Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка инженерного оборудования для садовых водоемов (2011-2012 гг.) (артикул: 11187 29995)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка инженерного оборудования для садовых водоемов:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка инженерного оборудования для садовых водоемов
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт инженерного оборудования для садовых водоемов
    2.5.1. Сегментация импорта инженерного оборудования для садовых водоемов в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта инженерного оборудования для садовых водоемов в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта инженерного оборудования для садовых водоемов в разрезе производителей
    2.6. Экспорт инженерного оборудования для садовых водоемов
    2.6.1. Сегментация экспорта инженерного оборудования для садовых водоемов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта инженерного оборудования для садовых водоемов в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке инженерного оборудования для садовых водоемов
    2.7.1. Сегментация отечественного производства инженерного оборудования для садовых водоемов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства инженерного оборудования для садовых водоемов в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства удобрений. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для шелушения и сепарации овса. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.14

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие магазина брендовой одежды
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли вещами 3.2. Основные производители и оптовые поставщики вещей 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Анализ перспективных направлений бизнеса по выращиванию и переработке технической конопли
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и анализируемой продукции по следующим отраслям: 2.1.1. Текстильная промышленность 2.1.2. Бумажное производство 2.1.3. Конопляное масло (пищевое) 2.1.4. Прикормка для рыб 2.1.5. Утеплители 2.1.6. Костробетонные блоки 2.1.7. Фармацевтика 2.1.8. Корма для животных 2.1.9. Хмель для пива 2.1.10. Техническое масло 2.1.11. Косметические средства 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка выращивания и переработки технической конопли в РФ и СНГ 3.2. Обзор рынка текстильной продукции (из технической конопли) в РФ 3.2.1. Основные тенденции в отрасли текстильной промышленности 3.2.2. Прогноз развития отрасли 3.2.3. Определение наиболее перспективных видов продукции, производимой из технической конопли в текстильной промышленности 3.2.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.2.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.2.6. Ценообразование на рынке 3.3. Обзор рынка бумажной продукции (из технической конопли) в РФ 3.3.1. Основные тенденции в отрасли бумажного производства 3.3.2. Прогноз развития отрасли 3.3.3. Определение наиболее перспективных видов продукции, производимой из технической конопли в бумажном …
  • Бизнес-план: организация прачечной
    Оглавление
    1 Резюме проекта 3
    2 Сущность проекта 6
    2.1 Общая информация о проекте 6
    2.2 Местоположение объекта 6
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 9
    3.1 Описание и анализ отрасли 9
    3.2 Сегментация рынка 10
    3.3 Анализ спроса 14
    3.4 Анализ предложения. Конкурентный анализ 19
    3.5 Ценовой анализ 23
    3.6 SWOT анализ проекта 25
    3.7 Стратегия продвижения на рынок 26
    4 Производственный план 28
    4.1 Производственные площади 28
    4.2 Технология процесса 30
    4.3 Оборудование для производства 32
    4.4 Кадровое обеспечение 40
    4.5 Сырье и материалы 41
    4.6 Коммуникации 43
    5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 47
    5.1 Юридический аспект деятельности 47
    5.2 Цена продажи 49
    5.3 План реализации продукции 50
    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 52
    6.1 Исходные данные 52
    6.2 Календарный план работ 52
    6.3 Затраты инвестиционной стадии проекта 53
    6.4 Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 53
    6.5 Затраты эксплуатационного периода 54
    6.6 Расчет выручки 55
    6.7 Отчет о прибылях и убытках 56
    6.8 Отчет о движении денежных средств 57
    6.9 Оценка экономической эффективности проекта 58
    7 Анализ рисков 62
    7.1 Количественный анализ рисков 62<…
  • Бизнес-план: Организация автокинотеатра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг автомобильных кинотеатров Калужской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Анализ эффективности проекта
    5.12. Анализ рисков проекта
  • Бизнес-план: производство силовых кабелей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 9 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции 11 2.2 Особенности организации проекта 13 2.3 Информация об участниках проекта 13 2.4 Месторасположение проекта 14 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 16 3.1 Общая характеристика рынка кабельной продукции 16 3.2 Обзор рынка силовых кабелей в Уральском и Приволжском федеральном округе. 18 3.3 Основные тенденции на рынке 20 3.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 21 3.5 Обзор потенциальных конкурентов 22 3.6 Прогноз развития рынка 25 3.7 Ценообразование на рынке 26 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 29 4.1 Описание зданий и помещений 29 4.2 Расчет стоимости строительства 29 4.3 Описание технологического процесса 30 4.4 Описание оборудования 33 4.4.1 Основные поставщики технологического оборудования 36 4.5 Прочие технологические вопросы 37 4.6 Сырье, материалы и комплектующие 38 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 41 5.1 План по персоналу 41 5.2 План-график работ по проекту 42 5.3 Источники, формы и условия финансирования 45 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 46 6.1 Исходные данные и допущения 46 6.2 Номенклатура и цены 47 6.3 Инвестиционные издержки 48 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 50 6.5 Налоговые отчисления 51 6.6 План продаж (производства) 51 6.7 Переменные затраты проекта 53 6.8 Операционные и…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сейчас обсуждают