Полноприводный MAN TGS 6x6 теперь с кузовом "ФОРМАТ"

  10/12/2018 11:45

  • Самосвалы TGS 40.440 6x6 BB-WW с кузовами нового поколения БЦМ 57.6 ФОРМАТ дополнили модельный ряд
  • Совместный продукт немецкого MAN и ведущего российского кузовостроителя «Бецема» нового технологического уровня набирает популярность

Процесс успешного сотрудничества и совместных разработок ООО «МАН Трак энд Бас РУС» с ведущим российским производителем самосвальных кузовов — машиностроительным заводом "Бецема" из Красногорска, длящийся уже более десяти лет, продолжается. Результатом постоянного совершенствования конструктива самосвальной техники на шасси MAN и сразу нескольких доработок и нововведений в начале осени стал самосвал MAN TGS 40.400 6x4 BB-WW с кузовом новой модификации БЦМ-57.6 ФОРМАТ, а результатом унификации и дальнейшего расширения гаммы строительной техники стала адаптация и установка кузова этого семейства на полноприводный вариант шасси MAN TGS 40.440 6x6 BB-WW с двигателем увеличенной на 40 л.с. мощности. Повышенная мощность необходима для работы в условиях бездорожья.

Установленный на полноприводный MAN TGS 40.440 6x6 BB-WW кузов БЦМ-57.6 ФОРМАТ, как и платформа для самосвала 6х4, является изделием нового поколения, вобравшем в себя сразу несколько конструктивных инноваций. За счет нового принципа исполнения боковых и заднего бортов удалось добиться снижения на 400 кг собственного веса надстройки с одновременным увеличением ее прочности. Таким образом, грузоподъемность самосвалов нового поколения на полтонны выше по сравнению с самосвалами, на которые устанавливался кузов предыдущего поколения.

Главное конструктивное нововведение в самосвальных кузовах нового поколения — применение высокопрочных износостойких сталей НЛМК Quard 400-450, SSAB Hardox 400-450 или их аналогов по свойствам, вследствие чего, отказ от вертикальных ребер жесткости. Такое решение дает сразу несколько преимуществ. Отсутствие боковых ребер усиления позволило снизить вес надстройки и значительно сократить количество сварных швов и, следовательно, количество потенциальных очагов коррозии многократно уменьшилось.

При всем при этом применение высокопрочных сталей для боковых и заднего борта без вертикальных усилителей, с формованными продольными гибами, позволяет полностью сохранить исходную прочность, свойственную проверенным кузовам предыдущих поколений.

В кузовах предыдущего поколения двойной пол изготавливался в качестве опции на заказ, в кузовах нового поколения двойной пол чаще всего поставляется сразу в базовой комплектации. Это технологическое решение в совокупности с новой конфигурацией бортов позволило улучшить обогрев самосвальных кузовов, что очень важно для работы в условиях низких температур.

c81362f2fe238c03dffcb796456324ac.jpg

Немаловажным фактором являются и сроки изготовления кузовов нового поколения. За счет более высокой технологичности в производстве срок изготовления таких кузовов меньше, а, значит, время ожидания заказа для клиентов сократится.

Кузова БЦМ-57.6 ФОРМАТ нового поколения обладают не только конструктивно-технологическими преимуществами, но и визуально-эстетическими. Внешний дизайн таких кузовов более современный, а равномерная структура поверхности новых бортов дает новые возможности для внешнего оформления самосвалов, например, нанесения логотипов клиентов на борта таких кузовов.

Базовый трехосный полноприводный автомобиль TGS 40.440 6x6 BB-WW оснащается двигателем D2066LF40 мощностью 440 л.с. экологического класса Euro-5. Используется оптимальная для самосвалов такого класса кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм. Кабина оснащается кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом. Установлены электростеклоподъемники и бортовой компьютер MAN Tronic. 

Темы: MAN
145
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают