ПТЗ разработал телеграм-бота для консультации клиентов

  21/04/2020 10:28

Посевная кампания только набирает свои темпы, а техника и люди уже испытывают высокое напряжение. И оно с каждым днем будет только нарастать.

Петербургский тракторный завод отлично понимает эту ситуацию и с огромной заботой относится к каждому клиенту и случаю. Поэтому мы разработали, внедрили в работу и продолжаем совершенствовать одну из лучших сервисных программ поддержки клиентов. Так, например, вот уже третий год как Завод перешел на расширенную гарантию на тракторы КИРОВЕЦ серии К-7М, которая сейчас составляет 2 года или 3000 мч. Это лучшая базовая гарантия в отрасли.

Принимая во внимание развитие современных технологий, мы разработали новый сервис, который позволяет на базе нашего телеграмм-бота @kirovets_bot отправлять вопросы и сообщения о проблемах с приложением одной фотографии прямо с Вашего мобильного телефона. Работа телеграмм-бота интуитивно понятна и построена на простых меню и последовательных шагах.

Тракторы КИРОВЕЦ - это достаточно сложные машины, оснащенные как гидравлическими, электрическими, так и механическими устройствами передачи мощности. Их грамотная эксплуатация с соблюдением всех предписанных технических регламентов гарантирует надежность и ресурс. Поэтому человеческий фактор выходит на первое место в вопросах качества работы техники. Сомнения и неопытность клиентов не должны стать причиной поломок.

Теперь владельцы техники могут обратиться:

  • к сервисным центрам региона,
  • к заводским службам,
  • задать вопросы и отправить сообщения с фотографиями через новый сервис в телеграмм-боте.

Источник: пресс-служба ПТЗ

   
124
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают