Риат представил обновленный прицеп ТРИДЕМ с пологом вместо тента

  29/11/2022 10:08

Серийные продажи обновлённого самосвального прицепа ТРИДЕМ 85830F-14B стартуют совсем скоро. 

ТРИДЕМ вполне можно назвать новым продуктом компании РИАТ. Модель предназначена для перевозки инертных грузов таких как песок, щебень и тд.

Теперь вся прицепная и полуприцепная техника ОАО «РИАТ» будет оснащена пологом, который приходит в движение в электрическом либо ручном формате. Стоит отметить, что такое ноу-хау применяется в производстве прицепов зарубежных фирм Англии и Италии. В России аналогов такой системе укрытия кузовов прицепа сегодня нет. Компания первой ввела её в практику производства прицепной / полуприцепной техники.

По словам экспертов, такая опция значительно облегчает эксплуатацию прицепа:

  • Для укладки полога нет необходимости постоянно подниматься к кузову - тем самым исключаются и случаи травматизма (отсутствует риск падения водителя с кузова);
  • Для накрытия и раскрытия кузова требуется гораздо меньше времени и сил;
  • Увеличивается срок службы материала, из которого изготовлен полог.

Система пологования работает следующим образом. В передней части кузова установлен барабан, к которому крепится полог. Позади него находится дуга, которая уходит к низу середины платформы. Весь этот механизм присоединяется к пружинному элементу. Когда барабан приходит в движение, полог тянется и тянет за собой дугу. Остановка работы механизма происходит автоматически (при электрическом управлении), а при ручном – идет остановка движения лебедки. Обратная размотка полога происходит за счёт обратного механизма.

Платформа и рама прицепа изготовлены из высокопрочной стали марки S700 MC и S500 MC. Боковые борта идут толщиной 5 мм, основание – 6 мм. Одно из главных его свойств: прицеп стал намного легче предыдущей модели на 500, а то и на все 600 килограммов.

Первый образец обновлённого самосвального прицепа ТРИДЕМ 85830F-14B прошёл заводские испытания и уже отправился на эксплуатацию в республику Карелия.

Проект реализуется благодаря льготному займу от Фонда развития промышленности (группа ВЭБ.РФ) по программе «Повышение производительности труда».



282
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают