Тонар представил свою новую спецтехнику в рамках ежегодной презентации
Подмосковный машиностроительный завод "Тонар" провел ежегодную презентацию всей выпускаемой на предприятии техники. Презентация состоялась 25 апреля, число гостей в этом году достигло 150, среди которых присутствовали и партнеры, работающие с МЗ «Тонар» не первый год, и новые потенциальные покупатели, которые пришли, чтобы подробнее изучить модельную линейку завода.
Открытие мероприятия состоялось на складе готовой продукции, где каждый вид техники был представлен в отдельной зоне. Среди представленный новинок следует отметить Тонар-652803 – четырехосный самосвал (колесная формула 10х4) с облегченным кузовом, который оснащен автоматическим электрически сдвигаемым тентом. Также большим ажиотажем пользовался двухосный самосвальный полуприцеп Тонар-952371 с облегченным кузовом, выполненным из износостойкой шведской листовой стали Hardox. Посетителям также продемонстрировали слаженную работу 100-тонной сцепки Тонар-9540-0000050 - за считанные минуты был разгружен целый автопоезд-самосвал со щебнем.
Тонар-652803
Новинкой в сегменте тентованных полуприцепов стал Тонар-97461-0000082. Его особенность состоит в том, что двери и передний щит изготовлены из алюминиевого сплава. На каждой двери установлено по два запорных устройства, штанги которых скрыты в панелях. Наборные доски выполнены из влагостойкой фанеры, что делает конструкцию кузова более прочной, чем при использовании дерева.
Специально для перевозки сборных железобетонных конструкций на сменных паллетах заводом впервые был разработан полуприцеп Тонар-9987 с внутренней загрузкой. Его преимущества: процесс загрузки/разгрузки осуществляется без использования крана; снижается риск повреждения панелей на строительной площадке и допускается использование полуприцепа с различными видами тягачей.
Тонар-9987
Посетители презентации проявили большой интерес к универсальному раздвижному полуприцепу-контейнеровозу Тонар-974629-0000020. Масса перевозимого груза составляет 38 т. Подвеска – зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Передняя подъемная ось входит в базовую комплектацию. Рама полуприцепа-контейнеровоза сварная, состоит из трех частей, вставленных одна в другую, с возможностью выдвижения передней и задней частей относительно средней части и поперечными элементами, с устройствами для крепления и фиксации контейнеров.
Техника для перевозки леса состояла из полуприцепа со сдвижными полами для разгрузки/выгрузки щепы (Тонар-97461-0000050), обновленного полуприцепа-сортиментовоза (Тонар-9444), сортиментовоза с манипулятором (Тонар-652802) и раздвижного прицепа-сортиментовоза (Тонар-8980).
Напомним, что завод разрабатывает и выпускает технику для сельского хозяйства. Так, впервые специалистам был показан полуприцеп-самосвал для перевозки силоса с цепным транспортером (Тонар-95238). Кроме того, свою работу продемонстрировал тракторный прицеп ПТ4 с разбрасывателем удобрений.
После демонстрации работы техники гостей ждала пресс-конференция на которой главным было выступление Юрия Вайнштейна – технического директора предприятия. В течение получаса, не пользуясь никаким записями, он ярко и интересно рассказал обо всем, что произошло на заводе за год и о дальнейших планах «Тонара». Выступления других участников касались в основном сертификации продукции и новым законам и нормативам о движении тяжелых грузовиков по дорогам общего пользования, в частности, касающихся пятиосных ТС.
Читать по теме: Дилерские отношения с компанией «Тонар»