Ростсельмаш провел вторую конференцию с российскими поставщиками
На Ростсельмаш состоялась вторая крупная конференция в рамках программы развития отечественной компонентной базы. В мероприятии приняли участие более 40 предприятий механической обработки и литейного производства для крупной промышленности.
В этот раз участниками конференции стали действующие и потенциальные поставщики из разных регионов Российской Федерации – компании, производящие механическую обработку, изготовители литейной отливки, подшипников. Гости побывали на промышленных площадях компании, ознакомились с передовыми технологиями, новинками сельскохозяйственных машин.
О важности кооперации российских предприятий и стратегии развития рассказал генеральный директор Ростсельмаш Валерий Мальцев. «Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, основанное на взаимовыгодных и открытых партнерских отношениях. При конструктивном взаимодействии оно означает для наших компаний большие возможности за счет увеличения объемов продаж и выхода в новые сегменты рынка», - подчеркнул он.
При этом он отметил, что партнерские отношения означают также и обоюдную ответственность перед конечными покупателями продукции. Отдельно руководитель компании остановился на текущих операционных процессах развития производственной системы поставщиков, которые позволят соответствовать современным требованиям аграриев.
На встрече ведущие специалисты представили номенклатуру деталей и узлов, по которым происходит поиск партнеров, требования к поставщикам по системе управления качеством покупных изделий. Участникам была представлена и программа государственной поддержки, ее объемы и источники финансирования. После презентации состоялось обсуждение деталей по специализированным группам в индивидуальном порядке с каждой компанией.
Напомним, первая двухдневная конференция поставщиков на площадке Ростсельмаш прошла 21-22 апреля этого года в Ростове-на-Дону. Тогда в мероприятии приняло участие 130 предприятий из разных точек страны. К новым шагам наращивания сотрудничества проявила готовность и представила свое коммерческое предложение каждая вторая компания, принявшая участие.