Scania впервые представила в России газовую технику для оптимизации затрат перевозчиков в разных сегментах
В конце августа ООО «Скания-Русь» продемонстрировала модельный ряд техники нового поколения на газе для разных областей применения – магистральных перевозок, коммунального хозяйства, строительной отрасли.
У Scania почти сто летний опыт в инновационных разработках техники на альтернативных видах топлива. Первые автомобили с газомоторными двигателями компания стала поставлять в Россию в 2015 году. В июне прошлого года шведский автоконцерн представил в нашей стране технику нового поколения, в том числе на метане.
Сейчас в газовой линейке нового поколения более 400 вариантов автомобилей с тремя моделями двигателей, работающих на сжатом природном газе или биогазе (биометане) - CNG и сжиженном природном газе - LNG.
Участники презентации смогли более подробно изучить несколько моделей газомоторной техники:
- Седельные тягачи R410 A4x2, G410 A6x4, G410 A4x2 ADR FL, G410 A6x2
- Самосвал G410 B8x4/4
- Автомобиль специальный (мультилифт) Scania G410 B6X4HA с системой крюкового захвата Palfinger GT 26
- Мусоровоз Р340 B6x2*4NA
- Рефрижератор P280 LB6x2*4
«Российский рынок техники на газе имеет большой потенциал. Все больше перевозчиков проявляют интерес к ней, так как это реальная возможность снизить до 50% затрат на топливо. Этому способствует то, что в России разница между стоимостью метана и дизельного топлива – 30-40%, в то время как в Европе они стоят примерно одинаково. Пока развитие российского рынка сдерживает ограниченность заправочной инфраструктуры и ряд других факторов. Но все же динамика значительная. Если в 2017 году было реализовано 34 автомобиля Scania на метане, то в 2018 году – уже 214, а только за первое полугодие 2019 года 150 единиц техники», – рассказал руководитель направления продаж техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь» Иван Папазов.
Преимущество техники с газовым двигателем не только в экономичности, но и в сокращении вредного воздействия на окружающую среду. Благодаря внедрению экологических решений Scania в России только за 8 месяцев 2019 года выброс CO2 в атмосферу сократился на 3 тысячи тонн. Этот примерно столько же, сколько перерабатывают 3 тысячи деревьев в течение своей жизни.
«Развитие техники на альтернативных видах топлива – часть стратегии Scania. Мы активно разрабатываем устойчивые и ответственные транспортные решения, поддерживаем усилия российского правительства по устранению барьеров.
С учетом возрастающих затрат перевозчиков, экономика владения транспортным парком становится все более актуальным вопросом. Техника на альтернативных видах топлива – отличный способ оптимизировать затраты, и многие наши Партнёры-единомышленники уже поняли это. Кроме того, мы вносим вклад в заботу об окружающей среде», – отметил генеральный директор ООО «Скания-Русь» Войцех Ровински.
Войцех Ровински обратил внимание на то, что в ближайшее время «Скания-Русь» еще больше сосредоточится на поддержке клиентов из разных отраслей. «Мы должны быть рядом с клиентами – там, где работает техника, чтобы помогать бизнесу в решении транспортных задач и повышении рентабельности их бизнеса. На это сейчас направлены все наши усилия в России».