«Синотрак Рус» анонсировал обновление грузовиков SITRAK и HOWO

  23/12/2024 11:43

Значимость российского рынка для китайского машиностроителя и разнообразие условий эксплуатации техники мотивировали конструкторов SITRAK и HOWO к внесению изменений в выпускаемые автомобили, которые станут доступны в России уже в 2025 году. Основной акцент был сделан на экономичность, повышение комфорта водителя, а также надежность компонентов.

Благодаря интеллектуальному управлению крутящим моментом, электронной педали газа и оптимизированному программному обеспечению тепловой КПД двигателя увеличен на 8,7% при сниженном более чем на 7% расходе топлива.

В коробке переключения передач AMT 8-го поколения, собственного производства, увеличена скорость переключения передач на 75%, а срок службы повышен до 8 миллионов переключений.

Изменения коснулись и ходовой части. Новый задний ведущий мост MCY с оптимизированной формой зубьев, системой смазки и наружным масляными фильтром повышает эффективность передачи крутящего момента и надежность. В переднем мосте будут использоваться необслуживаемые шарнирные соединения на поперечной и продольной рулевых тягах

В части комфорта для водителя, в кабинах грузовиков обоих брендов реализована дополнительная теплоизоляция. Усовершенствована и система отопления: за счет оптимизации вентиляторов и установки дополнительных воздуховодов под водительским сиденьем и над спальным местом. При этом новая функция полного воздухообмена в кабине 3 раза в час обеспечит не только комфортную температуру, но и поддержание умеренной влажности. Установка нового жидкостного автономного подогревателя мощностью 15 кВт позволяет в условиях низких температур окружающей среды до -40°C повысить температуру охлаждающей жидкости в двигателе на 20°C в течение 10 минут при работе на холостом ходу и включенном штатном отопителе кабины на режим максимального обдува. Также реализована функция дистанционного запуска с расстояния до 50 метров.

Инженеры провели комплексную работу и над электрическими составляющими транспортных средств. Во всех автомобилях SITRAK и HOWO модернизирована проводка, повышена её износостойкость. Заменены электрические разъемы – теперь они поставляются компанией TYCO.

Удалось повысить износостойкость лакокрасочного покрытия и антикоррозийную стойкость всего автомобиля. Усовершенствованы технологические процессы антикоррозионной обработки и покраски.

Обновления не обошли стороной и кузова самосвалов. В целях повышения надежности применена U-образная конструкция. Увеличен срок службы кузова за счет использования в его конструкции шведской стали марки HARDOX450 и порошковой покраски. В линейке полноприводных машин уже в 2025 году появится модификация с раздаточной коробкой с функцией отключения переднего моста.

На всей технике опционально станут доступны в 2025 году: система мониторинга нагрузки на ось, камеры кругового обзора, 12,3-дюймовый многофункциональный экран, кнопка «старт-стоп», бесключевой доступ, датчик света, датчик дождя, управление КПП подрулевым переключателем, электронный стояночный тормоз, а также система контроля износа тормозных колодок.

«Россия является самым важным зарубежным рынком для корпорации. Благодаря имеющимся у нас опыту и техническим ресурсам мы способны удовлетворить все требования местных пользователей в части удобства эксплуатации, стоимости владения и срока службы техники. Уверены, что внедренные доработок позволят линейкам SITRAK и HOWO оставаться в рейтинге самого востребованного в России коммерческого автотранспорта», – прокомментировал работу конструкторов и инженеров генеральный директор «Синотрак Рус» Юань Сяодун.

«Синотрак Рус» анонсировал обновление грузовиков SITRAK и HOWO

57
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают