет стоимости строительства
4.3. Описание технологического процесса
4.4. Описание оборудования
4.5. Прочие технологические вопросы
4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
5.3. План-график работ по проекту
5.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Социальный аспект
6.3. Государственное регулирование
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклат…
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ ПО ВЫВОЗУ МУСОРА
СУТЬ ПРОЕКТА Создание службы по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов малого формата. Время работы в день - 12 часов. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: закрепление на рынке услуг вывоза бытовых отходов, получение стабильной прибыли, эффективное развитие бизнеса в условиях конкурентной борьбы в краткосрочном периоде. Долгосрочная цель: максимизация доходов, получаемых от предоставления услуг по вывозу и утилизации отходов, формирование региональной сети служб вывоза отходов. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на демпинг, высокое качество предоставляемых услуг и оперативность обслуживания, а также хорошее техническое состояние автомобилей. Цена - При формировании цены на услуги предприятия за основу будет взята смешанная концепция ценообразования, принятая на рынке: т.е. цена будет формироваться исходя из двух составляющих – затрат, которые несет компания на обслуживание одного автомобиля, и цен конкурентов. Наценка будет составлять от ... до ...% Сбыт – Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения. Продвижение – Глав…