Scania представляет социальный проект для родных и близких водителей грузовиков Scania

  21/04/2016 11:01

Компания ООО «Скания-Русь» совместно с агентством Geometry Global разработала уникальное мобильное приложение Angel Call, которое не только позволяет семьям водителей техники Scania меньше волноваться за находящихся в пути близких, но и призвано увеличить безопасность на автомагистралях.

Приложение Angel Call максимально просто и эффективно в использовании: пользователь бесплатно скачивает его из магазина приложений, и устанавливает на свой смартфон или же на смартфон родственника («Ангела») водителя – жены, матери или любого другого близкого человека. Приложение подключено к серверу системы мониторинга автопарка Scania Fleet Management System (FMS) и отражает статус состояния водителя в пути.

Один из ключевых смыслов проекта – превратить механический и местами раздражающий водителей контроль в живую человеческую заботу. «Наша система мониторинга автопарка пользуется большой популярностью у собственников и генеральных директоров компаний, владеющих автопарком Scania. Многие водители при этом не любят системы слежения, – комментирует Алексей Залогин, руководитель отдела продвижения информационных услуг ООО «Скания-Русь». – Однако мы не можем пренебрегать безопасностью наших клиентов. Приложение Angel Call – действенный и в то же время инновационный способ увеличить безопасность перевозок. Еще никогда система контроля состояния водителя не имела такое родное и близкое лицо».

«Мы обратили внимание на то, что многие жёны водителей активно обсуждают на тематических форумах, как часто приходится беспокоить работодателей мужей с вопросами о том, добрался ли он до места назначения, – комментирует Олег Туманов, исполнительный креативный директор Geometry Global. – Другая крайность – часто близкие отвлекают звонками водителей, когда те находятся за рулём. Это одновременно и вопрос безопасности, и психологии – никто не любит, когда его дергают во время работы. Поэтому мы решили предложить очень деликатный инструмент мониторинга, который бы устроил все стороны: и водителей, и их семьи, и логистические компании».

Принцип работы Angel Call прост: система мониторинга автопарка FMS отслеживает состояние водителя Scania в пути, в то время как подключенное приложение информирует близких в случае, если он устал, но продолжает движение. Angel Call отправляет сообщение «Ангелу» только в том случае, если что-то идет не так – например, если время вождения без остановки приближается к отметке девять часов. На экране мобильного телефона «Ангела» отображается всего два статуса:«Водитель в пути» или «Водитель, возможно, устал». В первом случае родственник не отвлекает водителя, зная, что все хорошо. Во втором – онможет позвонить, напомнитьводителю о любящих домочадцах и о необходимости отдохнуть.

Приложение не отображает местоположение водителя и не информирует «Ангела» о коротких остановках. Таким образом, исключена вероятность того, что родные будут звонить слишком часто. В то же время приложение сможет стать реальной помощью в тех ситуациях, когда водитель действительно устал и дальнейшее движение становится опасным.

В данный момент приложение проходит тестирование. В случае успешных испытаний, компания Scania планирует не только его масштабное внедрение, но и расширение функций Angel Call. Приложение станет официальным дополнением сервиса Scania Fleet Management. Компания Scania будет рассказывать об Angel Callна тренингах для водителей, а разработчики планируют задействовать больше параметров, по которым анализируется состояние водителя.

Подробнее о работе Angel Call

Все автомобили Scania оборудованы системой FMS, которая анализирует поведение водителя и отслеживает временные промежутки, в течение которых водитель находится в непрерывном движении. Статистика собирается на отдельном сервере, доступ к которому имеется только у работодателя водителя и у Scania. Приложение Angel Call устанавливается на мобильный телефон «Ангела» водителя – его жены, матери или другого близкого человека, которого он выберет сам. Во время установки «Ангел» указывает уникальный номер водителя, с помощью которого приложение идентифицирует пользователя, как «Ангела» конкретного водителя, зарегистрированного в системе. После этого водитель получает SMS-уведомление, что ему подключили «Ангела».

Когда система Scania Fleet Management обнаруживает, что водитель устал, но продолжает движение (например, едет слишком долго, не делая пауз на отдых и сон), она посылает сигнал приложению Angel Call. Приложение мгновенно включает на телефоне «Ангела» тревожный сигнал о необходимости срочно позвонить водителю. Получив сигнал от приложения, «Ангел» может позвонить водителю и поговорить с ним, не позволяя заснуть, пока тот не прекратит движение, чтобы безопасно отдохнуть и выспаться.

27
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают