Новое поколение грузовиков MAN экономит до 8,2% топлива

  06/07/2020 12:26

В феврале компания MAN представила новое поколениегрузовиков. Главными приоритетами инженеров компаниистали удобство для водителя, новые принципы управленияи топливная эффективность. Переработанный силовойагрегат, улучшенная аэродинамика и система MANEfficientCruise позволяют сэкономить до 8,2% топлива посравнению с предыдущими поколениями грузовиков.Теперь эта цифра подтверждена испытаниями немецкойэкспертной организации TÜV Süd.

В ходе испытаний тягач MAN TGX 18.470 Euro 6d преодолел 684километра и израсходовал на 8,2% меньше топлива, чем егопредшественник, MAN TGX 18.460 Euro 6c. Испытания проводились наавтомагистралях и региональных дорогах протяженностью 342километра, который грузовики прошли в обе стороны.

Чтобы гарантировать чистоту эксперимента, тестовые автомобилипрошли заезды, меняя прицеп и водителя. Дорожное покрытие быловыбрано в соответствии с покрытием 90% дорог, по которымосуществляются магистральные перевозки в Европе. Таким образом,испытания TÜV подтверждают цифры, заявленные MAN.

«Низкие издержки на эксплуатацию автомобиля определяют успехнаших клиентов. Мы разрабатывали новое поколение грузовиков MAN,ориентируясь на максимальную эффективность и экономичность — иполностью справились с задачей! Мы полностью довольны тем, чтоэто также подтвердилось прохождением испытаний от независимойорганизации. Выражаю огромную благодарность всей нашей команде— это прекрасное достижение», — комментирует итоги испытанийФредерик Зомм, член совета директоров, отвечающий за научныеисследования и разработки MAN Truck & Bus.

«С новым поколением тягачей MAN мы выполняем главноеобязательство перед клиентами — упрощать их бизнес. Мыфокусируемся на запросах водителей и менеджеров по логистике,чтобы инновационные разработки действительно делали их работулегче», — добавил Горан Ниберг, представляющий отдел продаж имаркетинга в совете директоров компании.

Двигатель и трансмиссия

Увеличенную по сравнению с предыдущим поколениемэффективность обеспечивают технические инновации иконструкторские разработки, которыми оснащено новое поколениегрузовиков MAN. Силовая линия оптимизирована не только за счетэкономичного двигателя класса Euro 6d, но и нового ведущего моста сгипоидной главной передачей с увеличенным до 2,31 передаточнымотношением. Он был специально разработан для использования вмагистральных тягачах, так как для успеха в этом сегменте особенноважен низкий расход топлива. В двигателе D26 Euro 6d, применены:одноступенчатый турбокомпрессор и сниженная, по сравнению спредшественником, система рециркуляцией выхлопных газов. Онтакже обладает увеличенной термодинамической эффективностью.Новый мост, коробка передач MAN TipMatic, а также двигатель D26Euro 6d вносят свой вклад в общую экономию топлива.

«Динамическое движение накатом» с обновленной системой MANEfficientCruise

Помимо силовой линии, значительное снижение расхода топливаобеспечивается за счет GPS круиз-контроля MAN EfficientCruise.

Например, функция «активного движения накатом», котораяподдерживает двигатель в наиболее оптимальном режиме работы,переключаясь между разгоном и движением накатом нагоризонтальном участке дороги, экономя топливо. Также доработкеподверглась система адаптивного круиз-контроля, которая позволяетиспользовать движение накатом с ещё большей эффективностью. Кпримеру, система держит увеличенную дистанцию от впереди идущегоавтомобиля в самом конце подъема, чтобы как можно большеерасстояние грузовик преодолевал по инерции. Обновленная системаMAN EfficientCruise, получая информацию об участках дороги скруговым движением и ограничением скорости, заранее снижаетподачу топлива и оптимизирует его расход.

Аэродинамика — новый дизайн для снижения расхода топлива 

В дополнение к новым трансмиссии, двигателю и системе MANEfficientCruise сэкономить топливо в новом поколении грузовиков MANпомогает новая аэродинамика. Например, более узкие зеркалазаднего вида уменьшают площадь лобовой поверхности, а новыевоздухозаборники направляют потоки воздуха к радиатору и подкабину. Дефлекторы вдоль нижней части дверей уменьшаютинтенсивность боковых потоков воздуха, а также снижают загрязнениеручек дверей. Воздушные завесы по углам бампера направляютвоздушные потоки вокруг дверного проема. Новые спойлеры на крышеи боковые дефлекторы завершают переход воздушного потока оттягача к прицепу.

Цифровые сервисы MAN позволяют водителям и компаниямэкономить средства

Исследования TÜV подтверждают, что новое поколение грузовиковMAN может экономить до 8,2% топлива, если водитель знаетпринципы работы с инновационными системами и понимает, как ихиспользовать. MAN предлагает цифровые сервисы для этой цели.Каждое транспортное средство уже в базовой комплектацииоборудовано системой MAN Essentials, с помощью которойпроизводится аналитика основных показателей вождения.Опциональный сервис MAN Perform предоставляет дополнительныеинструменты аналитики, которые являются основой для проведенияперсонального обучения водителей MAN Connected CoDriver, безотрыва от рабочего места. Это означает, что весь потенциал экономиинового поколения грузовиков MAN может быть быстро и легкореализован водителями и предпринимателями.

Темы: MAN
   
155
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают