Компания Voith представит инновационные решения для автобусов и грузового транспорта, в рамках международной выставки коммерческого транспорта - COMTRANS 2017, которая пройдет с 4 по 9 сентября 2017 в МВЦ «Крокус Экспо» г. Москва. На стенде Voith (зал 15, стенд 472) будут показаны АКПП DIWA.6, воздушный компрессор LP 490, ретардер 115HV и турбо-сцепление ретардер VIAB. Данные разработки компании Voith значительно улучшают качества эффективности, безопасности, надежности и экономичности техники в процессе эксплуатации.
Автоматическая коробка переключения передач DIWA.6 с технологией стоп-старт, специально разработана для городских автобусов, большинство которых тратят до 40% рабочего времени на остановку. Поддержка коробкой передач DIWA.6 технологии стоп-старт, обеспечивает существенное сокращение этого времени остановки, экономию топлива до 12% с впечатляющим временем отключения до 60 секунд без какого-либо влияния на готовность к троганию. Большим преимуществом является то, что для этого требуется только доработка программного обеспечения, и нет необходимости вносить изменения в конструкцию существующей АКПП DIWA.6. АКПП DIWA.6 нужна для чистых и экономичных транспортных средств, особенно в контексте требований Евро-6.
Превосходная эффективность АКПП DIWA.6 достигается за счет использования различных технологий, таких как: Программа переключения передач SensoTop, зависящая от топографии; Интеллектуальной системы трогания с места, позволяющей избежать запуска с активированной рабочей тормозной системой; Снижение рабочего давления на определенных режимах работы АКПП; Оптимизированная функция автонейтрали (ANS), обеспечивающая более длительное время полного разъединения двигателя и трансмиссии.
На данный момент уже более 18 000 автобусов по всему миру оснащены АКПП DIWA.6.
Воздушный компрессор LP 490 - энергоэффективен на всех дорогах.
Воздушные компрессоры Voith, установленные на грузовиках и автобусах, способствуют сокращению выбросов и экономии топлива. Благодаря инновационным разработкам, таким как система предварительного сжатия с промежуточным охлаждением, значительно сокращает потребление мощности во время работы компрессора и достигает экономии топлива от 1л/100 км. Охлаждение продлевает рабочие циклы до 85% и увеличивает подачу воздуха, при неизменном рабочем объёме цилиндра. В результате снижения рабочей температуры, моторное масло подвергается меньшей нагрузке, предотвращая его расщепление и коксование.
Гидродинамический ретардер 115 HVобеспечивает энергоэффективность, безопасность и комфорт вождения.
Являясь лидером в области торможения с моментом торможения 3500 Нм, ретардер Voith обеспечивает эффективное торможение на максимальной скорости без переключения передач. Retarder 115 HV продлевает срок службы тормозной системы, защищает трансмиссию и окупается в течение одного-двух лет. VR 115 HV уменьшает вредное выделение тонкой пыли до восьмидесяти процентов и экономит топливо до 0,33 л / 100 км.
Турбосцепление с ретардером VIAB– эффективная передача мощности.
VIAB – это инновационная безызносная система трогания и торможения. В VIABVoith объединил преимущества гидродинамики и эффективность механических трансмиссий.В сравнении с традиционными трансформаторами крутящего момента, VIAB позволяет полностью использовать максимальный крутящий момент двигателя во всех рабочих режимах. Как результат – низкие обороты при трогании и оптимизированный расход топлива. VIAB обладает повышенной устойчивостью к перегрузкам и отличается высокой термостабильностью, обеспечивая очень плавное маневрирование, мощное трогание с места и безопасное безызносное торможение даже на сложной местности для нагрузок до 250 тонн.
Турбосцепление с ретардером VIAB – стандарт в Mercedes-Benz ActrosSLT.
Информация с веб-сайта: www.mercedes-benz.com:
«Крутая технология
Перегрев в прошлом: с Turbo Retarder Clutch VIAB, грузовики Mercedes-Benz могут запускать, маневрировать и тормозить надежно и без износа в любой ситуации. Это огромное преимущество для компании Albin Borer AG из Швейцарии, так как ее грузовики Arocs транспортируют тяжелую строительную технику в сложной местности.»
«VIAB легко управляется через 5 уровней на рычаге рулевой колонки и снижает износ тормозов. Предназначен для экстремальных нагрузок, он точно соответствует MercedesPowerShift 3 и электронной системе управления двигателем. Это способствует высокому уровню комфорта вождения и снижает расход топлива по сравнению с традиционными решениями для гидротрансформатора. Он обеспечивает особенно высокую мощность при движении, а также обеспечивает маневренность при низких оборотах и полном крутящем моменте так долго, как это необходимо.»
Источники: