Первый рабочий проект для тягача VERA

  14/06/2019 11:01

Автономный тягач VERA на электротяге от Volvo Trucks стал частью проекта по транспортировке грузов от логистического распределительного центра до портового терминала в шведском Гетеборге. Участие в проекте стало возможным благодаря партнерству с компанией DFDS.

В 2018 году Volvo Trucks представила свое первое решения на базе электрического автономного подключенного транспортного средства под названием VERA. В его задачи входит перевозка грузов на закрытых территориях, таких как порты, логистические центры, промплощадки. При этом, такие операции характеризует высокая частотность и заранее заданные маршруты.

В рамках совместного проекта Volvo Trucks и компании DFDS задачей VERA станет транспортировка контейнеров от логистического терминала DFDS до погрузочно-разгрузочной площадки в гетеборгском морском порту. Работа автономных систем будет отслеживаться оператором на контрольном посту. Максимальная скорость движения VERA не превысит 40 км/ч, что является оптимальным лимитом для повторяющихся перевозок грузов в промышленных зонах.

«У нас появилась реальная возможность внедрить автономное решение VERA в идеально подходящих для него условиях, что позволит получить бесценный опыт и, со временем, развить потенциал VERA в схожих видах транспортных операций», – уверен Вице-президент в области автономных решений Volvo Trucks Микаэль Карлссон.

Целью проекта является внедрение системы подключенных транспортных средств, состоящей из нескольких тягачей VERA, работа которых будет отслеживаться оператором на контрольном посту. Это позволит повысить эффективность и частоту транспортных операций, что станет ответом на растущую потребность морского порта в перевозке грузов от логистического центра до площадок погрузки и разгрузки судов. Компания DFDS видит в этих аспектах ключ к повышению рентабельности своего бизнеса.

«Мы хотим находиться в авангарде внедрения автономных подключенных транспортных средств. Кооперация с Volvo Trucks позволит нам внедрить эффективное и устойчивое решение для транспортировки грузов на дальнейшую перспективу. Подобные транспортные средства принесут выгоду как нашим клиентам, так и экологии и развитию бизнеса в целом», – считает Генеральный директор DFDS Торбен Карлсен.

Сведения:

  • Volvo Trucks и DFDS являются основными партнерами в проекте, однако для его полноценного развития в нем участвуют еще несколько компаний, работающих в сфере внутрипортовой логистики.
  • Компания DFDS оказывает услуги по перевозкам грузов на паромах и погрузочно-разгрузочным работам в портах Европы. Оборот компании в прошлом году составил 17 млрд датских крон (около 170 млрд рублей). Штат сотрудников насчитывает 8000 человек в 20 странах мира.
  • Компания APM Terminals является поставщиком внутрипортовых услуг, работающим в 76 портах по всему миру. Является частью группы компаний Moller–Maersk, представленной на 130 рынках со штатом порядка 70000 сотрудников.
  • Партнерство в проекте реализуется благодаря шведскому агентству по внедрению инноваций Vinnova, шведской транспортной администрации и шведскому агентству по энергетике в рамках стратегического исследования FFI в области развития транспортных инноваций.



149
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают