«Тонар» завершает поставку 70 седельных тягачей FAW ORYX группе компаний «АТЛ»
Перевозчик, автопарк которого на сегодняшний день насчитывает 600 автопоездов, не в первый раз приобретает седельные тягачи FAW ORYX: летом 2023 года «Тонар» поставил компании первые 30 таких грузовиков, и они зарекомендовали себя как надежные и ремонтопригодные машины. Водители положительно отозвались о комфорте кабины, мощности двигателя и коробки передач, низком расходе топлива. Успешный годовой опыт эксплуатации повлиял на решение «АТЛ» вновь обратиться к эксклюзивному дистрибьютору FAW ORYX для покупки новых тягачей.
«Вот уже более восьми лет «Тонар» является надежным партнером группы компаний «АТЛ» и год от года демонстрирует неизменно высокий уровень коммуникаций и организации процессов. Наша техническая служба находится в постоянном контакте с планово-производственным отделом дистрибьютора для обсуждения деталей закупки. Грузовики FAW ORYX отличает оптимальное соотношение цены и качества. Уверены, что приобретение новых тягачей поможет нам нарастить долю в сегменте внутрироссийских перевозок», — рассказал генеральный директор «АТЛ Регионы» Михаил Алексеевич Мартынов.
Начиная с 2023 года FAW ORYX, предназначенные для эксплуатации в России, дорабатываются по более чем 20 параметрам. Основными из них являются модернизация силовой линии, установка отопителя увеличенной мощности, утепление кабины на заводе производителя, а также замена передней оптики на светодиодные линзы.
Кроме того, «Тонар» инициирует доработку грузовиков, опираясь на отзывы клиентов. Например, в ходе почти годовой эксплуатации тягачей сотрудники «АТЛ» выявили ряд незначительных недочетов, в частности, «слабую» электропроводку, маленький бачок омывателя и недостаточное количество USB-розеток. Получив обратную связь от владельца машин, дистрибьютор провел в своей лаборатории испытания основного жгута электропроводки и на основе этого дал производителю рекомендации относительно используемых материалов. Новые жгуты уже устанавливаются на все тягачи. В районе спального места водителя появился еще один USB-порт. В следующих модификациях их станет еще больше, а объем бака омывателя будет увеличен.
В транспортно-логистической группе компаний отмечают высокий уровень послепродажного сервиса, обеспечиваемый дистрибьютором. На складах хранится необходимое количество запчастей. Их доставка в любую точку России осуществляется бесплатно для клиента в течение 3-5 дней. Когда перевозчику срочно понадобилась деталь, которой не оказалось на складе, ее оперативно доставили, сняв с «донорского» грузовика, что существенно сократило простой машины. «Тонар» ежемесячно расширяет географию обслуживания тягачей, на текущий момент более 70 станций готовы принимать FAW ORYX.
«Мы рады видеть группу компаний «АТЛ» в числе наших постоянных клиентов. Эта поставка — значимый для нас проект. Важно подчеркнуть, что за компаниями, которые приобрели у нас больше 20 машин, мы закрепляем личного корпоративного сервисного инженера, который проводит первичное обучение водителей особенностям эксплуатации FAW ORYX и в дальнейшем контролирует все этапы сервисных работ», — отмечает руководитель направления по развитию дилерской сети FAW ORYX Юрий Ерохин.