Scania в России расширяет сеть Центров техники с пробегом
В 2019 году более 1000 автомобилей было реализовано через официальные Центры техники с пробегом Scania, сообщает пресс-служба. Во втором квартале 2020 года начнут действовать еще три новых авторизованных центра в городах Самаре, Екатеринбурге и Славянске-на-Кубани (Краснодарский край). Всего с их открытием в стране будет работать 14 таких центров.
Сеть официальных Центров Scania по продаже техники с пробегом развивается в России с начала 2019 года. Три из них находятся в Московской области, по одному – в Екатеринбурге, Калининграде, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Жигулевске и Уфе.
Все больше покупателей обращается к официальным дилерам за проверенными подержанными автомобилями, а не приобретает их с рук. Так, например, «Скания Сервис» по итогам работы трех Центров (Голицыно, Ногинск и Шушары) реализовала в 2019 году 257 единиц техники с пробегом, а в первом квартале 2020 года 84 автомобиля. Наиболее востребованы тягачи с колесной формулой 4х2 и 6х4, полуприцепы рефрижераторы и самосвальные полуприцепы, самосвалы 8х4 и 6х4. В основном отдается предпочтение грузовикам 2016-2018 годов выпуска.
В числе клиентов Центра техники с пробегом «Скания Сервис Голицыно» – транспортная компания ООО «Альтика М», которая в 2019 году закупила 10 тягачей Scania серии R.
Как рассказал генеральный директор ООО «Альтика М» Олег Яновский: «Машины Scania известны своей надежностью и ликвидностью. Мы провели анализ рынка при обновлении парка. Оказалось, что тягачи Scania с пробегом до 200 тыс. км более привлекательны по цене и сроку полезного использования, чем большинство новых тягачей других европейских марок. Тягачи Scania на 20-30% дороже, однако их коэффициент технической готовности выше, что позволяет работать на два дня в месяц дольше. Срок использования при нашем пробеге – 10-12 лет. Я доволен показателями работы тягачей. Техника оправдывает ожидания».
Среди тягачей приобретенных компанией «Альтика М», есть и отмеченные статусом «Одобрено Scania». Это значит, что автомобиль высокого качества, обслуживался только у официальных дилеров и на него установлены оригинальные запчасти. Чтобы получить такой статус в дилерских центрах Scaniaвся техника с пробегом в первую очередь проходит комплекс диагностических процедур, проверяется по специальному регламенту, содержащему более 70 параметров. В числе обязательных условий – возраст до 7 лет и общий пробег в пределах 1,2 млн км. И только при соответствии необходимым техническим, экологическим нормам машина получает статус «Одобрено Scania».
В ходе проверки сертифицированные механики оценивают состояние салона, шин и колес, кузова и надстройки. С помощью специального оборудования проверяется работоспособность двигателя, топливной аппаратуры, кондиционеров и отопителей, а также всех остальных узлов и систем автомобиля Scania. Цель диагностики – убедиться в соответствии спецификаций транспортной задаче и отсутствии повреждений, которые могут повлиять на дальнейшую эксплуатацию и безопасность автомобиля.
Кроме того, специалисты изучают историю владения машиной, чтобы гарантировать юридическую чистоту, проверяют режим ее использования в прошлом, график техобслуживания, реальность указанного пробега, расход топлива.
«В результате клиент получает автомобиль с проверенной историей и всеми преимуществами, свойственными технике Scania: надежность, долговечность, минимальные расходы при эксплуатации, – говорит Дмитрий Миклашевич, менеджер по продажам техники с пробегом ООО «Скания-Русь». – При этом мы помогаем клиенту правильно подобрать модель, спрогнозировать и оптимизировать затраты на покупку, снизить операционные расходы».
Для техники со статусом «Одобрено Scania» клиенту предлагаются особые условия финансирования: индивидуальная процентная ставка, специальные тарифы по страхованию, сниженный первоначальный авансовый взнос. Кроме того, специально для таких моделей разработан сервисный контракт «Защита», включающий техобслуживание и защиту силовой линии. Его использование помогает минимизировать риск непредвиденных поломок, сократить простои, а также оптимизировать затраты на ТО и ремонт.