Представляем новый интерфейс Volvo Connect для цифровых сервисов Volvo Trucks
Клиентам VolvoTrucks теперь будет еще проще получать доступ ко всем возможностям цифровых и сетевых технологий благодаря новому клиентскому порталу VolvoConnect, который представляет собой единый интерфейс для цифровых сервисов.
Владельцы грузовых автомобилей и транспортные компании все чаще используют телематические технологии и цифровые сервисы для повышения производительности и эффективности бизнеса. Однако при этом возрастает разнообразие систем и интерфейсов. Новый портал VolvoConnect объединит множество цифровых и сетевых сервисов в одном удобном месте. Портал будет запущен в сентябре 2018года и в дальнейшем станет регулярно обновляться ирасширяться.
«VolvoConnect служит единой точкой доступа к важным сервисам и данным, необходимым для повседневного ведения бизнеса и его развития,— говорит менеджер проекта VolvoConnect Карина Хольм.— Портал будет не только поддерживать управление автопарком и планирование обслуживания, но иоблегчит многие другие аспекты эксплуатации, включая администрирование исоблюдение требований законодательства. Кроме того, в состав VolvoConnect будет входить магазин для покупки и активации дополнительных сервисов. Пользователи смогут настраивать интерфейс таким образом, чтобы наиболее востребованные данные и сервисы были всегда под рукой».
Доступ к данным — новый облачный сервис для смешанных автопарков
Одновременно с порталом VolvoConnect компания VolvoTrucks запускает DataAccess — новый сервис для хранения данных о состоянии автомобиля и доступа кним через облако по стандарту RemoteFMS (rFMS). Сервис позволяет интегрировать данные в существующие системы клиентов и использовать их для повышения эффективности транспортных операций в смешанных автопарках независимо от модели и производителя автомобиля.
Помимо этого представлен сервис SafetyReport, с помощью которого клиенты смогут контролировать безопасность вождения и эффективность систем активной безопасности, а также сервис VehicleStatus, который отслеживает состояние ключевых узлов автомобиля и помогает выявлять потенциальные неисправности для экстренного или планового устранения.
«На первых порах VolvoConnect будет включать в себя эти три сервиса, а также некоторые другие, в том числе Dynafleet и планирование обслуживания,— добавляет Карина Хольм.— Со временем мы расширим доступный контент и клиенты смогут выбирать из широкого спектра данных, функций и сервисов, не только от нас, но и от сторонних разработчиков, для повышения эффективности различных аспектов бизнеса».