Самосвал Daewoo CR7DS 8x4 успешно прошел испытания на песчано-гравийном карьере

  05/08/2021 10:33

На Мансуровском карьере в Истринском районе Московской области завершились испытания мощного 44-тонного самосвала CR7DS на шасси Daewoo Novus 8x4. Машины грузоподъемностью 28 575 кг осуществляли перевозку песчано-гравийной смеси на коротком плече. Тестирование проводили сотрудники компании «ПремиумАвто», официального дистрибьютора Daewoo Trucks в России, совместно со специалистами ЗАО «Мансуровское карьероуправление». По итогам испытаний эксперты особо отметили ходовые качества CR7DS, эргономичность кабины и оптимальные параметры топливной эффективности.

Самосвал оснащен двигателем Doosan DV11K мощностью 420 л.с. и объемом 10 964 куб. см, а также механической коробкой передач ZF16S1830TO (количество ступеней 16/2), широко известной благодаря высокому качеству и надежности. Ходовая часть имеет усиленную раму с лонжеронными вставками, 9-тонные рессорные мосты в передней части и рессорно-балансирную заднюю подвеску с 13-тонными ведущими мостами. Пневматическая тормозная система оснащена барабанными тормозными механизмами на всех осях. Габариты машины составляют 9,56 х 2,55 х 3,7 м.

На шасси Daewoo Novus 8x4 установлен кузов объемом 22 куб. см производства ТФК «Феникс». Он имеет прямоугольное сечение, оснащен наклонным задним бортом с механическим приводом и усилен ребрами жесткости. Толщина бортов — 6 мм, пола — 8 мм. Надстройка, оснащенная итальянской гидравлической системой Binotto, предусматривает возможность обогрева кузова выхлопными газами.

Самосвал Daewoo CR7DS 8x4

«Испытания машин в реальных условиях эксплуатации — неотъемлемая часть нашей работы, которая позволяет не только показать технику в деле, но и получить обратную связь от водителей, — комментирует Станислав Мазин, менеджер по работе с ключевыми клиентами «ПремиумАвто». — На карьерных испытаниях самосвала мы проверяли главным образом проходимость, выясняли предельную грузоподъемность и топливную эффективность. Машина успешно прошла тесты и была высоко оценена специалистами «Мансуровского карьероуправления». Помимо этого, мы получили ряд профессиональных комментариев от клиента. Эта информация наряду с дополнительными пожеланиями водителей будет обработана и учтена при выпуске новых моделей/модификаций машин».

«CR7DS — мощный и проходимый самосвал с хорошими тормозами и мягким переключением коробки передач, — рассказывает начальник транспортной службы ЗАО «Мансуровское карьероуправление» Александр Суворин. — Кабина довольно комфортная, с хорошими шумоизоляцией и обзором, с эргономичным расположением элементов управления. Она поднимается от электромотора, что тоже удобно. Расход топлива в наших условиях составил 56 литров на 100 километров при перевозке песчано-гравийной смеси весом 38 тонн на плече 5 километров».

На шасси Daewoo Novus 8x4 установлен кузов объемом 22 куб. см производства ТФК «Феникс»

По результатам испытаний специалисты «Мансуровского карьероуправления» предложили варианты модификаций шасси и кузова машины, которые будут востребованы заказчиками на карьерных площадках по всей стране. На их основе будут разработаны обновленные модели серии. В ближайших планах Daewoo Trucks — сертификация тягача на новом шасси Daewoo Maximus и старт продаж машин на базе Daewoo Novus, предназначенных для коммунальных служб и аграрного сектора.

329
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают