Сервисные контракты MAN обеспечивают 100% эксплуатационную готовность техники
Сервисные контракты MAN набирают все большую популярность среди транспортных компаний в России. Эффективность предложения сервисного обслуживания от MAN подтверждает сотрудничество с ООО "Сорож-Логистик" и ООО "Вайлдберриз".
- Сервисный контракт — форма четкого планирования сервисных расходов на содержание автопарка
- MAN — надежный сервисный партнер и поставщик комплексных услуг
Рынок послепродажного обслуживания не менее важен, чем рынок непосредственно продаж новых грузовых автомобилей. И в этой сфере ООО "МАН Трак энд Бас РУС" продолжает демонстрировать уверенный рост. Сервисные контракты Comfort подписаны еще с двумя компаниями.
Концепция сервисного контракта Comfort подразумевает регулярное планово-предупредительное техобслуживание в соответствии с требованиями завода-изготовителя. Как это работает? Клиент по заранее согласованному графику предоставляет автомобиль на станцию технического обслуживания, где высококвалифицированные специалисты проводят регламентное ТО (замена фильтров, технических жидкостей и т.д.), а также выполняют комплекс проверок. По результатам проведенных проверок клиенту предоставляется перечень, где указаны те виды ремонтных работ, которые необходимо провести. Таким образом, клиент всегда вовремя узнает о потенциальных неисправностях (если таковые были выявлены) и может спланировать дальнейшие ремонтные работы без ущерба для основной деятельности. Незапланированные простои техники в этом случае практически полностью исключаются.
Если в процессе регламентного техобслуживание выявляется необходимость замены конструктивных элементов грузовика, подпадающих под гарантийные обязательства, то в рамках гарантии эта замена осуществляется незамедлительно. Клиента информируют о произведенных заменах.
Такую схему сотрудничества выбрало ООО "Вайлдберрис" — компания-оператор крупнейшего в России интернет-магазина одежды, обуви и аксессуаров Wildberries. Компания работает по всей территории Российской Федерации, а также в Белоруссии, Казахстане и Киргизии и это накладывает очень высокие требования к скорости доставки. Поэтому для ООО "Вайлдберрис" было крайне важно организовать транспортировку товаров со складов до пунктов выдачи, расположенных во множестве городов, собственным транспортом.
В прошлом году ООО "Вайлдберрис" закупило партию грузовиков MAN TGL 12.250 4x2 BL и MAN TGX 18 400 4x2 BLS. Особенностью эксплуатации транспорта ООО "Вайлдберрис" являются очень большие годовые пробеги (до 250 000 км в год) и широкая география. С учетом собственных требований к оперативности и скорости доставки для Wildberries очень важно получать квалифицированное обслуживание на всей территории РФ. Сервисный контракт Comfort гарантирует это.
Сервисный контракт Comfort выбрало и ООО «Сорож-Логистик» с центральным офисом в Санкт-Петербурге. Транспортная компания специализируется на доставке хлебобулочных, кондитерских изделий и замороженных продуктов между Санкт-Петербургом и Москвой. Компания эксплуатирует седельные тягачи MAN TGX 18.400 4x2. Более 50-ти таких грузовых автомобилей переведены на обслуживание по схеме Comfort. Доставка продуктов питания, особенно свежей выпечки, предъявляет очень высокие требования к надежности и исправности техники. С сервисным контрактом Comfort клиент перестает думать о незапланированных простоях транспорта.
Своевременное техническое обслуживание — важнейшая составляющая надежности грузовых автомобилей MAN и фундамент успешной работы любой транспортной компании за счет поддержания коэффициента технической готовности на максимально возможном уровне. Регулярное обслуживание и пакет сервисных услуг в рамках сервисных контрактов MAN Comfort, ComfortPlus и ComfortSuper позволяют продлить жизненный цикл грузовика. Это существенно увеличивает стоимость грузовика на вторичном рынке и снижает совокупную стоимость владения.
MAN постоянно расширяет сеть авторизованных сервисных станций и повышает качество сервисного обслуживания в рамках послепродажной поддержки, чтобы максимально быстро и качественно отвечать новым потребностям клиентов. Высокий уровень знаний и компетенций российских сервисных специалистов получил мировое признание и позволяет оказывать услуги качественно и на самом высоком уровне. Задача и стратегия MAN — долгосрочные отношения с клиентом, обеспечивающие 100% эксплуатационную готовность грузовых автомобилей MAN.