Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка шлифовального оборудования (2011-2012 гг.) (артикул: 11838 29995)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка шлифовального оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка шлифовального оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт шлифовального оборудования
    2.5.1. Сегментация импорта шлифовального оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта шлифовального оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта шлифовального оборудования в разрезе производителей
    2.6. Экспорт шлифовального оборудования
    2.6.1. Сегментация экспорта шлифовального оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта шлифовального оборудования в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке шлифовального оборудования
    2.7.1. Сегментация отечественного производства шлифовального оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства шлифовального оборудования в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.12.21

75 000
Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2018 г., прогнозы до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.07.19

75 000
Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 23.07.18

75 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка мобильных расточных и наплавочных станков для восстановления изношенных отверстий спецтехники

Регион: Россия

Дата выхода: 23.11.17

50 000
Тенденции в промышленности РФ по направлениям

Регион: Россия

Дата выхода: 12.03.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Инвестиционный меморандум организации и развитие бизнеса по выпуску пластиковых карт (для магазинов, ресторанов)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общая характеристика рынка
    3.2. Оценка объема рынка
    3.3. Основные тенденции на рынке
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов в РФ
    3.5. Сегментация потребителей
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений, необходимого оборудования
    4.2. Требования к помещениям
    4.3. Расчет стоимости ремонта
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Налоговые отчисления
    6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.6. План продаж
    6.7. Расчет выручки
    6.8. Прогноз прибылей и убытков
    6.9. Прогноз движения денежных средств
    6.10. Анализ эффективности проекта
    6.11. Анализ рисков проекта
    7. ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план птицефабрики (Таджикистан)
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1
    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2
    2.1 Местоположение объекта 2
    2.2 Описание птицефабрики 2
    2.3 Строительные особенности 3
    2.4 Характеристика оборудования 7
    2.5 Технология производства мяса птицы и яиц 17
    2.5.1 Технология производства мяса бройлеров 17
    2.5.2 Технология производства яиц 18
    2.6 Экологические вопросы производства и выращивания птицы 22
    2.6.1 Требования ветеринарные 22
    2.6.2 Мероприятия по охране и рациональному использованию водных ресурсов 22
    2.6.3 Охрана окружающей среды 22
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 24
    3.1 Анализ рынка мяса птицы и яиц в Таджикистане 24
    4 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 29
    4.1 Объем инвестиций 29
    4.2 Финансирование проекта 29
    4.3 Обслуживание заемных средств 29
    5 ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 30
    5.1 Цены реализации продукции 30
    5.2 План производства и реализации продукции 30
    5.3 Персонал проекта 32
    5.4 Текущие расходы 33
    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 35
    6.1 Налоговое окружение 35
    6.2 Расчет выручки 36
    6.3 Отчет о движении денежных средств 36
    6.4 Отчет о прибылях и убытках 37
    7 АНАЛИЗ ПРОЕКТА 38
    7.1 Анализ эффективности проекта 38
    7.1.1 Эффективность инвестиций 38
    7.1.2 Основные показатели эффективности 40
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ДВУХ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Открытие двух автозаправочных станций». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по строительству многоквартирного жилого дома
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка недвижимости в г. Ярославль
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.2.1. Динамика цен
    3.2.2. Динамика объемов производства
    3.2.3. Динамика объемов реализации
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Организационная структура предприятия
    5.3. План-график работ по проекту
    5.4. Источники, формы и условия финансирования

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект
    6.2. Социальный аспект
    6.3. Государственное регулирование

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклат…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ ПО ВЫВОЗУ МУСОРА
    СУТЬ ПРОЕКТА Создание службы по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов малого формата. Время работы в день - 12 часов. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: закрепление на рынке услуг вывоза бытовых отходов, получение стабильной прибыли, эффективное развитие бизнеса в условиях конкурентной борьбы в краткосрочном периоде. Долгосрочная цель: максимизация доходов, получаемых от предоставления услуг по вывозу и утилизации отходов, формирование региональной сети служб вывоза отходов. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на демпинг, высокое качество предоставляемых услуг и оперативность обслуживания, а также хорошее техническое состояние автомобилей. Цена - При формировании цены на услуги предприятия за основу будет взята смешанная концепция ценообразования, принятая на рынке: т.е. цена будет формироваться исходя из двух составляющих – затрат, которые несет компания на обслуживание одного автомобиля, и цен конкурентов. Наценка будет составлять от ... до ...% Сбыт – Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения. Продвижение – Глав…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают