Принципиально новый для России фронтальный погрузчик

  28/08/2018 11:17

Завод УРАЛТРАК (ЧТЗ) изготовил новинку для России - фронтальный колёсный погрузчик со спецзащитой. Погрузчик впервые покажут на выставке «Армия-2018» проходящей в Москве.
Специалистам предприятия удалось создать недорогой продукт, но с высокой эффективностью и компактностью. Погрузчик способен работать в условиях пулевого обстрела. Его кабина, капот, радиатор, гидравлическая система, а так же важные узлы и агрегаты спецпогрузчика имеют защиту от автоматического пулевого оружия. Бронестёкла держат выстрелы из снайперской винтовки калибра 7,62 миллиметра с возможностью усиления уровень защиты до стойкости к калибру 12,7 миллиметра. Колёса-пневматики защищены закачанным в них спецклеем, который затягивает пробоины, а при установки внутрь шины специального пластикового каркаса позволяет на разрушенной покрышке проехать десятки километров со скоростью 40 км/ч.

Спецтехника изготовлена на базе серийной заводской модели фронтального погрузчика ПК-55 имеющего эксплуатационную массу 14 тонн, Габариты - длина 7730мм., высота по кабине 3465мм., ширина ковша 2650мм., радиус поворота по: ковшу 6000мм.
Трансмиссия ZF 4WG-160 - автоматическая гидромеханическая на оба моста. Объем ковша составляет 2,4 м.куб. Грузоподъемность 5500 кг., V-образный двигатель ЯМЗ-236М2-4 производства ОАО "Автодизель" имеющий эксплуатационную мощность 180 л.с., Высота разгрузки при 45°, не менее 2900мм., вылет ковша при разгрузке под 45° -1100 мм., угол запрокидывания ковша при максимальной высоте 58°. Максимальная глубина копания 100 мм., Колёсная база 3000мм. Вес спецпогрузчика составляет не более 20 тонн и он является самым компактным среди «одноклассников».

Погрузчик получился универсальной техникой-трансформером, которая может работать с разным навесным оборудованием и решать ряд задач. В арсенале целый ряд рабочих орудий — ковш, кран-балку и вилы. Для него спроектирован трансформируемый отвал, способный с помощью гидравлики менять свою форму. В зависимости от конфигурации отвала погрузчик может прокладывать и расчищать дороги, перемещать и выравнивать грунт. Кабина и платформа разделены с системами управления, поэтому погрузчик может ехать даже в «полуразобранном» состоянии — без кабины. Это упрощает его ремонт, перевозку и действия в экстремальных ситуациях.

   
42
 
 

Комментарии (0)

Добавить своё сообщение:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают