Система FMS Scania стала лучшим подключенным сервисом среди транспортных телематических систем

  15/10/2019 10:48

Компания Scania приняла участие в Международном форуме АВТОНЕТ-2019 и стала обладателем первой ежегодной премии AUTONET AWARDS как лидер в номинации «Connected решения/платформы». Форум, посвященный развитию высокоавтоматизированного транспорта, автомобильных цифровых сервисов и транспортно-логистических услуг, состоялся 11 октября в Москве.

Организаторами форума выступили Ассоциация ГЛОНАСС/ГНСС, НТИ «Автонет» и НП «ГЛОНАСС» совместно с Министерством промышленности и торговли РФ при поддержке целого ряда министерств и ведомств, заинтересованных в поиске и развитии перспективных проектов. Мероприятие объединило ведущие компании и экспертов автомобильной, транспортной, цифровой и телематической отраслей, представителей органов власти.

В этом году на форуме впервые вручалась премия AUTONET AWARDS 2019 в сфере новых транспортных технологий среди коммерческих проектов, частных инициатив и стартапов, внесших значительный вклад в развитие рынка «Автонет». Scania получила высшую награду в номинации «Connected решения/платформы», входящей в категорию «Транспортные телематические системы», за разработки в области управления автопарком, внедрение системы Scania Fleet Management (FMS) и реализацию «подключенных» сервисов.

«Внедрение электронной системы управления автопарком обеспечило компании настоящий прорыв на рынке грузовой техники, – отметил директор по устойчивому развитию и работе с государственными органами ООО «Скания-Русь» Вахтанг Парцвания. – На применении Scania FMS, которая в режиме онлайн обрабатывает информацию о каждой единице техники, основан целый комплекс cервисов по обучению и поддержке персонала транспортных компаний. Система дает возможность быстро выявлять недочеты и оптимизировать работу автопарка».

Используя Scania FMS, перевозчики полностью контролируют и значительно снижают расход топлива, устраняют простои и пресекают нецелевое использование техники, оптимизируют маршруты. Scania FMS также помогает, исходя из специфики эксплуатации каждого автомобиля, сформировать индивидуальный гибкий план его техобслуживания и ремонта – это минимизирует износ, увеличивает рабочий ресурс и повышает остаточную стоимость техники. Кроме того, система применяется для обучения и персонального коучинга водителей с участием инструкторов Scania, дистанционного контроля над работой водительского персонала и повышения его мотивации.

Для функционирования системы на каждый грузовик устанавливаются коммуникаторы и другое цифровое оборудование. Коммуникаторы передают информацию, поступающую с CAN-шины автомобиля и спутников GPS, на серверы Scania. Данные обрабатываются, а затем отображаются в личном кабинете клиента на портале FMS в виде простых и понятных отчетов. Статистика хранится до 3-х лет. Также можно в режиме реального времени отслеживать местонахождение, скорость грузовика, расход топлива, получать информацию о состоянии двигателя и основных узлов, о действиях водителя за рулем.

По данным на сентябрь 2019 года, к электронной системе управления автопарком Scania FMS в российских компаниях разного профиля уже подключены свыше 28 тыс. грузовых автомобилей. 

Темы: Scania
187
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают